Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2009-06-17, No224
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Июньские номера профессиональных СМИ

В офис поступили июньско-июльские номера журналов "Современный бизнес: ресторан" и "Современный бизнес: отель", начата доставка членам Академии.

В журнале "Современный бизнес: ресторан" представлены статьи о детских услугах в ресторане, о современном значении бизнес-ланчей, о новом загородном ресторане "Barashka", о диско-баре "Министерство культуры", о пивном кафе "Квакин", о карьере шеф-повара Вячеслава Дмитриева, о пожарной безопасности ресторана, о последних тенденциях на рынке текстиля и фарфора, представлена технология приготовления блюд: жареный цукини с морковным пюре и крем-соусом из петрушки (В. Дмитриев), суп из сладкого печеного чеснока с миндалем и чиабаттой (шеф-повар ресторана "Культ Личности" Руслан Ступицкий), пресс "О’СУШИ Сацума" с лососем, моцареллой, кинзой, тобико и спайси-соусом (шеф-повар ресторана "О’СУШИ Сацума" Елена Ли) и другие интересные материалы.

В новом номере "Современный бизнес: отель" содержатся материалы о гостиничной сети старейшего туроператора "Интурист", интервью с главным экспертом системы классификации гостиниц Маргаритой Немоляевой, о том, как извлечь максимум из высокого сезона для мини-отелей, о новой серии современных телевизоров для отелей и другие статьи.


Выборы Советов Коллегий

По ходу составления анкет для выборов Советов Ресторанной и Кулинарной Коллегий возникли соображения о включении в эти Коллегии и руководителей ресторанных служб и шеф-поваров отелей соответственно. Сейчас списки представителей уточняются и в ближайшее время начнется рассылка анкет для голосования по выбору Советов.


Представляем проект Фонда "Родительский мост"

Представляем вам проект Санкт-Петербургского Благотворительного Фонда "Родительский Мост", который уже более 20 лет работает в сфере профилактики сиротства детей. Основная идея проекта – привлечь частных жертвователей к цивилизованным формам благотворительности. Фонд предлагает установить копилку для сбора пожертвований у стойки регистрации отеля.

О том, что Фонду можно доверять мы убедились, прочитав отчет о работе Фонда. На сайте www.rodmost.ru Вы найдете много интересных материалов о программах усыновления, кризисной помощи и др.

По мнению авторитетных источников, человек делая пожертвование, ощущает психологический комфорт от сделанного хорошего дела и у него улучшается самочувствие. А кто не знает народную мудрость повторяемую во многих эпосах мира – чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Ваши постояльцы наверняка оценят предоставленную возможность проявить свои лучшие качества и будут благодарны вам.

Если вы можете установить копилку для пожертвований или помочь другим образом, позвоните, и мы найдем приемлемую форму работы.

(812) 719-74-17,
(952) 388-97-68 Шихов Александр
Или e-mail: pr@rodmost.ru

наверх

УЧАСТНИКИ ПАРТНЕРСТВА

Компания "Либра"

Libra OnDemand представляет Портал клиента как часть интегрированного CRM-решения. Лидер СRM-решений для индустрии гостеприимства дает гостям возможность самим управлять данными по проживанию, изменять контактные сведения, собственные пожелания, просматривать накопленные бонусные баллы и т. д. Все это - через интернет-портал гостиницы.

Через клиентское приложение, Libra OnDemand предлагает гостям, забронировавшим номер в той или иной гостинице, использовать Портал клиента, чтобы распечатать карту, как добраться до гостиницы, заказать встречу в аэропорту или даже сделать запрос на ту или иную конкретную комнату. Дополнительно клиенты могут просмотреть, что предлагает консьерж, и забронировать дополнительные мероприятия или услуги в течение своего пребывания в отеле. Портал клиента можно настроить таким образом, чтобы гость мог попасть на интернет-страницу бронирования гостиницы, машин на прокат, регистрации на авиарейсы. Портал клиента становится единой точкой входа для онлайн управления всей поездки.

"Обычно клиенты предпочитают не раскрывать личные данные агентам по бронированию или работникам службы портье гостиниц во избежании кражи личной информации, поэтому гостиницам не так просто собрать нужные сведения о госте и его пожеланиях, - говорит Грег Хопкинс, Генеральный директор Libra OnDemand. Вместо этого менеджеры по маркетингу рассылают различного рода опросники с целью получения подобной информации о госте. Большинство вопросов так или иначе относятся к прошлым заездам гостя.

С помощью нашего нового клиентского приложения, гости могут сами контролировать, какую личную информацию они бы хотели передать отелю по своим будущим заездам. Они могут изменять собственные предпочтения, просматривать накопленные бонусные баллы в безопасном и надежном пространстве, которое им полностью подконтрольно", - добавил Хопкинс. "Портал клиента также предлагает серию функциональных возможностей, с помощью которых можно контролировать текущее проживание в отеле. Эти функции позволяют проживающим гостям больше узнать о предлагаемых услугах, местных достопримечательностях, погоде или просмотреть карту.

Портал клиента дает гостям возможность:

∙ запросить уборку номера
∙ просмотреть начисления на счет
∙ забронировать время спа-процедур, пребывания на гольф-поле и другие услуги
∙ забронировать столик в ресторане
∙ запросить обслуживание в номер
∙ заполнить онлайновый опросник

"Выехавшие из отеля гости также могут воспользоваться Порталом клиента", - говорит Хопкинс. "Через портал можно просмотреть информацию о прошлых пребываниях, счетах, подписке на рассылки и спецпредложения, оставить комментарий или изменить предпочтения на будущие визиты".

Портал клиента полностью интергирован с Libra OnDemand CRM. Информация о госте, изменение предпочтений пребывания в гостинице и результаты опросов автоматически отражаются на профиле гостя, что в свою очередь может вызывать заранее определенную серию задач для выполнения сотрудниками отдела продаж и маркетинга гостиницы. В тех гостиницах, где используется модуль "Лояльность" Libra OnDemand клиентский портал дает возможность членам программ постоянного клиента просматривать, управлять своими данными онлайн, использовать бонусные очки, приобретать подарочные сертификаты и запрашивать номера более высокой категории.

"Отельерам, которые хотят владеть информацией о прошлых пребываниях клиента, нужно отдать инструмент контроля самим гостям, через Портал клиента Libra OnDemand - это вполне возможно, - говорит Хопкинс. Мы готовы продемонстрировать работу Портала клиента всем заинтересованным на выставке HITEC. Рекомендуем заранее назначить удобное для вас время встречи на нашем стенде".

О компании Libra OnDemand

Libra OnDemand™ основана на технологиях salesforce.com (мирой лидер в области CRM – решений по модели "программное обеспечение как услуга" (SaaS) и предоставляет широкие функциональные возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами, программами лояльности, клубными программами, продажами и мероприятиями в гостиничной отрасли. Система доступна по подписке и не требует вложений в закупку программных лицензий, оборудования или контрактов на сопровождение.


Арт-отель "Trezzini"

"Trezzini" в период с 01.04.09 – 31.03.10 ввел специальное свадебное предложение: в номере в качестве подарка от отеля ожидает: шампанское, фрукты, конфеты, свечи. В стоимость номера включен романтический завтрак на двоих, который подается в номер. Родственники и друзья могут заранее оставить подарки в номере в виде сюрприза, и бесплатно получить стандартный подарочный сертификат. Существуют и варианты дополнительных предложений от отеля:

 

Украшение номера лепестками роз:

500 руб.

Украшение номера воздушными шарами:

300 руб.

Spa-ванна для невесты (аромамасла, лепестки роз, свечи):

500 руб.

Оригинальная дизайнерская композиция из фруктов:

1500 руб.

Трансфер: ресторан – отель/отель – ваш пункт назначения (на след.день).

индивидуально

Индивидуальный дизайн подарочного сертификата

индивидуально

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Семинар "Бухгалтерский учет и налогообложение в ресторане"

На этой неделе Академия проводит пятидневный семинар-практикум повышения квалификации главных бухгалтеров и бухгалтеров ресторанов, кафе, баров. В семинаре участвуют главные бухгалтеры ресторанов Оренбурга, Тюмени, Сургута, Вологды, Хабаровска. Сегодня по окончании занятий участники посещают компанию "Тиллипад" и один из ресторанов города, в котором установлена данная система автоматизации.


Семинар "Бухгалтерский учет и налогообложение в ресторане"

С 06 по 10 июля 2009 года Академия проводит в Санкт-Петербурге семинар-практикум для шеф-поваров, владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров "Производство ресторана: современная практика управления".

В программе представлены разделы:

∙ Организация производства: современные тенденции, влияние на успешность бизнеса, оптимизация взаимодействия производства с другими службами ресторана;
∙ Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве и его документального оформления, выбор и эффективная работа с поставщиками;
∙ Меню: критерии эффективности, оптимизация, диверсификация, мода, гастрономические сочетания, банкетное меню, ценовая политика;
∙ Управление производственным персоналом: организационная и функциональная структуры производства, должностные инструкции, профессиональные стандарты, обучение, мотивация, создание команды на производстве;
∙ Контроль издержек на производстве: рабочие графики, оплата труда, документооборот, автоматизация;

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 15-00 с кофе-паузами и ланчем.

Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные шеф-повара и руководители предприятий. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Курс по фуршетным блюдам

В связи с неукомплектованностью группы программа повышения квалификации "Фуршетные блюда для клубного меню, шведского стола, корпоративных вечеров" перенесена на 24-28 августа 2009 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением известные и признанные шеф-повара:

∙ Иван Движков - шеф-повар ресторана "Bier König"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; участник и победитель многих международных кулинарных конкурсов;
∙ Олег Мартусевич – бренд-шеф сети пивных ресторанов "Аргус"; шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант конкурсов шеф-поваров серии "Драгоценные блюда Санкт-Петербурга";

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд: Трюфельные тальятелли с мини–кальмарами; Кассуле с морскими гребешками под луковым сабайоном; Тигровые креветки с имбирно-морковным муссом в лимонной глазури; Овощные цукаты в трубочках из тулипного теста; Мусс из хурмы и творога в ленте из морковного желе и т.п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Факторы, определяющие уровень организации отеля

В издании Российской гостиничной ассоциации "Управление персоналом" (С. Ефимов, 2008) приведены основные факторы, определяющие уровень организации работы персонала в гостинице. Приводим их в рассылке в надежде, что их знание будет полезно в совершенствовании работы.

1. Технико-экономические характеристики отеля:

- емкость номерного фонда;
- пропускная способность и мощность службы общественного питания;

2. Принадлежность к международной гостиничной цепи;
3. Год постройки здания отеля;
4. Разнообразие предоставляемых гостиничных услуг и уровень комфорта для гостей;
5. Технологические методы гостиничного обслуживания;
6. Уровень профессионализма персонала;
7. Степень механизации и автоматизации труда персонала гостиницы;
8. Внедрение гибких графиков труда и занятости персонала гостиницы.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное