Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Почему возникают возражения?


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


Почему возникают возражения?

В самом деле, а почему клиенты возражают? Только ли наше предложение вызывает такую реакцию, или же на это могут быть и другие причины?


Задание.

Подумайте, по каким причинам, кроме несогласия с услышанными предложениями, клиенты могут возражать?


Примеры.

  • Клиент ничего не понял
  • Клиент все прослушал
  • Клиент вообще не в курсе
  • Я плохо рассказал
  • Я рассказал хорошо, но не то что надо
  • Клиент хочет «поторговаться» и просто набивает себе цену
  • Ему вообще ничего не надо и он просто мне морочит голову
  • Клиент дурак
  • Я дурак
  • И т.д.

Если попытаться каким-то образом систематизировать вышеуказанные причины, то можно их свести к следующим типам:

«Не может быть!..»

Не исключено, что клиент просто не осведомлен о состоянии сегодняшнего рынка, и возражает потому, что оказался не готов принять услышанную информацию. Например, он думал, что речь будет идти о сотне долларов, а на самом деле – о тысяче. Или он думал что покупку уже завтра привезут ему в офис, а оказалось – надо ждать полтора месяца, пока ее привезут из Японии.  Или же он рассчитывал за определенную сумму купить полный комплект, а этих денег хватает только на базовую конфигурацию. И т.д. Таким образом, истинной причиной возражений здесь является разочарование и несбывшиеся ожидания, а возражения – лишь форма их проявления.

Также, клиент может возражать «на всякий случай», чтобы продемонстрировать свою мнимую компетентность в вопросе, в котором он на самом деле слабо ориентируется. В этом случае через возражения клиент пытается «не ударить в грязь лицом» и повысить свою значимость в глазах продавца.

«Скидку давай!»

Возможно, клиент возражает для того, чтобы выбить из вас дополнительную скидку или дополнительные услуги, и его возражения – ни что иное, как часть некоего тактического плана. Вообще, если говорить о ситуации торга, то они являются ничем иным, как чередой последовательно выдвигаемых возражений с последующим выдвижением каких-то условий. В данном случае, возражение означает ни что иное, как желание непременно договориться – ведь если бы предложение не было интересно в принципе, то и «тактических» возражений бы не звучало!

«Не хотелось бы Вас обижать, но…»

Нередко истинная причина возражений – в том, что клиент...

 …Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


Прошла первая сессия «Тренинга бизнес-тренеров» (Н.Новгород)

21-23 сентября 2007 года, в Нижнем Новгороде стартовала долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров".

Отзывы участников о первой сессии:

Спасибо! Тренинг перевернул мое представление о себе! - Я не ожидала, что тренинг для тренеров м.б. настолько полезным, что в течении 1 сессии может  произойти такой рост! - Спасибо за полезную и интересную работу.! - Спасибо за включенность и динамичность! Не было ни одной минуты безделья! - Чувствую, что я хочу этим заниматься, и знаю! Расти и развиваться.  - Я очень люблю свою настоящую профессию, компанию и людей, с которыми я работаю. Спасибо за стимулирование раскрытия моих возможностей. - Я так устала! Но это приятная усталость! Усталость перерастающая в удовлетворение.  - Я довольна тренингом. Мне больше нечего сказать. Скорее бы 2 сессия!  - Спасибо тренеру за поддержку, терпимость и профессионализм. Мы привыкли к высокому уровню тренингов А. Соломатина! Спасибо!

Все отзывы >>

Краткий фотоотчет о первой сессии – здесь:>>

Это годичная программа подготовки тренеров, включающая 9 учебных сессий, суммарно 298 ак. часов. Каждая сессия посвящена одному из вопросов:

I.     Основы разработки навыкового бизнес-тренинга

II.    Инструментарий тренера

III.  Тренинги продаж, переговоров, взаимодействия с клиентом

IV. Тренинги навыков управления

V.   Тренинги персональной эффективности и личностного роста

VI. Тренинги командообразования

VII.   Взаимодействие с заказчиком тренинга

VIII. Карьера тренера

IX. Основы управления отделом обучения

Подробнее о программе - здесь >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Тренинг бизнес-тренеров, lite-версия (Москва)

На протяжении нескольких месяцев я оказался буквально завален письмами, касающимися предстоящего тренинга бизнес-тренеров, с двумя ключевыми вопросами:

  1. Существуют ли менее продолжительная по времени версия этого тренинга?
  2. Планируется ли проводить его в Москве?

Устал отвечать «нет». По многочисленным просьбам, будет проведен трехмесячный курс подготовки бизнес-тренеров, включающий в себя три трехдневные сессии:

1 сессия - 11, 12, 13 декабря 2007

2 сессия – 15, 16, 17 января 2008 года

З сессия – 12, 13, 14 февраля 2008 года

Количество мест очень ограничено. Заинтересованные в получении информации, пишите мне >>

Ищем партнеров

В 2006 году стартовала региональная кампания МЭЙНСТРИМ Консалтинг. В каждом городе мы планируем найти партнерскую компанию и организовать совместное предприятие под торговой маркой «МЭЙНСТРИМ». Торговая марка является зарегистрированным товарным знаком. На сегодняшний день, мы представлены в следующих городах: Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль.  Мы заинтересованы в том, чтобы Вы представляли торговую марку «МЭЙНСТРИМ» в своем регионе. Подробнее >>

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное