Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, БЬЮЩИЕ ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Что такое «Коммерческое предложение»?Существуют различные типы документов, отличающихся друг от друга и содержанием, и размером, и назначением, но при этом привычно называемых этим термином. Наиболее важные из них – это:
Строго говоря, первые не являются коммерческими предложениями, как таковыми, и искусство их создания лежит в большей степени в сфере компетенции маркетологов, чем продавцов. Их роль – рекламная: заинтересовать, привлечь внимание, «зацепить». Они дают общую информацию о компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Вторые же имеют совершенно другую функцию: дать конкретную информацию «по запросу», убедить, усилить воздействие. Они предоставляют совершенно конкретную информацию и отвечают на поставленные заказчиком вопросы. Такие предложения пишутся под каждого конкретного клиента индивидуально, и именно им и посвящен данный электронный курс. Почему это важно – уметь правильно писать коммерческие предложения?
Структура коммерческого предложенияОпытные продавцы знают, что «живое» общение с клиентом строится по вполне определенной схеме:
Примерно такая последовательность действий описана в книге «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера», и действовать по такому алгоритму мы учимся на тренингах продаж, отрабатывая каждый шаг. Коммерческое предложение, которое мы направляем клиенту в ответ на его запрос (полученный нами по электронной почте, по телефону или на встрече), также строится по вполне определенной схеме:
Пятой – неявной – частью нашего предложения является его оформление – дизайн, соответствие фирменному стилю, расположение текста, форматирование, и пр. Таким образом, первые пять пунктов, которые необходимо запомнить, касаются составляющих успешного коммерческого предложения, и они таковы:
Каждый из этих пунктов будет темой отдельного урока. Приятного обучения! Перейти к уроку 1 >> НОВОСТИПродолжается марафонский забег участников годичного «Тренинга бизнес-тренеров», который я веду в Нижнем Новгороде. Последняя сессия, которая проходила в марте, была посвящена тому, как готовить и проводить тренинги командообразования. «О, сколько нам открытий чудных…» - примерно так отзывались участники об этой сессии. Неожиданным для них образом, участники поняли, что то что они думали об этой теме, оказалось ошибочным: в частности, по их словам, они осознали, что перетягивание каната, совместное собирание шишек в лесу, одновременные прыжки в воду с обрыва и преодоление препятствий не оказывает того влияния на рабочую эффективность, которое ожидается; и что совсем не факт, что люди, которые после такого насыщенного времяпровождения будут лучшем понимать друг друга, будут лучше работать. А разве не это является целью бизнес-тренинга? Тому, как на самом деле надо проводить тренинги командообразования, повышающие производственные достижения, и учились уважаемые участники тренинга. С их мнением о прошедшей сессии можно ознакомиться здесь: Оценка тренинга тренеров, Нижний Новгород, а желающих увидеть краткий фотоотчет приглашаю сюда: Фотоотчет. Кстати! На сайте Trainings.ru вышла статья со впечатлениями о прохождении одной из сессии тренинга тренеров. Специально для тех, кто не может решить – присоединяться или нет к ближайшей группе, прочитать ее можно здесь >> ТРЕНИНГИДрузья, благодарю вас за ваши письма о том, как со мной можно познакомиться, и посетить тренинги по разным темам. По вашим просьбам, предлагаю расписание открытых тренингов – вы можете скачать его, и задать мне вопросы об интересующих вас программах:
А если вы не нашли в этом расписании того, что искали – пишите мне, буду рад вам ответить! С уважением, P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться. |
В избранное | ||