Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ


-

Добрый день, уважаемые коллеги!


УРОК 4. ДОПОЛНЕНИЯ

Все особые сведения, к которым можно отнести технические подробности, расчеты и проч. – должны быть вынесены в приложения.

Приложения располагаются после самого предложения. В принципе, приложений может быть сколь угодно много. И если в самом тексте предложения мы старались придерживаться общепонятного литературного языка, то здесь уже можно использовать язык специальный.

Однако, следует соблюдать и в этом вопросе определенную умеренность: необходимо быть уверенным, что прилагаемые вами сведения клиенту действительно интересны и понятны.

  1. Характеристики
  2. Сравнения
  3. Расчеты
  4. Авторитетные мнения:
  • Статьи, обзоры
  • Описание текущей ситуации на рынке
  • Прогноз ситуации на рынке
  • И пр.

5. Рекомендации

1. Характеристики

Когда мы описывали предлагаемые решения в тексте самого предложения, то мы использовали правило «Описывая наш продукт, говорить о клиенте и его выгоде (удобстве)». В данном случае, это правило не работает. Здесь мы должны разместить точные и объективные сведения о предлагаемом нами решении. Информация должна быть вполне исчерпывающей, и описывать все существующие характеристики продукта.

Известно, что «лучше один раз увидеть…». Наличие фотографий или рисунков, иллюстрирующих приведенные вами сведения, повысят наглядность предоставляемой информации. Кроме того, они облегчат «правильный» выбор тем клиентам, которые принимают решения на основании не вполне рациональных критериев: например, то, как копировальный аппарат выглядит, для ряда покупателей не менее важно, чем то как он работает.

2. Сравнения

Если вы предлагаете несколько похожих (или хотя бы сопоставимых) решений, то клиенту будет очень удобно и просто понять, в чем между ними разница, если информация будет представлена не в виде описания, а в виде сравнения. Здесь возможна как табличная, так и текстовая форма представления информации.

3. Расчеты

Ничто так не убеждает клиента, как «магия цифр». Если с помощью расчетов вам удастся убедить его в том, что ваше решение – наиболее выгодно в рамках имеющегося у него бюджета, то...  ПРОДОЛЖЕНИЕ >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

Продолжается марафонский забег участников годичного «Тренинга бизнес-тренеров», который я веду в Нижнем Новгороде. Последняя сессия, которая проходила в марте, была посвящена тому, как готовить и проводить тренинги командообразования. «О, сколько нам открытий чудных…» - примерно так отзывались участники об этой сессии. Неожиданным для них образом, участники поняли, что то что они думали об этой теме, оказалось ошибочным: в частности, по их словам, они осознали, что перетягивание каната, совместное собирание шишек в лесу, одновременные прыжки в воду с обрыва и преодоление препятствий не оказывает того влияния на рабочую эффективность, которое ожидается; и что совсем не факт, что люди, которые после такого насыщенного времяпровождения будут лучшем понимать друг друга, будут лучше работать. А разве не это является целью бизнес-тренинга? Тому, как на самом деле надо проводить тренинги командообразования, повышающие производственные достижения, и учились уважаемые участники тренинга. С их мнением о прошедшей сессии можно ознакомиться здесь: Оценка тренинга тренеров, Нижний Новгород, а желающих увидеть краткий фотоотчет приглашаю сюда: Фотоотчет.

Кстати! На сайте Trainings.ru вышла статья со впечатлениями о прохождении одной из сессии тренинга тренеров. Специально для тех, кто не может решить – присоединяться или нет к ближайшей группе, прочитать ее можно здесь >>

ТРЕНИНГИ

Друзья, благодарю вас за ваши письма о том, как со мной можно познакомиться, и посетить тренинги по разным темам. По вашим просьбам, предлагаю расписание открытых тренингов – вы можете скачать его, и задать мне вопросы об интересующих вас программах:

А если вы не нашли в этом расписании того, что искали – пишите мне, буду рад вам ответить!

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное