Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Информирование о новинках компании


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


Информирование о новинках компании

В каждой компании время от времени происходят какие-либо изменения: появляются новые продукты, обновляется сайт, меняются телефоны, выходит очередной каталог, и пр. Все это – великолепные причины для того, чтобы позвонить клиенту и напомнить о себе. При этом, совсем необязательно, чтобы эти «новости» были совсем уж новыми: достаточно, если они будут новыми именно для этого клиента. В этой связи, вспоминается один «бородатый» анекдот: на конференции, посвященной десятилетию выпуска определенной марки шампуня, руководство компании подняло вопрос о том, можно ли уже снять с его упаковки слово «новый».

Чтобы не забыть – кому какую «новость» вы уже рассказывали, необходимо записывать все контакты с клиентом, их тему и результат.

Прекрасный способ периодически напоминать о себе, особенно тому клиенту, который по каким-то причинам не очень охотно контактирует с вами лично  - это информационная рассылка.

Рассылка может осуществляться любым способом, но особый вес вам придадут письма, отправленные по почте. Большинство клиентов получают огромное количество корреспонденции и далеко не всегда читают ее. Поэтому вам необходимо сделать так, чтобы ваше письмо обязательно было прочитано и запомнилось. Как этого добиться?

Во-первых, оно должно быть адресовано лично тому человеку, который вам нужен – ничто так не раздражает, как одинаковые письма, разосланные всем подряд.

Во-вторых, оно должно быть хорошо оформлено – так, чтобы даже чисто внешне отличалось от того огромного количества безликой корреспонденции, которое сейчас тоннами рассылают многие компании.

В-третьих, оно обязательно должно в своем содержании содержать некую интригу – например, намек на то, что у вас есть некая информация, которую клиент может получить от вас только при личном общении.

Рассылка может осуществляться также по электронной почте. В этом случае, особенно важно, чтобы это было именно письмо. Можно отослать сообщение и по факсу, но это, пожалуй, наихудший вариант – так как приемом факсов обычно заведует секретарь, который может ваше письмо направить прямиком в мусорную корзину. Чтобы снизить вероятность этого, на факсимильном сообщении обязательно должно быть указано – кому оно адресовано.

…Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

На сайте Trainings.ru вышло интервью с руководителями МЭЙНСТРИМ Консалтинг читать >>

Тренинг бизнес-тренеров

В Нижнем Новгороде с большим успехом продолжает идти долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров". Уже прошло 5 сессий, на которых участники учились составлять сценарий тренинга (читать отзывы >>), управлять групповой динамикой (читать отзывы >>), проводить тренинги продаж (читать отзывы >>), навыков управления (читать отзывы >>), лидерства (читать отзывы >>). Тренинг интересен тем, что на нем присутствуют внешние тренеры фри-лансеры, внутренние корпоративные тренеры, и штатные тренеры компании МЭЙНСТРИМ. Группа очень сильная, и каждому, кто вольется в ее ряды, гарантирован мощнейший профессиональный рост. Ближайшая – шестая - сессия будет посвящена тренингам построения и управления командой Подробная информация >>  Тот, кто станет ее участником, получит множество практических приемов по проведению тренингов командообразования. Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Также, продолжается трехмесячная программа тренинга тренеров в Москве. Две прошедшие сессии были посвящены написанию сценария (читать отзывы >>) и управлению групповой динамикой (читать отзывы >>). Последняя – третья сессия пройдет 14, 15 и 16 марта, и будет включать в себя ключевые концепции, необходимые для проведения тренингов продаж, управления и командообразования. Заинтересованные в получении информации, пишите Елене Юрковска >> (Москва) или мне >>

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное