Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация
The Alphabet Of The "Selling" Manager
13.02.2006
6 -7 Февраля проходил тренинг <Активные продажи> для торговых представителей компании <Мясницкий ряд>, подмосковного производителя колбасных
изделий. Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для успешной продажи продукта мелкооптовым клиентам; знакомились с основами эффективного планирования своей работы по продажам; учились выстраивать долгосрочные отношения и эффективно взаимодействовать с клиентом в ходе торгового визита (выявлять потребности, представлять продукт, отвечать на возражения и достигать договоренности). Отзывы о тренинге -
здесь >> _____________________________________________ Не забудьте подписаться! Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.
Как справиться с волнением во время выступления? Как наиболее эффективно подобрать аргументы? Что такое - продажа, ориентированная на товар, и продажа, ориентированная на клиента? Как правильно представить клиенту выгоду предложения? И другие вопросы.
Работаю менеджером по корпоративным продажам компьютерной техники. В клочья эту склочную Клочкову У меня есть опыт когда с приходом в фирму новой сотрудницы многое изменилось не в лучшую сторону. Начались интриги, склоки, подсидки, доносы... (А у нас в квартире газ... А у вас?) В одной конторе проходил собеседование. На испытательный срок предложили 500 а потом оклада нет вообще только проценты. 10% от дохода. Сказали что менеджеры получают по 1000 и больше. На какой машине прилично ездить супервайзеру Я езжу на четверке. В нее много входит и могу в случае чего сам товар отвезти или возврат забрать. Инфляция по официальным данным составляет более 10% в год. Она пожирает наши оклады. Как у кого обстоят дела с увеличением окладов в связи с этим? Поделитесь опытом
Дальше
>> ...
В течении трех месяцев прозванивал одну фирму. Ну ни как...
И вот однажды набирая уже наизусть номер, говорю: "Здравствуйте, "Ноев ковчег"? Ответ: "Да". Я: "Будьте добры, пригласите к телефону Ноя". После продолжительной паузы просто взрыв хохота. Ну и все у нас потом получилось ("Продажный"
акт во всей красе) Как
превратить конкурента в своего
покупателя (дилера)? (И
на елку влезть, и клиента не потерять...) Ищу
себя. Что лучше, кнут или поллитра?
КАК
СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ? Как наиболее эффективно подобрать аргументы? Продажа, ориентированная на товар, и продажа, ориентированная на клиента В следующем выпуске: КАК ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ... ЦЕНУ?
|
|
ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА
Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр. Навыки управления - просто и доступно.
|
The Alphabet Of The "Selling" Manager
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||