Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: Эффективная торговая презентация (часть 1)


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


30.01.2006

Эффективная торговая презентация (часть 1)

Слово «презентация» происходит от латинского presentation - представление, предъявление. 
   Умение проведения торговых презентаций - один из важнейших навыков современного человека, но особенно он требуется тем, кто работает в области продаж.
..


 

 

 

Новые темы форума

Грань между демотивацией и усталостью

Пытаюсь определить где грань между демотивацией и усталостью. 
Менеджеры стали если не опаздывать то приходить без минуты девять, а раньше приходили пораньше чтобы что-то успеть до прихода других... 
... Продажи не упали и даже слегка подросли, но прирост явно отстает от ожидаемого. 
Можно конечно списать это все на усталость но ведь они не первый день работают. Раньше не уставали?
Дальше >>

(Руко-Водим эффективно)

Помогите поделить клиентов

Я начальник отдела продаж. Еще до моего прихода тут работала дева по имени Альфия которая ушла в декрет. Работала по отзывам хорошо. 
Сейчас она вышла на работу. Вышла на свою клиентскую базу. 
Но ее база давно распределена между новыми менеджерами многие из которых как и я эту Альфию в глаза не видели... Помогите разрулить.
Дальше >>

(Вопросы компенсаций)


Ну что за невезуха такая

Почему так получается. Мы звоним по одному и тому же тексту. Списки для обзвона случаные выбираем. Но вот рядом сидит товарищ у которого за эту неделю уже два заказа а я кому не позвоню никому моя мебель не нужна. 
Не то чтобы завидно. 
Но немного завидно.
Дальше >>

(Телефонная коммуникация)

Риторический вопрос на тему демпинга

Мы продаем электрооборудование, у нас свое производство. Продаем как сами так и через дилеров. Постоянно последнее время стали сталкиваться с ситуациями когда приходят к нам, выбирают, консультируются, выжимают все соки, а потом пропадают. А потом мы узнаем что купили у кого-то из наших дилеров причем те дали не хилую скидку хотя у нас назначены рекомендуемые розничные цены и право скидок должно согласовываться с нами. Какие санкции возможны? Чем введение санкций нам грозит? Какие аргументы при общении с клиентом что так поступать нехорошо? Разумеется интересно мнение тех кто на тяжелом рынке. Дальше >>

(Такие разные продажи)

Постоянный клиент - геморройщик

(И на елку влезть, и клиента не потерять...)


Меня задолбал более старый сотрудник

(А у нас в квартире газ... А у вас?)


Создать новую тему >>

    

Эффективная торговая презентация (часть 1)

   

В самом деле, в зависимости от того, насколько эффективно мы «презентуем» наше предложение, зависит, с какой вероятностью захотят сотрудничать с нами!
   Однако, и «не продавцам» умение увлекательно представлять что-либо дает дополнительные козыри. Нам постоянно приходится проводить презентации чего-либо, и даже собеседование, которое мы проходим при приеме на работу - тоже, по сути, презентация «самого себя» как наилучшего претендента на это место.
   Презентации бывают разными: их можно проводить для нескольких десятков сотен и даже тысяч человек, стоя на сцене; а можно ее провести приватно, с глазу на глаз. Нас будет в данном случае интересовать случай, близкий ко второму варианту - то есть презентация для небольшого количества слушателей или даже «один на один», в частности - мы рассмотрим основные составляющие эффективной презентации в ходе торгового визита.

«ЧТО» и «КАК»
   Для начала, задумаемся: от чего в большей степени зависит, как будет воспринято наше выступление - от того, ЧТО мы говорим, или от того, КАК мы говорим? Или, проще говоря, кто будет услышан лучше - красноречивый пустослов, или скучный умница?
   Возможно, кому-то ответ покажется очевидным - кто лучше знает предмет разговора, лучше осведомлен, может более аргументированно все объяснить и рассказать, того и услышат более качественно. Но не торопитесь делать такой вывод…
   Посмотрите любую телевикторину - «Кто хочет стать миллионером», например, или любую другую. На чьей стороне наши симпатии - на стороне умницы-интелектуала, который отвечает с легкостью на любые вопросы, высокомерно демонстрируя что нет вопросов на которые он не смог быв ответить; или же - на стороне очаровательного незнайки, который хоть и отвечает невпопад, но при этом - искрометен, энергичен, обаятелен? Мы можем восхищаться (в глубине души) начитанностью первого, однако, наблюдать за вторым - намного приятнее…
   Именно поэтому, есть все основания считать, то, КАК мы говорим, производит гораздо большее впечатление, чем то, ЧТО мы говорим.

Слагающие убедительного выступления
   Из чего же состоит эффективное выступление перед клиентами? На какие моменты следует обратить внимание, чтобы нас услышали?
   Проведем эксперимент. Возьмите чистый лист бумаги, и прежде чем читать дальше, попробуйте написать не менее десяти пунктов - из чего, по-вашему, складывается эффективность торговой презентации.
   Что в вашем списке на первой строчке?

Речь
Первым фактором, влияющим на эффективное восприятие нашего выступления, многие назвали его смысловую составляющую. В самом деле, что, как не содержание нашего выступления, оказывает на слушателей ключевое воздействие? В этой связи, отметим несколько правил:.. Дальше>>

 

 


В следующем выпуске:

Эффективная торговая презентация (часть 2)

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!

 

Тренинги

ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ

РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Клиенты и проекты


Обо мне


Тексты


Подписка


Обратная связь


Форум

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА


Подпишись

Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр.

  • Как научиться управлять людьми?
  • Как эффективно ставить подчиненным цель?
  • Как выработать в себе умение быть твердым или мягким - в зависимости от того, как требует ситуация?
  • Каким образом мотивировать сотрудников на выполнение задач, в том числе - не всегда приятных?
  • И другие вопросы

Навыки управления - просто и доступно.

УПРАВЛЯЙКА: самый короткий путь из специалистов в начальники


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА The Alphabet Of The "Selling" Manager


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное