Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами! УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ


-

Добрый день, уважаемые коллеги!


УРОК 5. ОФОРМЛЕНИЕ

Этот урок посвящен тому, как наше предложение должно выглядеть.

Вряд ли кого-то нужно убеждать, что любая конфета будет продаваться гораздо лучше, если она упакована красиво. Дизайн нашего предложения – это та упаковка, которая обрамляет «начинку». 

Коммерческое предложение является лицом вашей компании ничуть не меньше, чем, скажем, ее интернет-сайт или, скажем, офис. Фактически, по тому, как выглядит наше предложение, будут составлять представление о нашей компании.

Во многих компаниях существуют более или менее четкие рекомендации относительно того, каким образом должна выглядеть вся исходящая корреспонденция. Если же ваша компания не относится к их числу, то для вас безусловно будут полезной следующая информация.

Сразу оговоримся, что в данном случае мы рассматриваем коммерческое предложение, созданное средствами Microsoft Word, хотя коммерческие предложения могут быть созданы и в других приложениях.

1. Фирменный стиль

Оформление предложения обязательно должно содержать элементы узнаваемого корпоративного стиля компании, и перекликаться с оформлением корпоративного сайта, буклетов, рекламных материалов или проспектов, и пр. – тогда у клиента ваша компания будет четко ассоциироваться с определенным зрительным рядом. 

Каждый лист предложения должен содержать логотип вашей компании, ее адреса и телефоны. Как правило, все это располагается в верхней части листа; иногда - вверху располагается лишь логотип, а данные о компании размещаются внизу листа; но может быть и иначе – это определяется корпоративным стилем компании.

Однако, постарайтесь здесь соблюсти чувство меры – избыточно красочное предложение может быть воспринято клиентом, как ваше желание «пустить пыль в глаза».

Если в вашей компании нет принятого для всех шаблона коммерческих предложений, то вы можете сделать его сами, используя программу Word. Для этого, используйте такую функцию программы Word, как «Колонтитулы» в меню «Вид».  

Если вы отправляете клиенту «бумажный» вариант предложения, то крайне желательно, чтобы предложение было полноцветным. Для печати такого предложения, вы можете воспользоваться цветным принтером, или использовать заказанные в типографии бланки, на которые просто впечатываете текст предложения. Конечно, можно обойтись и черно-белым вариантом, однако, от этого предложение сильно проиграет.

Если вы намерены отправлять ваше предложение по электронной почте, позаботьтесь о том, чтобы оформление предложения не сильно «утяжеляло» файл. Почтовые сервера многих компаний отфильтровывают письма больше определенного объема, поэтому старайтесь без особой необходимости не отправлять письма более 500 Kb.

2. Нумерация страниц

Если в вашем предложении несколько страниц, то они должны быть обязательно пронумерованы, причем – для удобства клиента, следует использовать формат «стр. №_ из (всего)» - это уменьшит риск, что клиент... ПРОДОЛЖЕНИЕ >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

Продолжается марафонский забег участников годичного «Тренинга бизнес-тренеров», который я веду в Нижнем Новгороде. Последняя сессия, которая проходила в марте, была посвящена тому, как готовить и проводить тренинги командообразования. «О, сколько нам открытий чудных…» - примерно так отзывались участники об этой сессии. Неожиданным для них образом, участники поняли, что то что они думали об этой теме, оказалось ошибочным: в частности, по их словам, они осознали, что перетягивание каната, совместное собирание шишек в лесу, одновременные прыжки в воду с обрыва и преодоление препятствий не оказывает того влияния на рабочую эффективность, которое ожидается; и что совсем не факт, что люди, которые после такого насыщенного времяпровождения будут лучшем понимать друг друга, будут лучше работать. А разве не это является целью бизнес-тренинга? Тому, как на самом деле надо проводить тренинги командообразования, повышающие производственные достижения, и учились уважаемые участники тренинга. С их мнением о прошедшей сессии можно ознакомиться здесь: Оценка тренинга тренеров, Нижний Новгород, а желающих увидеть краткий фотоотчет приглашаю сюда: Фотоотчет.

Кстати! На сайте Trainings.ru вышла статья со впечатлениями о прохождении одной из сессии тренинга тренеров. Специально для тех, кто не может решить – присоединяться или нет к ближайшей группе, прочитать ее можно здесь >>

ТРЕНИНГИ

Друзья, благодарю вас за ваши письма о том, как со мной можно познакомиться, и посетить тренинги по разным темам. По вашим просьбам, предлагаю расписание открытых тренингов – вы можете скачать его, и задать мне вопросы об интересующих вас программах:

А если вы не нашли в этом расписании того, что искали – пишите мне, буду рад вам ответить!

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное