Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Modern-Expo Group



Modern-Expo Group
2012-02-07 03:00
Группа компаний «Модерн-Экспо» – один из крупнейших производителей и поставщиков торгового оборудования для ритейла и склада в Восточной и Центральной Европе.

Основные направления деятельности – это производство и поставка торговых и складских стеллажей, кассовых боксов, оборудования из нержавеющей стали, POS-оборудования и систем проводки.

Компания «Модерн-Экспо» основана в 1997 году. Сделав выбор в пользу качества товара и высокого качества обслуживания, небольшая украинская фирма вскоре превратилась в широко известного в стране и за её пределами производителя и поставщика оборудования.

Компания зарекомендовала себя как надежный и перспективный партнёр, динамически развивающийся на протяжении своей истории. Сегодня «Модерн-Экспо» осуществляет поставки в 25 стран мира.

Главный офис находится в г. Луцке (Украина), региональные представительства расположены в г. Люблин (Польша), г. Москва (Россия), г. Берлин (Германия), г. Дубаи (ОАЭ). Также «Модерн-Экспо» представлено официальными дистрибьюторами в Латвии, Литве, Беларуси, России, Молдове, Казахстане, Румынии, Грузии, Азербайджане, Армении и Украине.

Производство осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании, вся продукция сертифицирована по международным стандартам качества CE, GS от TÜV, ISO.

Россия: Обзор тенденций рынка торговой недвижимости
2012-02-07 10:37 Герман Ладин
Рынок торговой недвижимости продолжает активно развиваться. Восстановление платежеспособного спроса населения обусловило возврат ритейлеров к планам развития. Вследствие этого большой объем новых торговых площадей, вышедших на рынок Москвы в 2009-2010 гг., был почти полностью поглощен. Ограниченный объем ввода торговых центров в 2011 г. в Москве усилил конкуренцию розничных операторов за лучшие торговые места. Для укрепления рыночных позиций ритейлеры взяли курс на качественное развитие бизнеса, а также на освоение новых региональных рынков.  Московский дефицит Объемы ввода торговых центров в 2011 г. оказались рекордно низкими за всю историю развития рынка: в Москве было открыто 5 торговых центров общей площадью 300 380 кв. м (GLA – 171 740 кв. м). Это в 2 раза меньше, чем в 2010 г., и на 65 % меньше, чем в 2009 г. (по показателю GLA). Таким образом, общая площадь торговых центров Москвы на конец 2011 г. составила 6 100 310 кв. м (GLA – 3 074 410 кв. м) (с учетом сноса ТЦ «Рамстор» на Ярцевской улице). Обеспеченность жителей города торговыми площадями составила 265 кв. м на 1000 человек, в то время как средний показатель в Восточной Европе равен 350 кв. м, а по отдельным городам он достигает 600-800 кв. м. Увеличению дефицита площадей способствовала политика столичных властей. [...]

Экс-владелец «Эльдорадо» откроет в Украине и других странах обувную сеть Kari
2012-02-07 10:44 Герман Ладин
Известный бизнесмен Игорь Яковлев, в декабре прошлого года лишившись контроля над сетью «Эльдорадо», недолго оставался без дела. Сегодня он инвестирует 150 млн долларов в новое направление: до конца года полторы сотни новых магазинов мужской и женской обуви Kari откроются в России, Казахстане и Польше. Также сеть выйдет и на украинский рынок, пишет Лилия Москаленко в журнале «Эксперт».  По замыслу, сеть Kari будет позиционироваться в сегменте масс-маркет. «Мы хотим предложить покупателю недорогую, но модную обувь», — подчеркивает г-н Яковлев. Обувные коллекции будут отшиваться в Китае — уже заказана первая партия. По слухам, бизнесмен давно приглядывался к различным рынкам с целью создания новых проектов, но остановился на обувном, учитывая темпы роста и возможную прибыльность при правильном попадании в спрос. В прошлом году обувной рынок вырос в натуральном выражении на 12%. Рентабельность крупнейших его игроков сегодня доходит до 20–25%, тогда как, к примеру, у ритейлеров бытовой техники или одежды — единицы процентов. Жесткая экономия Яковлев говорит о новом проекте скупо и неохотно — по его словам, «на обувном рынке много конкурентов». Но очевидно, что бывший владелец «Эльдорадо» рассчитывает на стремительный рост, к которому привык, занимаясь продажами электроники. Яковлева можно назвать виртуозом в умении жестко экономить на издержках и активно продвигать товар. «Эльдорадо» во многом прославилось агрессивно-скандальной рекламой «территории низких цен» (в некоторых городах слоганы компании были запрещены в [...]

Луганский губернатор озабочен развитием региона
2012-02-07 10:45 дайджест новостей ритейла
Председатель  облгосадминистрации Луганска Владимир Пристюк в ходе посещения самого крупного строительного гипермаркета областного центра заявил, что « областные власти заинтересованы в том, чтобы жители области покупали качественную продукцию, произведенную в нашей области. И сегодня, посетив строительный гипермаркет, я могу констатировать, что большинство товаров могло бы быть произведено на предприятиях Луганщины», пишет СитиНьюс. Губернатор также отметил, что производство возможно даже в том случае, если это требует применения сложных технологий. «Есть специфичные технологии, известные торговые марки, но наши предприниматели могут сотрудничать с крупными производителями и открывать их сборочные цеха на территории области. Это и рабочие места создаст, и поможет удешевить продукцию, сэкономив на транспортировке товаров», – заявил Владимир Пристюк. По его словам, руководители области заинтересованы в развитии малого и среднего бизнеса в регионе, причем не только в сфере услуг, но и в сфере производства. «У нас хорошие отношения с руководителями сетей ритейла. Они готовы предоставлять площади – как в магазинах области, так и всей Украины для Луганской продукции. Конечно, это должны быть качественные и привлекательные по цене товары», – подчеркнул глава облгосадминистрации.    Кроме того, Владимир Пристюк отметил, что уже есть ряд областных производителей, чьи товары продаются крупных торговых сетях, причем не только в луганских гипермаркетах, но и по всей Украине. «Предприниматели Луганщины должны осваивать [...]

Честная конкуренция на рынке Украины под угрозой
2012-02-07 10:49 дайджест новостей ритейла
Европейская Бизнес Ассоциация на днях заявила о том, что проект закона Украины «О внутренней торговле» может поставить под угрозу честную конкуренцию на рынке Украины, пишет Украинский Бизнес Ресурс. По мнению членов Ассоциации, данный законопроект содержит ряд спорных положений, которые не только препятствуют эффективному функционированию рынка в стране, но и вступают в противоречие с другими законодательными актами Украины. Например, с актами, регулирующими договорные отношения между поставщиками и торговыми сетями, реализацию специфических групп товаров (алкоголь, табак, лекарства) и т.д. Кроме того, слишком зарегулированными считаются процедуры для открытия новых торговых площадей. Эксперты ЕБА отмечают, что достижение положительных целей регулирования внешней торговли станет возможным только при условии учета при дальнейшем рассмотрении законопроекта ряда предложений, разработанных при участии ведущих компаний ритейл сектора Украины и отраслевых организаций. Напомним, Кабинет министров внес в Верховную Раду проект закона  «О внутренней торговле» №9443 10 ноября 2011 года.  

Украинцы предпочитают отовариваться у дома
2012-02-07 10:54 дайджест новостей ритейла
Доля украинцев, которые осуществляют покупки в супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания непосредственно возле дома (магазинах «у дома»), в 2011 году составила 45 и 25 процентов против аналогичных показателей в 2008 году на уровне 39 и 16 процентов соответственно,отмечает Интерфакс Украина. Такие данные обнародовала пресс-служба компании GfK Ukraine (Киев) со ссылкой на результаты исследования рынка розничной торговли Украины в 2011 году, которое проводилось в ноябре-декабре и в котором приняли участие 1060 респондентов в городах с населением более 50 тыс. человек. В то же время, согласно исследованию, в 2011 году отмечалось снижение популярности рынка до 15% с 22% в 2008 году и гипермаркетов до 8% с 13% в 2008 году. По данным компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей в 2011 году стали сети «АТБ-маркет» с удельным весом на уровне 22% (в 2008 году – 9%), «Сильпо» – 21% (8%), сети «Фуршет» – 4% (8%) и «Велыка Кышеня» – 3% (6%). GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.

Украина временно отказывается от импортной говядины
2012-02-07 10:58 дайджест новостей ритейла
Украина временно прекратила поставки говядины и баранины от европейских производителей. Причина связана со вспышками заболеваний в Европе среди крупного и мелкого рогатого скота.  Как отмечается, в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании и Нидерландах отмечены случаи заболевания животных, вызываемые вирусом Шмалленберг. У человека симптомы болезни после заражения могут быть различными : от легкой тошноты, до лихорадки и интоксикации, пишет  Украинский Бизнес Ресурс . Для Украины такой шаг не является критичным, так как экспорт говядины превышает импорт. Как сообщалось, на территории России с 1 февряля запретили ввоз говядины и продуктов из нее, поставленных из Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции.  

В избранное