Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: Достижение результата (часть 1)


-

{Новости}

Тренинг "Управление по целям и делегирование"

В рамках долгосрочной программы развития сотрудников компании «Мясницкий ряд», 24-25 апреля 2006 года состоялся тренинг для руководителей компании «Управление по целям и делегирование».

Компания «Мясницкий ряд», г. Одинцово (Московская область) – молодой, но серьезный конкурент более «раскрученным» колбасным брендам, выпускающий как традиционные ГОСТовские сосиски и сардельки, колбасы и деликатесы, так и мясные изделия по собственным оригинальным рецептам.

На тренинге присутствовали финансисты, технологи, руководители складских и транспортных служб, а также – руководители коммерческих подразделений компании

В течение двух дней участники отрабатывали свое умение ставить и доносить подчиненным цели; разрабатывать реалистичные стандарты; эффективно осуществлять контроль и предоставлять конструктивную обратную связь; правильно выбирать задачи и исполнителя для делегирования; и пр. Подробнее >>

Тренинг «Ключевые компетенции менеджера»

28-29-30 апреля 2006 года проводился тренинг «Ключевые компетенции менеджера» для сотрудников ГВЦ Энергетики (ОАО РАО "ЕЭС России")

Открытое акционерное общество «ГВЦ Энергетики» (Главный вычислительный центр энергетики) является признанным ИТ-лидером энергетической отрасли, который регулярно входит в рейтинг 100 крупнейших ИТ-компаний России. С момента создания в 1968 году ГВЦ Энергетики был неразрывно связан с электроэнергетикой: сначала выполняя функции аналитического центра (сбор и обработка данных), а затем став также и ИТ-центром, курирующим работу всего информационно-вычислительного комплекса отрасли.

В течение трех дней двенадцать руководителей различных подразделений повышали собственный уровень владения базовыми навыками управления. Были освоены основные идеи концепций «Управления по целям» и «Ситуационного подхода», базовые приемы делегирования и мотивирования, навыки осуществления контроля и предоставления обратной связи. Подробнее >>

Тренинг «Эффективное управление через постановку целей»

4 мая 2006 года для руководителей компании AUDI RUSSIA проводился тренинг «Эффективное управление через постановку целей».

«Audi - больше, чем просто производитель автомобилей. Это имя, объединяющее технологии компаний с богатыми многолетними традициями. Вот уже почти 100 лет марка Audi является синонимом качества, надежности и долговечности»  (http://www.audi.ru/).

Участник тренинга осваивали ключевые компоненты управленческой концепции Management By Objectives (Управление по целям) - в частности, постановку целей по критериям SMART, алгоритм беседы по постановке целей, стандарты исполнения, контроль, предоставление конструктивной обратной связи и пр. Подробнее >>

***

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

Данная рассылка предназначена тем, кто хочет использовать свои возможности предельно полно, строить свою жизнь как можно более эффективно, получать от своих действий максимальную отдачу. Вам предоставляется возможность увлекательно "покопаться в себе", чтобы в результате научиться получать от окружающего мира все, что только он способен дать.

  • Как максимально эффективно использовать свои способности?
  • Как найти наиболее привлекательную работу?
  • Как наиболее дорого "продать" свои таланты?
  • Как жить в мире с самим собой?

Тесты, статьи, практические материалы и методики на стыке психологии и бизнес-подхода.

В ближайшем выпуске:

Куда  направлено  ваше  внимание?

Вам будет предложен тест, помогающий наверняка определить, кто вы – интроверт или экстраверт. Эта шкала описывает два противоположных предпочтения: сосредоточенность на внешнем мире и сосредоточенность на внутреннем мире.

 

{ПОДПИСАТЬСЯ}

{Достижение результата (часть 1)}

Итак, встреча с клиентом подошла к концу. Вы обсудили, пожалуй, все: ассортимент товара и услуг, качество, гарантии, цены, скидки, и прочее.  Казалось бы, обсуждать уже нечего. И вот вы, вполне довольный собой и проделанной работой, с нетерпением ждете, когда же благодарный клиент начнет настойчиво вам предлагать наличные, или спрашивать, куда же ему переводить безналичные средства. Но… клиент почему-то жмется, мнется, и – странный какой-то - упорно не настаивает на том, чтобы предложить вам деньги или обсудить варианты оплаты…

 


{Подпишись}

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники

 

{Новые темы форума}

Наш директор шизофреник

Иначе не объяснить его поведение. Говорят по весне у язвенников и шизофреников бывает обострение. У него желудок точно в порядке значит шизофрения... Настроения работать вообще нет. Никак не решусь уволиться потому что деньги получаю неплохие. Скажите что-нибудь воодушевляющее.


инженер vs менеджер по продажам

Имеются два варианта: искать работу по "инженер электрик" и по "менеджер по продажам электротехнического оборудования".  Посему два вопроса: 1 Сменить сферу деятельности? 2 Каковы перспективы роста у салеса в совместном предприятии?


Фэнь-шуй

Меня заинтересовала статья про фэнь-шуй. С любопытством узнала что вы бизнес тренер. Проводите ли вы курсы по этой тематике? Как на них записаться? Сколько это стоит?


Люблю я Работу

Люблю я Работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса; он - лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных.

 

Вопросы-ответы

Заметила что вы почти никогда не участвуете в дискуссиях на форуме за исключением тех случаев когда обращаются к вам персонально. Да и в этих ситуациях ваши ответы более чем сдержанные. С чем это связано?..


Джаз, попса и шансон

Александр, на этой неделе в рассылке ... была любопытная статья про разные типы тренеров и тренингов. Согласно этой статье стили можно охарактеризовать как джаз, попса и шансон
А к какому из этих стилей ближе вы?


Недвижимость, аренда- поиск, віяснение потребностей

Закончил универ с техническим образованием инженер-механик-исследователь. Решил попробовать себя по специальности. ЗП 150 у.е. перспектив нет... Дайте совета!!! Может кто работает на рынке недвижимости ,посоветует книги, реальные шаги, сайты...

 Эффективность NLP в бизнесе

Достижение результата (часть 1)

Почему так происходит?

Потому, что вы вплотную подошли к одному из самых последних и самых важных этапов продажи – этапу завершения торгового визита.

Подошли, но еще не начали его. 

Завершение встречи – это этап, на котором расставляются окончательные точки над i. Именно на этом этапе вы должны получить нужный вам долгожданный результат. И если вы не проведете этого этапа – то, скорее всего, вы с клиентом расстанетесь друзьями; он будет благодарен вам за то, какую грандиозную просветительскую работу вы для него совершили; может быть даже, он даже как-нибудь вам позвонит, чтобы посоветоваться - что и где ему лучше купить, но… купит совершенно в другом месте!

Почему, спросите вы?

По одной простой причине: вы скомкали этап «Достижение результата»!

Самое лучшее завершение

Верхом мастерства продавца считается такое завершение встречи с клиентом, когда… продавцу практически не приходится его осуществлять!

Когда мы говорили о работе с возражениями, мы пришли к тому, что успешное преодоление возражений на самом деле происходит задолго до того, как они были высказаны. Факторы успешного прохождения этапа «Завершение торгового визита», или – «Достижение результата», также закладываются задолго до того, как этот этап наступил.

Необходимо сделать так, чтобы к моменту, когда надо дать окончательное согласие, все высказанные вами мысли клиент считал едва ли не собственными. Известно, что когда мы не просто услышали какую-то мысль, а сами озвучили ее, то она стала нам гораздо более «близкой» и «родной». Именно поэтому нужно сделать так, чтобы о выгодах вашего сотрудничества говорили не вы, а клиент.

Для этого – чаще интересуйтесь его мнением о проекте, задавайте множество вопросов, предложите поделиться собственным опытом и пр. Попросите клиента самого оценить положительные и отрицательные стороны твоего предложения, причем делайте это на протяжении всех переговоров. Таким образом, к тому моменту, как надо будет принимать решение, клиент уже свыкнется с мыслью об исключительной выгоде для себя данного приобретения. Периодически задаваемые открытые вопросы – «Что вы об этом думаете?», «Насколько вам нравится этот вариант?», «Как вы это оцените?» и другие позволят вам, во-первых, правильно оценивать степень «готовности» клиента; во-вторых, облегчат переход к вопросу о вариантах оплаты.

Когда не все так гладко

Увы, но так легко и безоблачно случается не всегда. Нам необходимо каким-то образом клиента подвести к обсуждению вопросов оплаты. При этом, нужно учитывать, что расставаться со своими деньгами всегда немного грустно, поэтому мы должны позаботиться о том, чтобы данный этап прошел для клиента безболезненно.

Фазы достижения результата будут такими: сначала мы плавно перейдем на нужную нам тему с помощью фразы-связки, а потом – используем один из приемов легкого «нажима».

Фраза-связка

Как сделать так, чтобы клиент захотел, наконец, расстаться со своими кровными?  Да при этом еще и оставался в уверенности, что это было на 100% его желание? Какими способами подтолкнуть его к этому?

Если у вас есть основания считать, что вы достигли понимания по большинству вопросов, и обсуждать практически нечего – настала пора менять тему разговора. Для этого – используем фразу-связку, например, нечто типа: «Если мы обсудили основные детали, то давайте рассмотрим договор поставки». Естественно, что на месте договора поставки может стоять нечто иное – опять же в зависимости от того, что вы продаете.

Конечно, на самом деле, вы будете обсуждать отнюдь не договор поставки. Вопрос, который вас интересует в действительности – это вопрос оплаты: как и когда клиент собирается вам платить. Однако, спросить прямо об этом будет не лучшим решением: слова «деньги», «платить» - это те слова, которые оказывают на клиента не лучшее впечатление. Поэтому наша задача – научиться подталкивать клиента к оплате, «нажимая» на него более тонкими методами.

Какими?..

... читать дальше

 

{ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ}

Уважаемые читатели рассылки!

Как правило, я не публикую письма читателей. Но с одним пришедшим мне письмом хотелось бы вас познакомить. Вот оно:

Уважаемый Александр, а вы знаете, что у вас есть полный двойник - Соломатин Александр, ведущий ту же деятельность, что и вы - тренинги и т.п. (…) Это что - ваш новый рекламный ход или вы об этом не знаете. (…)
Елена


Действительно, как мне удалось выяснить, у меня есть полный тезка, который также является бизнес-тренером и работает в Москве. 

Поэтому, если Вы заинтересованы в сотрудничестве именно со мной – то, во-первых, связаться со мной можно через e-mail >>, форум >> или форму отправки >> на сайте – я обязательно Вам отвечу. Во-вторых, мое фото, размещенное на сайте, позволит Вам не спутать меня ни с кем другим.

Удачных вам продаж!

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное