Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-06-11, No221
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Рыжов Александр Николаевич
Дата рождения: 24 сентября 1985
Электронная почта: 2man_mc@mail.ru
Телефоны: Мобильный (905) 285-11-82
Домашний (812) 356-01-10
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф, Старший повар
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

Более 5 лет

Отель Амбассадор, с января 2006 по июнь 2009.
Должность: Бригадир поваров
Приготовление блюд А-ля карт, контроль качества приготовляемых блюд, отчетность, ведение документации, инвентаризации, работы во всех цехах, замещение су-шефа.

Ресторан Вонголи, с сентября 2004 по ноябрь 2005.
Должность: Старший повар.
Приготовление блюд горячего цеха, отчетность, контроль качества.

Повар, с ноября 2002 по сентябрь 2003.
Должность: Повар.
Работа во всех цехах, отдача блюд.

Профессиональные навыки:

Умение находить общий язык с персоналом‚ умение быстро принимать решения‚ владею ПК‚ работа с поставщиками‚ создание графиков работы‚ учет движения продукции‚ работа во всех цехах‚ работа с авторской кухней‚ организация и проведение мероприятий разного класса‚ работа с мангалом (грилем)‚ проработка новых блюд‚ работа с калькуляционными картами.

Образование:

Основное — среднее-специальное

ПЛ "СервиС" (среднее-специальное), с 2002 по 2004
Специальность: повар-кондитер 5 р
красный диплом

Повышение квалификации:

Квалификация: Супервайзер
Учебное заведение: ооо
Год получения: 2005
Название курса (экзамена): Менеджмент

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Молодой целеустремленный специалист в области питания во многих направления‚ из основных черт выделю: честность, пунктуальность, исполнительность, желание развиваться, коммуникабельность.

 


 

Ф.И.О.: Сингинов Владимир
Дата рождения: 1975
Электронная почта: stsinginov@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 578-75-75
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 35 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Мегалодон", с октября 2007 по февраль 2009
Должность: Шеф-повар
Открытие ресторана с нуля. Разработка меню. обучение поваров.

ООО "Ресторан "Москва"", с июля 2006 по октябрь 2007.
Должность: бригадир гор. цеха, старший смены.
Приготовление банкетных блюд. проработка новых блюд, ведение документации

ООО" ГК Прибалтийская", с мая 2001 по июнь 2006.
Должность: Повар 6 р, бригадир гор. цеха
Обучение и контроль за поварами. Приготовление и учет продукции.

Профессиональные навыки:

Знание итальянской‚европейской и русской кухонь. Ведение документации. Опыт более 15 лет.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Коледж 98 (среднее-специальное), с 1991 по 1993
Специальность: повар 4 разряда

Повышение квалификации:

Квалификация: зав. производством
Учебное заведение: ООО "Сервис"
Год получения: 2000

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Тетерин Иван Борисович
Дата рождения: 11 августа 1979
Электронная почта: tet1108@yandex.ru
Телефоны: Рабочий (911) 116-01-93
Мобильный (904) 647-83-11
Домашний (812) 444-20-17
Предпочтительный способ связи: e-mail, рабочий, мобильный, домашний
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Cу-Шеф, Шеф-повар
Зарплата (минимум): 38 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

"Мама Рома", с ноября 2008 по июнь 2009.
Должность: Шеф повар по настоящее время.

Ресторан «Bali», с апреля 2008 по ноябрь 2008.
Должность: Шеф повар. Открытие с нуля.
Обеспечение бесперебойной работы на производстве.
∙ Разработка блюд.
∙ Определение потребностей в модернизации и совершенствовании систем работы.
∙ Заказ продукции.
∙ Контроль работы персонала.
∙ Ведение документооборота.
∙ Управление персоналом (до 25 человек): подбор и обучение.
∙ Взаимодействие с контролирующими организациями.
∙ Наличие базы поставщиков продуктов.
∙ Знание русской, европейской (итальянская-сицилийская, французкая), аргентинской кухонь.
∙ Составление банкетного меню (до 500 человек), в том числе для VIP клиентов.
∙ Кейтеринг.
∙ Снижение себестоимости блюд.
∙ Решение конфликтных ситуаций. Составление ТТК.
∙ Контроль качества продукции от приемки до выпуска готовой продукции.

Ресторан «RiverSide», с сентября 2007 по апрель 2008.
Должность: Шеф-повар. Открытие с нуля
Обеспечение бесперебойной работы на производстве.
∙ Разработка блюд.
∙ Определение потребностей в модернизации и совершенствовании систем работы.
∙ Заказ продукции.
∙ Контроль работы персонала.
∙ Ведение документооборота.
∙ Управление персоналом (до 25 человек): подбор и обучение.
∙ Взаимодействие с контролирующими организациями.
∙ Наличие базы поставщиков продуктов.
∙ Знание русской, европейской, восточной кухонь.
∙ Составление банкетного меню (до 500 человек), в том числе для VIP клиентов.
∙ Кейтеринг.
∙ Снижение себестоимости блюд.
∙ Решение конфликтных ситуаций. Составление ТТК.
∙ Контроль качества продукции от приемки до выпуска готовой продукции.

Ресторан «Sollazio», с февраля 2007 по сентябрь 2007.
Должность: Шеф-повар. Открытие с нуля.
Запуск меню, набор персонала кухни, обучение персонала.

Ресторан «Palermo», с августа 2006 по февраль 2007.
Должность: Шеф повар.

Ресторан «Sculptors», с января 2006 по август 2006.
Должность: Су шеф.
Итальянская кухня, обучение у преподавателя шефа школы «Гамбреро россо».

Ресторан "Palermo", с января 2005 по январь 2006.
Должность: Су шеф с открытия ресторана, работа под потранажем итальянского шеф повара
∙ Обеспечение бесперебойной работы на производстве.
∙ Разработка блюд.
∙ Определение потребностей в модернизации и совершенствовании систем работы.
∙ Заказ продукции.
∙ Контроль работы персонала.
∙ Ведение документооборота.
∙ Управление персоналом (до 25 человек): подбор и обучение.
∙ Взаимодействие с контролирующими организациями.
∙ Наличие базы поставщиков продуктов.
∙ Знание русской, европейской.
∙ Составление банкетного меню, в том числе для VIP клиентов.
∙ Кейтеринг.
∙ Снижение себестоимости блюд.
∙ Решение конфликтных ситуаций. Составление ТТК, калькуляция блюд.
∙ Контроль качества продукции от приемки до выпуска готовой продукции.

Кафе бар "El Barrio", с января 2004 по декабрь 2005.
Должность: Су шеф с открытия.
Контроль качества продукции от приемки до выпуска готовой продукции.
∙ Обеспечение бесперебойной работы на производстве.
∙ Разработка блюд.
∙ Определение потребностей в модернизации и совершенствовании систем работы.
∙ Заказ продукции.
∙ Контроль работы персонала.
∙ Ведение документооборота.
∙ Управление персоналом.
∙ Взаимодействие с контролирующими организациями.
∙ Привлечение клиентов.
∙ Решение конфликтных ситуаций. Составление ТТК, калькуляция блюд.

Гранд кафе "Айвенго", с января 2003 по декабрь 2004.
Должность: Повар мясник, мангальщик.

Кафе «Coffe time», с января 2002 по декабрь 2003.
Должность: Старший повар.

Ресторан "Приют бодливой козы", с января 2001 по декабрь 2002.
Должность: Линейный повар.
Приготовление блюд в горячем цеху и на открытом огне.

Проходил службу в рядах ВС РФ. Во время службы выполнял обязанности повара по отряду, с ноября 1999 по ноябрь 2001.
Должность: Повар.

Профессиональные навыки:

Ответственность‚ профессионализм‚ целеустремленность‚ активная жизненная позиция. Организация и обслуживание выездных коорпаративных и частных мероприятий. Опыт открытия предприятия с ноля. Знание калькуляции и отчетности. Подготовка специалистов для ресторанного бизнеса. Составление технологических карт и нового меню.

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт-Петербургский институт «Школа русской драмы» - факультет актерского мастерства (неполное высшее), с 1996 по 1999
Специальность: актер

Повышение квалификации:

Санкт-Петербургский Государственный учебный комбинат по специальности повар-кондитер (курсы переподготовки), с 2002 по 2002
Специальность: повар-кондитер

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Красимира Бесарабова
Дата рождения: 29 мая 1982
Электронная почта: krasimira29@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8 911 247-96-43 (12-22)
Предпочтительный способ связи: e-mail
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен, кассир, официант
Зарплата (минимум): 20 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

Ночной клуб "Маэстро", с декабря 2008 по апрель 2009.
Должность: кассир, помощник бармена.
Работа с кассой, помощь в баре.

OOO "Берн", ресторан "Мариус-паб", с января 2008 по декабрь 2008.
Должность: Администратор.
Кассовая отчетность, обучение официантов, управление персоналом в зале, решение и предотвращение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, заказ барной продукции, ведение кадровых документов.

ООО "Барракуда" (Предприятие общественного питания, бистро, европейская и японская кухня), с апреля 2006 по январь 2008.
Должность: Бармен-кассир.
Прием заказа у стойки, денежный расчет, работа с компьютерной кассой системы R-keeper, закрытие кассового дня, ведение отчетности, материальная ответственность, администрирование зала.

ООО "Лидо", г. Санкт-Петербург, с января 2005 по январь 2006.
Должность: Бармен-кассир.
Приготовление алкогольных и кофейных коктейлей, работа с компьютерной кассой, ведение отчетности.

Профессиональные навыки:

Microsoft Windows‚ офисные программы‚ R-keeper

Образование:

Основное — неполное высшее

Псковский государственный педагогический университет имени С.М. Кирова (г. Псков), ф-т Русской филологии (неполное высшее), с 1999 по 2002
Специальность: Учитель русского языка и литературы

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Чистикова Маргарита
Дата рождения: 8 сентября 1990
Электронная почта: glanse@mail.ru
Телефоны: Мобильный (950) 038-80-08
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен, хостес
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

До 2 лет

казино "Капитан Морган", с декабря 2008 по май 2009.
Должность: Официант-бармен.
Встреча и обслуживание посетителей, составление напитков, инвентаризация бара, оформление заказа в компьютерной системе R-keeper, касса.

Профессиональные навыки:

Знание R-keeper‚ кассы. Прием и оформление заказа. Встреча посетителей.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГИЭУ (неполное высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: экономист-менеджер
вечерняя форма обучения

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Доброжелательная‚ ответственная‚ аккуратная‚ не конфликтна.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Грабовская Ольга Викторовна
Дата рождения: 14 июня 1977
Электронная почта: grabovskaya_olga@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (921) 771-15-12
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор, управляющий
Зарплата (минимум): 50 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторанный холдинг, с марта 2008 по настоящее время.
Должность: директор концепции кофеен и баров.
Управление несколькими точками общественного питания (три кофейни, суши-бар, шесть баров различного уровня).

Суши-бар "Манга", с февраля 2007 по март 2008.
Должность: Управляющий.

ООО "Богема", с мая 2006 по январь 2007.
Должность: Заместитель директора.
Пересмотр концепции ресторана, изменение интерьера, создание и ввод нового меню, подбор квалифицированных кадров. Сокращение расходов путем пересмотра и упорядочивания закупок. Работа по улучшению сервиса, привлечение еще большего количества гостей. Успешное проведение различных банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий на высоком уровне (на количество от 15 до 200 персон). Ежемесячный анализ финансового состояния и корректировка дальнейшей работы для достижения еще большей прибыли.

ООО "Кофе Хауз", с января 2005 по июнь 2006.
Должность: Директор сети кофеен.
Открытие, ввод в работу и передача в управление новых кофеен сети (полная работа старт-менеджера) в том числе и управление несколькими кофейнями уже работающими. Составление бизнес-планов на действующие и на проектные кофейни. Финансовый анализ деятельности заведений и корректировка планов с учетом произведенного анализа. Контроль за производственным процессом, за качеством продаваемой продукции. Работа по сокращению расходов, по повышению среднего чека, по привлечению еще большего числа посетителей, по улучшению сервисного обслуживания. Личный подбор и обучение персонала. Мотивация на достижение высоких показателей работы.

Профессиональные навыки:

Имею опыт управления структурой общественного питания (в подчинении более 200 человек). Знание стандартов сервиса. Опыт успешного согласования с разрешительными органами при открытии новых заведений. Опыт подбора персонала‚ обучения и мотивации. Опыт работы с поставщиками. Знание бухгалтерского учета и калькуляции. Ведение различной отчетности. Составление бизнес-планов‚ анализ финансовой деятельности. Повышение рентабельности предприятия общественного питания.

Образование:

Основное — высшее

Лесотехническая Академия им. Кирова (высшее), с 1994 по 1999
Специальность: инженер

Повышение квалификации:

Квалификация: экономист
Учебное заведение: Учебный центр при Госкомстате РФ
Год получения: 1999
Название курса (экзамена): экономика

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: нет
О себе: Хорошие коммуникативные навыки‚ умение вести переговоры‚ развитые аналитические способности‚ высокая самоорганизация. Знание компьютера на уровне пользователя. Программы: MS Office‚ Word‚ Excel‚ 1C‚ Internet. Водительские права категории "В". Ответственность‚ требовательность‚ инициативность‚ исполнительность‚ пунктуальность.

 


 

Ф.И.О.: Чайников Павел
Дата рождения: 25 января 1979
Электронная почта: chaynikov2006@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (812) 948-10-54
Домашний (812) 435-11-89
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: Полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Фитнес Хаус, с декабря 2008 по настоящее время.
Должность: Директор по барам, Исполнительный директор.
Сеть фитнес-баров при спортивных клубах в разных районах города.

Сеть кафе при СК "Олимпик", с февраля 2008 по октябрь 2008.
Должность: Управляющий сетью кафе, генеральный директор двух ООО
∙ Контроль и координация работы персонала 3 кафе при спортивных клубах (50 человек).
∙ Ведение графиков и табелей учета рабочего времени сотрудников.
∙ Взаимодействие с администрацией СК.
∙ Бюджетирование и контроль выполнения бюджетов доходов и расходов.
∙ Оценка и управление основными показателями деятельности.
∙ Оптимизация деятельности.
∙ Руководство финансово-хояйственной деятельностью.
∙ Контроль и анализ реализации продукции.
∙ Разработка ценовой политики.
∙ Контроль санитарного состояния.
∙ Работа с поставщиками, заключение договоров.
∙ Разработка и реализация концепции кафе.
∙ Разработка меню, акций, рекламной политики.
∙ Организация и проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий в рамках СК.
∙ Обучение и тестирование персонала.
∙ Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Ресторан "Лас Пальмас", с августа 2007 по март 2008.
Должность: Заместитель директора ресторана.
∙Start-up
∙взаимодействие с администрацией торгового комплекса "МЕГА"
∙ руководство коллективом 40-55 человек
∙ обучение и аттестация персонала (бармены, официанты, кассиры, повара)
∙ составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, расчет з/пл
∙ инвентаризация
∙ работа с поставщиками, заключение договоров поставок и оказания услуг
∙ ведение кассовой отчетности
∙ контроль соблюдения стандартов качества обслуживания и приготовления блюд
∙ работа с фискальными и проверяющими органами
∙ оперативное руководство хозяйственной деятельностью
∙ разработка меню и барного ассортимента
∙ составление технологических карт блюд и напитков

Ресторан "Панорама", поселок Репино, с июня 2006 по июнь 2007.
Должность: Заместитель директора ресторана.
∙ руководство коллективом 20 человек
∙ обучение персонала
∙ графики, табеля, расчет з/пл
∙ организация и проведение банкетов
∙ инвентаризация
∙ работа с поставщиками
∙ работа с фискальными и проверяющими органами

Ресторан "Акварель", с сентября 2004 по июнь 2006.
Должность: Менеджер ресторана.
∙ организация деятельности и контроль обслуживающего персонала(до 50чел)
∙ проведение тренингов и обучения персонала
∙ графики работы
∙ проведение инвентаризации и работа с поставщиками оборудовании
инвентаря
∙ прием заказов и проведение мероприятий
∙ взаимодействие с кухней
∙ работа с гостями
∙ проведение собеседования при приеме на работу
∙ решение конфликтных ситуаций и принятие оперативных управленческих
решений

Профессиональные навыки:

Знание системы общественного питания и всех процессов и стадий производства продукции и услуг. Знание барного дела и работы официантов. Работа с нормативно-технической документацией. Управление коллективом. Обширные связи в системе ресторанного бизнеса как среди персонала предприятий‚ так и в среде поставщиков продукции. Работа с контролирующими и проверяющими органами. Заключение договоров с поставщиками. Знание ТК РФ. Составление и контроль выполнения бюджетов доходов и расходов. Контроль и анализ финансово-экономической деятельности. Знание программ R-Keeper‚ Tilly Pad.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический Университет. Институт Туризма и Гостиничного хозяйства. (высшее), с 1999 по 2002
Специальность: Экономика и Управление в туризме и гостиничном хозяйстве. Экономист - менеджер.

Санкт-Петербургский Экономико-Технологический Колледж питания (неполное высшее), с 1994 по 1998
Специальность: Экономика и управление на предприятиях питания. Повар 5разряд, официант 5 разряд, менеджер ресторанно-гостиничного комплекса.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации при СПб Экономико-Технологическом Колледже питания, с сентября 2002 по апрель 2008.
Должность: Преподаватель барного дела и товароведения.
Теоретические и практические занятия по товароведению напитков и барному делу в группах по 15-20 человек.

Квалификация: Бармен 4 разряда
Учебное заведение: Школа барменов Ассоциации барменов СПб.
Год получения: 2000
Название курса (экзамена): Товароведение напитков и барное дело

Квалификация: Cambrige Courses (1, 2).
Учебное заведение: Курсы английского языка Cambrige Courses при СПЭТКП
Год получения: 1998

Иностранные языки:

Английский: средний
Французский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Активный‚ уверенный в себе‚ объективный‚ амбициозный‚ коммуникабельный‚ спортивный‚ строгий‚ без вредных привычек‚ самостоятельный.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Соловьева Людмила Анатольевна
Дата рождения: 12 апреля 1959
Электронная почта: solovjeva_luda@mail.ru
Телефоны: Мобильный 8-911-247-22-76
Домашний (812) 470-72-97
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

Офис компании Лэтуаль (розничная торговля парфюмерией и косметикой), с марта 2006 по март 2009.
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Офис-менеджер: Введена новая схема работы с корпоративными клиентами. Увеличен объем продаж по безналу на 30%. Улучшена связь с поставщиками.
Секретарь: Обеспечила жизнедеятельность офиса. Организовала бронирование номеров гостиниц в различных городах России, ж/д и авиа билетов для сотрудников фирмы. Улучшила работу по документообороту компании в Санкт- Петербурге.

Компания Брокар (торговая розничная сеть парфюмерии и косметики), с сентября 2004 по март 2006
Должность: Уборщица.
Обеспечила чистоту в магазине компании "Брокар" (влажная, сухая уборка полов и стеклянных-зеркальных поверхностей ), оформила и обеспечила уход за зелеными насаждениями в торговом зале, содержала в чистоте фасадные окна магазина.

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК: MS Office. Internet. Оргтехника.

Образование:

Основное — высшее

Ленинградский Политехнический Институт им. М. И. Калинина (высшее), с 1976 по 1982
Специальность: инженер-электрик

Повышение квалификации:

Квалификация: диспетчер
Учебное заведение: НОУ "Центр менеджмента "Бастион"
Год получения: 2007
Название курса (экзамена): Безопасность дорожного движения

Квалификация: продавец-кассир
Учебное заведение: учебный центр ЗАО "Сатори"
Год получения: 1998
Название курса (экзамена): продавец-кассир продовольственных и непродовольственных товаров

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Возможность командировок: есть
О себе: Аккуратна‚ исполнительна.

 


 

Ф.И.О.: Оленичева Любовь Анатольевна
Дата рождения: 1978
Электронная почта: lyubov-olenicheva@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (911) 286-05-17
Домашний 527-35-51
Предпочтительный способ связи: мобильный, домашний
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: Полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Белые ночи" текстиль для дома, с мая 2009 по настоящее время.
Должность: Продавец-кассир.

Балт-Кам магазин автозапчасти, с августа 2008 по апрель 2009.
Должность: Кассир-оператор.
работа на кассе, инкассация, заполнение документов.

ООО "Амбасадор", с мая 2005 по июль 2008.
Должность: Горничная.
Уборка номерного фонда и служебных помещений жилой зоны‚ на этажах в соответствии стандартам отеля.

Магазин, с февраля 2005 по май 2005.
Должность: Продавец-кассир.
Следить за санитарным состоянием‚ соблюдать ассортимент товаров‚ правила торговли‚ цен‚ обеспечивать сохранность товаро-материальных ценностей‚ пробивать чеки‚ предоставлять полную информацию о товаре‚ следить за сроками реализации товара.

Кафе, с октября 2004 по май 2005
Должность: Продавец-кассир
Следить за санитарным состоянием‚ соблюдать ассортимент товаров‚ правила торговли‚ цен‚ обеспечивать сохранность товаро-материальных ценностей‚ пробивать чеки‚ предоставлять полную информацию о товаре‚ следить за сроками реализации товара.

Магазин, с ноября 2003 по сентябрь 2004.
Должность: Продавец-кассир
Следить за санитарным состоянием‚ соблюдать ассортимент товаров‚ правила торговли‚ цен‚ обеспечивать сохранность товаро-материальных ценностей‚ пробивать чеки‚ предоставлять полную информацию о товаре‚ следить за сроками реализации товара.

Кафе, с сентября 1998 по ноябрь 2002.
Должность: Продавец-кассир.
буфетчик Следить за санитарным состоянием‚ соблюдать ассортимент товаров‚ правила торговли‚ цен‚ обеспечивать сохранность товаро-материальных ценностей‚ пробивать чеки‚ предоставлять полную информацию о товаре‚ следить за сроками реализации товара.

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК: Microsoft Office‚ 1 С Предприятие‚ Internet.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Институт Профессионального Образования "БАЗИС" (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
Специальность: Пользователь ПК Углубленное изучение
Свидетельство

Институт Профессионального Образования "БАЗИС" (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
Специальность: 1 С Предприятие Торговля и склад
Свидетельство

Профессиональное Техническое Училище № 2 (среднее-специальное), с 1993 по 1996
Специальность: Швея
Диплом

Средняя школа (среднее), с 1984 по 1993
Специальность: неполное среднее образование
Средняя школа им. Н. А. Некрасова № 1

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Ищу подработку‚ на данный момент работаю в магазине‚ график работы 2 через 2‚ могла бы выходить на один день в свои выходные.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Мутовкина Регина
Дата рождения: 22 апреля 1988
Электронная почта: forreginka@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 356-32-12
Мобильный 8 952 392-72-55
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.

Опыт работы:

До 2 лет

Петербургский Международный Экономический Форум 2009, с мая 2009 по июнь 2009.
Должность: Администратор размещения участников в гостинице Sokos Hotel Palace Bridge.
Должностные обязанности: контроль заездов/выездов, урегулирование проблем с оплатой и других конфликтов, помощь портье в работе с участниками.

Гостиница Park Inn «Прибалтийская», с июня 2008 по октябрь 2008.
Должность: Портье на ресепшн.
Должностные обязанности: check in/check out российских и иностранных индивидуальных и групповых гостей в программе Opera hotel edition 4.0, предоставление информации в миграционную службу РФ с помощью программы Courier, прием различных оплат, ответ на телефонные звонки, выполнение просьб и пожеланий гостей отеля. Есть характеристика от менеджера отдела размещения Rabea Grell.

Петербургский Международный Экономический Форум 2008, с мая 2008 по июнь 2008.
Должность: Оператор стойки аккредитации в гостинице Park Inn «Прибалтийская».
Должностные обязанности: аккредитация участников и предоставлением им информации по программе Форума и гостинице.

ООО "Алва", с сентября 2006 по июнь 2008.
Должность: Менеджер по продажам.
Должностные обязанности: проведение переучета, заказ товаров, взаимодействие с клиентами, проведение маркетинговых исследований нужд покупателей.

Загородный центр детского и юношеского творчества "Зеркальный", с июля 2006 по август 2006
Должность: Вожатая отряда.
Должностные обязанности: организация досуга отряда подростков 15-17-ти лет (игры, походы).

Профессиональные навыки:

1. опыт приема‚ размещения и регистрации гостей гостиницы
2. осуществление финансового обслуживания гостей
3. знание правил делового этикета и взаимодействия с гостями VIP мероприятий
4. уверенный пользователь Windows XP‚ MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚Internet (Opera и Explore)‚
5. владение гостиничными программами Opera hotel edition 4.0 и Courier.

Образование:

Основное — неполное высшее

Балтийский государственный технический университет Военмех им. Д. Ф. Устинова, факультет международного промышленного менеджмента (неполное высшее), с 2005 по наст. время
Специальность: менеджмент туризма и путешествий
средний балл успеваемости = 4.8

Институт международного бизнеса и коммуникации на базе БГТУ "Военмех" (mba), с 2007 по 2009
Специальность: master of business administration and engineering

Повышение квалификации:

Квалификация: разговорный английский
Учебное заведение: Educational Services International на базе БГТУ "Военмех"
Год получения: 2007
Название курса (экзамена): Интенсивные курсы английского с носителями языка

Иностранные языки:

Английский: свободное владение
Французский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Коммуникабельная‚ общительная‚ организованная‚ ответственная‚ легко обучаема‚ пунктуальна‚ не имею вредных привычек.

 


 

Ф.И.О.: Синельникова Варвара
Дата рождения: 21 марта 1988
Электронная почта: varyainlove@yahoo.com
Телефоны: Мобильный 8 906 244-65-58
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье
Зарплата (минимум): 500 USD
График работы: сменный

Опыт работы:

Нет опыта работы.

Профессиональные навыки:

Свободное владение английским языком. Немецкий язык разговорный. Опыт работы с иностранными туристами. Уверенный пользователь ПК.

Образование:

Основное — неполное высшее

ЛГУ им А. С. Пушкина (неполное высшее), с 2005 по наст. время
Специальность: Переводчик иностранных языков

Иностранные языки:

Немецкий: продвинутый
Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет

 


 

Ф.И.О.: Сурпина Дарья Владимировна
Дата рождения: 14 февраля 1989
Электронная почта: tada1@yandex.ru
Телефоны: Домашний 444-55-13
Мобильный 8 921 407-18-47
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): Туризм, гостиничное дело
График работы: 15 000 руб.

Опыт работы:

До 2 лет

"Ладога-Отель", с марта 2008 по настоящее время.
Должность: администратор службы приема и размещения.
прием, размещение, регистрация гостей; осуществление финансового обслуживания гостей (работа с кассой, банковским терминалом; предоставление гостям отеля всего спектра услуг; ведение отчетности.

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: опытный пользователь ПК (MS Office‚ Internet‚ Intellect Style).

Образование:

Основное — неполное высшее.

Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический Университет (неполное высшее), с 2005 по наст. время
Специальность: Экономист-менеджер в сфере туризма и гостиничного хозяйства

Иностранные языки:

Итальянский: средний
Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: доброжелательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Жуков Александр
Дата рождения: 1959
Электронная почта: jar0405@list.ru
Телефоны: Мобильный (921) 482-20-20
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом/ гостиницей
Зарплата (минимум): 2100 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Управление, с мая 2003 по настоящее время.
Должность: Генеральный директор ресторанно-гостиничного комплекса.
Управление штатом 600 человек. Организация и обеспечение эффективной работы предприятия. Снижение затрат. Бюджетирование. Вывод предприятий из кризисных ситуаций. Организация ремонтно-строительных работ ресторана и помещений гостиницы. Организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат», с января 2001 по январь 2003.
Должность: Начальник производства сульфатной беленой целлюлозы.
Управление производством из 5 цехов. Разработка и осуществление мер по повышению качества продукции‚ анализ ее соответствия технологическим стандартам, контроль за исполнением утвержденных распоряжений начальниками цехов и участков, методы контроля технологических процессов. Принятие решений об остановке производства, проведение необходимых профилактических мероприятий‚ способствующих уменьшению брака и увеличению качеству продукции.

ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат», с января 1999 по январь 2001.
Должность: Начальник производства печатных видов бумаг.

ОАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат», с января 1995 по январь 1999.
Должность: Начальник цеха.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Windows‚ MS Office‚ Internet). Опыт успешного управления ресторанно-гостиничным комплексом более 6 лет. Владение английским языком на базовом уровне.

Образование:

Основное — высшее

Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. (второе высшее), с 1997 по 2001
Специальность: менеджер
Присвоена квалификация менеджер государственного и муниципального управления.

Архангельский лесотехнический институт (высшее), с 1983 по 1989
Специальность: инженер-химик-технолог
Присвоена квалификация инженер-химик-технолог.

Повышение квалификации:

Квалификация: корпоративный менеджер
Учебное заведение: Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления
Год получения: 2006
Название курса (экзамена): "Корпоративное управление для собственников и менеджеров"

Квалификация: -
Учебное заведение: Институт культурных программ Санкт-петербурга
Год получения: 2005
Название курса (экзамена): "Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса"

Квалификация: топ-менеджер
Учебное заведение: Корпоративный университет компании «Илим Палп»
Год получения: 2003
Название курса (экзамена): Программа развития топ менеджеров

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ настойчивость‚ коммуникабельность‚ инициативность. Успешный топ менеджер.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное