Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: 5 «любимых» возражений «по сути»


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


5 «любимых» возражений «по сути»

Какие же именно разумные причины могут служить поводом для возражений?


Задание

Вспомните те «разумные» возражения, которые вам приходилось слышать, и сгруппируйте их по сходству содержания.


Как это ни странно звучит, но несмотря на кажущиеся разнообразие и непредсказуемость возражений, по большому счету, суть всех разумных возражений сводится всего лишь к пяти ключевым вариантам. Таким образом, чтобы эффективно работать с возражениями, крайне желательно заранее заготовить убедительные аргументы по этим пяти пунктам.

Итак, что же это за пять «любимых» возражений?

1.      Мне это не нужно…, или возражения, связанные с наличием (отсутствием) у клиента потребности в данном продукте

2.      Дорого…, или возражения, связанные со стоимостью продукта

3.      А это точно не штамповка?, или возражения, касающиеся качества

4.      А за углом предлагают дешевле…, или возражения, связанные с предложением конкурента

5.      А вы точно знаете?, или возражения, связанные с сомнениями в компетентности продавца

Считается, что опытные продавцы не борются с возражениями – они предотвращают их. Поэтому, чтобы снизить вероятность возникновения каждого из возражений, следует задуматься – просчетами на каком этапе эти возражения вызваны

1.      Мне это не нужно…

Когда мы слышим такое?

Вполне может быть, что клиенту это и правда не нужно. Но в таком случае возникает вопрос – а выясняли ли мы потребности, прежде чем делать предложение, или нет?

В таких случаях, следует особо обратить внимание на этап «Выяснение потребностей»: необходимо особенно тщательно провести опрос клиента - тогда с использованием описанных ниже приемов вам несложно будет доказать клиенту необходимость данного приобретения

Кроме того, вполне возможно, что клиент просто никогда не использовал продукт, даже близко похожий на то, что вы ему предлагаете, и не очень понимает – зачем ему это нужно, а ваше выступление его не убедило. Соответственно, обращаем внимание на этап «Торговая презентация».

2.      Дорого…

Это – также одно из наиболее банальных возражений. При этом, «Дорого…» могут говорить и из желания поторговаться, и от незнания реальной цены, и от того, что цена и правда высоковата…

Чтобы предотвратить подобное возражение, обратим внимание на этап «Выяснение потребностей» - в частности, необходимо выяснить, насколько платежеспособен клиент, каковы его представления о цене, насколько он в курсе о состоянии рынка, и пр., и не предлагать ему такие продукты, которые ему заведомо не по карману или которые не вписываются в принятую у него систему покупок... …Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


Прошла первая сессия «Тренинга бизнес-тренеров» (Н.Новгород)

21-23 сентября 2007 года, в Нижнем Новгороде стартовала долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров".

Отзывы участников о первой сессии:

Спасибо! Тренинг перевернул мое представление о себе! - Я не ожидала, что тренинг для тренеров м.б. настолько полезным, что в течении 1 сессии может  произойти такой рост! - Спасибо за полезную и интересную работу.! - Спасибо за включенность и динамичность! Не было ни одной минуты безделья! - Чувствую, что я хочу этим заниматься, и знаю! Расти и развиваться.  - Я очень люблю свою настоящую профессию, компанию и людей, с которыми я работаю. Спасибо за стимулирование раскрытия моих возможностей. - Я так устала! Но это приятная усталость! Усталость перерастающая в удовлетворение.  - Я довольна тренингом. Мне больше нечего сказать. Скорее бы 2 сессия!  - Спасибо тренеру за поддержку, терпимость и профессионализм. Мы привыкли к высокому уровню тренингов А. Соломатина! Спасибо!

Все отзывы >>

Краткий фотоотчет о первой сессии – здесь:>>

Это годичная программа подготовки тренеров, включающая 9 учебных сессий, суммарно 298 ак. часов. Каждая сессия посвящена одному из вопросов:

I.     Основы разработки навыкового бизнес-тренинга

II.    Инструментарий тренера

III.  Тренинги продаж, переговоров, взаимодействия с клиентом

IV. Тренинги навыков управления

V.   Тренинги персональной эффективности и личностного роста

VI. Тренинги командообразования

VII.   Взаимодействие с заказчиком тренинга

VIII. Карьера тренера

IX. Основы управления отделом обучения

Подробнее о программе - здесь >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Тренинг бизнес-тренеров, lite-версия (Москва)

На протяжении нескольких месяцев я оказался буквально завален письмами, касающимися предстоящего тренинга бизнес-тренеров, с двумя ключевыми вопросами:

  1. Существуют ли менее продолжительная по времени версия этого тренинга?
  2. Планируется ли проводить его в Москве?

Устал отвечать «нет». По многочисленным просьбам, будет проведен трехмесячный курс подготовки бизнес-тренеров, включающий в себя три трехдневные сессии:

1 сессия - 11, 12, 13 декабря 2007

2 сессия – 15, 16, 17 января 2008 года

З сессия – 12, 13, 14 февраля 2008 года

Количество мест очень ограничено. Заинтересованные в получении информации, пишите мне >>

Ищем партнеров

В 2006 году стартовала региональная кампания МЭЙНСТРИМ Консалтинг. В каждом городе мы планируем найти партнерскую компанию и организовать совместное предприятие под торговой маркой «МЭЙНСТРИМ». Торговая марка является зарегистрированным товарным знаком. На сегодняшний день, мы представлены в следующих городах: Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль.  Мы заинтересованы в том, чтобы Вы представляли торговую марку «МЭЙНСТРИМ» в своем регионе. Подробнее >>

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное