Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: Как продать подороже… цену? (продолжение)


-

{Новости}

Тренинг "Трудный разговор: тренинг уверенной коммуникации"

"Мечты сбудутся. ГАЗПРОМ" - этот рекламный слоган знаком всем, кто хоть изредка включает телевизор.
10-11 марта состоялся тренинг "Трудный разговор: тренинг уверенной коммуникации", на котором присутствовали руководители и специалисты кадровых служб ГАЗПРОМа. Подробнее >>


Тренинг "Большие продажи"

3-4 марта проводился тренинг "Большие продажи" для сотрудников компаний "Итэлма-ресурс", "ВС-КОМ" и "LVS-Electronics", входящих в единый торгово-производственный холдинг. Подробнее >>


{Как продать подороже… цену?}
(продолжение)

Одна и та же сумма денег, объявленная клиенту по-разному, будет воспринята им тоже совершенно по-разному. Существует множество правил правил-рекомендаций, позволяющих представить цену так, чтобы она выглядела для клиента привлекательной.  Рассмотрим их.

 


{Подпишись}

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники

 

{Новые темы форума}

Мужики, с 9-м марта!!!

Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,

 

Как отказать организации желающей стать дилером

Вот съездил я в командировку. Потусил с месными орлами. Потом одним из них мы предложили стать нашими партнерами а другим нет.
Как обосновать отказ? Обижаются ребята.

("Продажный" акт во всей красе)

Как отмазаться от командировки?

У нас новая мода - "развивать региональных партнеров". Едешь в какой-нить Усть-Мухосранск, ходишь по местным конторам, пьешь с ними водку, потом приезжаешь и докладываешь... Потом паре-тройке из них выставляешь предложение, от остальных по жизни прячешься. Ломает.

(Тендеры, выставки, командировки...)

Менеджер выпивает

У нас один манагер замечен в том что он попивает... не хочется его потерять но если уже клиенты стали замечать то что-то надо делать...


Включить-выключить

Сижу в комнате с девушкой, которая постоянно держит верхний свет включенным, даже летом в полдень... А я из-за этого верхнего света просто мучаюсь... На предложения организовать себе местное освещение девушка реагирует агрессивно... Ругаться не хочется. Что посоветуете?

«Сложный бутерброд»

Представьте, что вы слегка проголодались. Не то чтобы вас мучит нестерпимый голод – нет, но слегка перекусить вы бы не отказались. Что вы съедите с большим удовольствием – просто кусок колбасы, или же сложный бутерброд, где помимо хлеба и колбасы будет еще и зеленый салат, и свежий помидор, и маринованные огурчики, и тонкий ломтик сыра, и все это будет аппетитно промазано майонезом или кетчупом?

Цена, которую вы объявите клиенту, будет им «проглочена» с большим или меньшим аппетитом, в зависимости от того, насколько искусно цена будет вами «сервирована».

Суть правила такова. До и после самой цифры должно быть описано конкурентное преимущество данного приобретения, а сама цифра при этом должна находиться посередине. Таким образом, получается как бы «сложный бутерброд» из нескольких составляющих, причем чем большее ингредиентов в бутерброде содержится помимо хлеба и колбасы, тем он вкуснее. Например, сравните два варианта:

  1. «Этот набор косметики стоит $199», и
  2. «Этот набор косметики, изготовленной из экологически чистого сырья, тестированный Минздравом и рекомендованный для использования без ограничений, стоит всего $199, причем за эти деньги вы получаете еще и возможность бесплатных консультаций на все время, что вы будете использовать его, и гарантию возврата Ваших денег в случае, если будете недовольны полученным результатом!»

Маленькое предостережение. Бутерброд, в котором слишком много ингредиентов, может быть вкусным, но его неудобно кусать, и он плохо переваривается…

 «Привлекательные» цифры

Как вы думаете – имеет ли значение, чуть больше и чуть меньше та цифра, которую вы озвучиваете клиенту за ваши продукты? Или, иначе говоря - не имеет ли смысл иногда чуть-чуть прибавить или чуть-чуть отнять от желаемой суммы, чтобы она в глазах клиента выглядела привлекательнее? Безусловно, есть!

Предположим, вы предлагаете целый комплекс услуг, или же большое число товаров, и итоговая цифра стоимости будет являться суммой из целого ряда меньших цифр. Понятно, что данная сумма тщательно просчитана, и она взята не «с потолка». Вместе с тем, давайте подумаем - какая из нижеприведенных сумм для восприятия клиента более приятна?

  1. $   9 989.00
  2. $   9 999.99
  3. $ 10 000.00
  4. $ 10 011.00

Сразу отметаем вариант №3. Такие ровные цифры дают основание клиенту считать, что сумма округлена, причем – возможно, что в большую сторону, поэтому такие ровные цифры создают у клиента желание поторговаться.

Отметаем также и второй вариант. Прием мнимого уменьшения стоимости на целый порядок за счет уменьшения цены на один цент неплохо работал пару-тройку десятилетий назад, но сейчас скорее вызовет у клиента мысль: «Меня что, за дурака держат?»

Остаются два варианта – №1 и №4. Обе эти цифры не выглядят «искусственными», и даже только этим они явно лучше предшествующих вариантов. Если же выбирать между ними - то очевидно, что хотя на такой достаточно значительной сумме - $10 000.00 - разница в $22 между этими цифрами не является существенной, клиенту будет приятно увидеть все же цифру, чуть меньшую $10 000.00, чем чуть большую. Но с другой стороны, назначив сумму 10 011.00, вы даете возможность клиенту «выторговать» у вас целых 11 долларов!

Делите цену на группы

Данная рекомендация, как и предыдущая, также используется в случае, когда вы делаете комплексное предложение и суммарная цена достаточно велика.

Смысл приема – в следующем: цены объявлять лучше всего не единым списком и одной итоговой – весьма значительной - цифрой, а небольшими группами, составленными либо в соответствии с потребностями и задачами клиента, либо разбитыми на группы исходя из ассортимента товаров.

Например, если вы продаете комплекс оборудования для офиса, то весь список вы можете поделить так: ДАЛЕЕ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное