Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


13.02.2006

СОБЫТИЯ

   6 -7 Февраля проходил тренинг <Активные продажи> для торговых представителей компании <Мясницкий ряд>, подмосковного производителя колбасных изделий. Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для успешной продажи продукта мелкооптовым клиентам; знакомились с основами эффективного планирования своей работы по продажам; учились выстраивать долгосрочные отношения и эффективно взаимодействовать с клиентом в ходе торгового визита (выявлять потребности, представлять продукт, отвечать на возражения и достигать договоренности). Отзывы о тренинге - здесь >>

Отчет о мини-тренинге 2 февраля дополнен кратким резюме и отзывами участников, подробнее >>

_____________________________________________

Не забудьте подписаться! 
Начинает выходить рассылка
"УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

* Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста

* Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями. 

* Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков.

В ближайшей "Управляйке" - начало статьи "ИЗ СПЕЦИАЛИСТА В МЕНЕДЖЕРЫ ЗА ДВА ДНЯ":
"В любой развивающейся компании самая актуальная проблема - недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо "продвигать" сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?

"Дозатор" для начальника

Одной из наиболее типичных ошибок, совершаемых молодыми руководителями, является неумение правильно "дозировать" количество своего воздействия на подчиненных…"

Подписаться на рассылку "УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники" можно, заполнив форму подписки в правом нижнем углу данного письма, либо - пройдя по ссылке >> 


Эффективная торговая презентация, часть 3

   Как справиться с волнением во время выступления? Как наиболее эффективно подобрать аргументы? Что такое - продажа, ориентированная на товар, и продажа, ориентированная на клиента? Как правильно представить клиенту выгоду предложения? И другие вопросы.


 

 

Новые темы форума

Страхи

Работаю менеджером по корпоративным продажам компьютерной техники. 
Все казалось бы замечательным... НО!!! бывает момент, когда, поднимая трубку телефона, начинаю ощущать нарастающую панику! 
Расскажите о своих страхах и как с ними справляетесь. 
Дальше >>

(Телефонная коммуникация)

В клочья эту склочную Клочкову

У меня есть опыт когда с приходом в фирму новой сотрудницы многое изменилось не в лучшую сторону. Начались интриги, склоки, подсидки, доносы...
... Уволилась я оттуда большей частью именно из-за нее. Сейчас я понимаю что это была моя слабость. Но в томт момент я не очень понимала что делать и как себя вести. Даже сейчас вспоминаю, и... злюсь. 
Было бы интересно обсудить как защищаться от таких агрессоров особенно если они сильнее тебя. Скажу сразу что организовывать "Женсоветы" это не мой метод, я в таких вопросах индивидуалистка.
Дальше >>

(А у нас в квартире газ... А у вас?)


Работа без оклада

В одной конторе проходил собеседование. На испытательный срок предложили 500 а потом оклада нет вообще только проценты. 10% от дохода. Сказали что менеджеры получают по 1000 и больше. 
Рискованно или нет?
Дальше >>

(Вопросы компенсаций)

На какой машине прилично ездить супервайзеру

Я езжу на четверке. В нее много входит и могу в случае чего сам товар отвезти или возврат забрать. 
А в одном магазине тетенька-заведущая меня подкалывапет что вот дескать все к ней на иномарках приезжают один я на Жигулях. 
Вот интересно кто правда на чем ездит?
Дальше >>

(Карьера и продвижение)

Индексация оклада

Инфляция по официальным данным составляет более 10% в год. Она пожирает наши оклады. Как у кого обстоят дела с увеличением окладов в связи с этим? Поделитесь опытом Дальше >>

(Вопросы компенсаций)

Просто случай

... В течении трех месяцев прозванивал одну фирму. Ну ни как... И вот однажды набирая уже наизусть номер, говорю: "Здравствуйте, "Ноев ковчег"? Ответ: "Да". Я: "Будьте добры, пригласите к телефону Ноя". После продолжительной паузы просто взрыв хохота. Ну и все у нас потом получилось 
А как бывало у Вас? Учиться у самой жизни всегда интересно, поделитесь, колеги? Дальше >>

(Телефонная коммуникация)

Подарки от клиентов

("Продажный" акт во всей красе)

Как превратить конкурента в своего покупателя (дилера)?

(И на елку влезть, и клиента не потерять...)


Лидер это обязательно жлоб и хам???

(Сам себе менеджер)

Ищу себя. Что лучше, кнут или поллитра?

(Руко-Водим эффективно)


Создать новую тему >>

    

Эффективная торговая презентация, часть 3

КАК СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ?
   Приходилось ли вам волноваться? Вряд ли найдется человек, который скажет, что никогда и ни в какой ситуации не волнуется. Состояние некоторого "мандража" во время торговой презентации, особенно если это одна из ваших первых торговых презентаций, можно считать совершенно нормальным и естественным.
   Однако, если одни волнуются по каждому пустяку и их волнение очевидно для всех окружающих; то другие производят впечатление людей совершенно невозмутимых, со стальными нервами. Как быть, если вы принадлежите к первым?
   Ответ прост и сложен одновременно: расслабиться! 
   Во-первых, расслабьтесь в буквальном смысле - для этого существует масса способов. Например, многочисленных "дыхательные" техники, легкий точечный массаж "на ходу" или комплекс из нескольких расслабляющих гримасо-упражнений. 
   Во-вторых, расслабьтесь в переносном смысле - ваше волнение в большей степени заметно вам самим, причем - скорее всего, вы сильно его преувеличиваете; а ваш собеседник видит лишь его совершенно незначительную часть!
   Мы склонны несколько преувеличивать размеры нашего волнения. Схематично, это можно изобразить так >>

   Зададимся таким вопросом: а кто, кроме нас самих, знает, что в данный момент мы волнуемся? Зачастую, нам кажется, что мы говорим "не то", выглядим "не так", делаем "лишнее". Но откуда наш собеседник может знать - а что именно мы собирались сказать, как планировали выглядеть, и что хотели сделать? Человек, который не знаком с нами, не знает как мы ведем себя обычно - когда не волнуемся. Именно поэтому, как бы мы себя ни вели, наше поведение будет воспринято совершенно естественно, и то что мы будем оценивать как признаки волнения, нашим собеседником будет воспринято в крайнем случае как особенности нашего поведения, и не более! Таким образом, то волнение, которое нам самим представляется огромным, со стороны проявляется очень незначительно!

Как наиболее эффективно подобрать аргументы?

Это факт?
   Как вам нравятся такие аргументы:
" - Мы - самая надежная фирма…";
" - Наш продут - самый лучший…";
" - Это самая современная модель…"?
   Они безусловно позитивны, настраивают на положительный лад, но… насколько они содержательны? Давайте подумаем: кто про свою компанию скажет, что она - не надежна; что ее продукт - далеко не самый лучший; что она идет не в ногу со временем? В большей степени, эти высказывания отражают наше мнение, отношение, чем сообщают какие-то факты. Тот кто говорит подобными фразами, рискует быть обвиненным в несодержательности. Именно поэтому имеет смысл задуматься - а насколько обосновано и доказательно то, что я говорю. И каждое свое высказывание желательно проверить на предмет соответствия каким-то реальным фактам, правдивость которых легко доказать. 
   Например:
   Фраза " - Мы - самая надежная фирма…" может быть переделана в " - Мы - одна из самых надежных фирм на своем рынке, во всяком случае так считает написавший о нас журнал …". 
   Вместо " - Наш продут - самый лучший…" можно сказать " - Наш продукт в номинации "Товар года" занял такое-то место". 
   А фразу " - Это самая современная модель…" стоит заменить на " - Данная модель на сегодняшний день - последняя в своем линейном ряду…"

Продажа, ориентированная на товар, и продажа, ориентированная на клиента
В среде продавцов известна такая замечательная притча. Молодой коммивояжер, продающий шерстяные пледы, пришел со своим товаром к одной пожилой леди. И он битый час рассказывал ей о том, что какой это замечательный плед, какая качественная шерсть для него используется, какое современное оборудование используется в технологическом процессе, насколько хороша и гармонична его цветовая гамма, и пр. Но леди упорно отказывалась покупать этот плед, несмотря на то, что в ее доме было довольно холодно. Молодой продавец, окончательно исчерпав весь своей запас красноречия, в недоумении вскричал: "Но почему же вы не хотите купить его, неужели вы так и не поняли, что это действительно прекрасная вещь!" На что женщина ответила...
Дальшe >>

 


В следующем выпуске:

КАК ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ... ЦЕНУ?

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА


Подпишись

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное