Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 27.11.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Волков Владимир Александрович
Дата рождения: 14 июля 1985
Электронная почта: sssplean@yandex.ru
Телефоны: Домашний (812) 571-06-30 (с 20:00 до 00:00)
Мобильный (921) 785-51-22 (в любое время)
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф, Шеф-повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

Паб "Шерлок", с мая 2008 по настоящее время
Должность: Су-шеф

- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками

Ресторан "Clubio", с июля 2006 по май 2008
Должность: Су-шеф

- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками
Приобрел опыт организации и контроля производственного процесса.

Ресторан "Волна", с декабря 2005 по июль 2006
Должность: Старший смены поваров

- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- приготовление блюд русской и европейской кухни
- проработка новых блюд

Ресторна "Пивная биржа", с февраля 2005 по декабрь 2005
Должность: Старший смены поваров

- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- приготовление блюд русской и европейской кухни

Ресторан "Золотой Грифон", с марта 2004 по февраль 2005
Должность: Повар-универсал

- приготовление блюд русской и европейской кухни

Ресторан "Строгановский Двор", с июня 2002 по март 2004
Должность: Повар г/ц

- приготовление блюд русской и европейской кухни

Профессиональные навыки:

- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками
- приготовление блюд русской и европейской кухни

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт – Петербургский Государственный Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, ФТИИ ОЗО. (неполное высшее), с 2003 по 2008
Специальность: Искусствовед

Иностранные языки:

Английский: продвинутый
Немецкий: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Морозов Олег
Дата рождения: 1969
Электронная почта: lefrance@list.ru
Телефоны: (911) 238-76-72
Предпочтительный способ связи: Мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар-универсал, заведующий производством
Зарплата (минимум): 800 USD

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "ПАКТ" (Ресторанный бизнес), с января 2006 по настоящее время
Должность: Повар-мясник, заведующий производством
Повар мясного цеха‚ исполнял функции заведующего производством. Составлял меню и калькуляционные карты‚ разрабатывал технологические карты русской и европейской кухни.

ООО "МОРЖ" (Ресторанный бизнес), с января 2004 по декабрь 2006
Должность: Повар-универсал
Обязанности‚ функции‚ достижения: Исполнял обязанности шеф-повара.

Профессиональные навыки:

Повар мясного‚ горячего‚ холодного цеха‚ опыт работы с выпечкой‚ оформление банкетов. Опыт составления меню и калькуляционных карт‚ разработка технологических карт европейской‚ русской и восточной кухни.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Профессиональный Лицей Кулинарного Мастерства (среднее-специальное), с 1990 по 1992
Специальность: ПОВАР СО ЗНАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ КУХНИ

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Нестеров Алексей Николаевич
Дата рождения: 1984
Электронная почта: alex_nesterov07@list.ru
Телефоны: Мобильный (904) 604-94-60
Предпочтительный способ связи: email
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Повар
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

"Орион", с ноября 2005 по май 2008
Должность: Повар
Приготовление соусов и начинок для соусов.

"Русские былины Северо Запад", с марта 2005 по сентябрь 2005
Должность: Повар
Приготовление соусов и начинок для блинов.

ООО "Диамант", с ноября 2003 по май 2004
Должность: Повар
Приготовление блюд японской-европейской кухни, десертов.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Российский Лицей Традиционной Культуры (среднее-специальное), с 1999 по 2002
Специальность: Повар-кондитер

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Возможность командировок: нет
О себе: Ответственный‚ аккуратный‚ исполнительный.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание

 

Ф.И.О.: Самойлова Александра Сергеевна
Дата рождения: 31 мая 1986
Электронная почта: samoylova_s@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 774-05-27 (c 12 до 21)
Мобильный 8 (960) 272-60-81 (с 10 до 22)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор / Бармен-официант / Бармен
Зарплата (минимум): 22 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

3-5 лет

Группа компаний, с июля 2008 по настоящее время
Должность: менеджер по персоналу

- поиск соискателей и проведение собеседований
- адаптация персонала
- мотивация персонала
- ведение корпоративной культуры
- КДП (прием, увольнение, личные дела, штатное расписание, аттестация, документация, ведение табеля, анализ резюме, и т.д.)
- проведение тренингов
- разрешение конфликтов

Корпорация предпринимателей Севера Р-Н "Красноярские столбы", с февраля 2007 по июнь 2008
Должность: администратор

- поиск соискателей, тестирование, собеседования и принятие решения о приёме и назначении обслуживающего персонала
- обучение персонала
- организация и контроль рабочего процесса:
        - координация деятельности сотрудников (официантов, барменов)
        - контроль за качеством и своевременным обслуживанием гостей
        - соблюдение работниками организации трудовой и кассовой дисциплины
        - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,           принятие мер к их устранению
- создание благоприятной атмосферы для посетителей ресторана:
        - контроль за оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
        - обеспечение чистоты и порядка в зале
        - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
        - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- консультирование по вопросам предоставляемых рестораном услуг: разработка планов на проведение юбилейных торжеств, свадеб, банкетов
- финансовая отчётность

Кафе-бар "Ибица" (г.Норильск), с мая 2005 по январь 2007
Должность: старший бармен

- обслуживание посетителей бара;
- знание ассортимента продукции, работа с поставщиками;
- разработка именной коктейльной карты, ценообразование;
- работа с кассово-операционной системой, финансовая отчетность;
- инвентаризация бара;
- взаимодействие с персоналом заведения.

Профессиональные навыки:

- свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь: MS Office‚ поисковых систем Интернет‚ Photoshop (начальный уровень)‚ 1С-предприятие;
- R-keeper;
- навыки делового общения‚ в том числе и телефонных переговоров;
- опыт разработки и проведения тренинговых программ( тренинги:"командообразования"‚ "мотивация достижения"‚ "коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии"‚ "внутригруппового взаимодействия"‚"формирования коммуникативных умений и навыков" и проч);
- организация и проведения культурно-массовых мероприятий;
- имею опыт преподования.

Образование:

Основное — высшее

Красноярский Государственный Педагогический Университет, "Педагогики и психологии" (высшее), с 2003 по 2008
Специальность: Педагог-психолог

"Центр образования №1" Департамента образования Администрации г. Норильска (сред.-спец.), с 2001 по 2003
Специальность: секретарь

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Личные качества: целеустремленность‚ активность‚ коммуникабельность‚ компетентность‚ ответственность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость (разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций). Желание работать на достижение результата. Хобби: спорт (баскетболл‚ легкая атлетика)‚ реализация творческого потенциала (курсы актерского мастерства‚ дизайнерское оформление интерьеров).

 


 

Ф.И.О.: Селезнёв Антон Васильевич
Дата рождения: 3 декабря 1985
Электронная почта: skorochod06@mail.ru
Телефоны: Мобильный (8961) 808-34-85
Домашний 8 (812) 290-04-17
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 18 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

Hanse biere, с мая 2008 по октябрь 2008
Должность: бармен
приготовление и сервировка коктейлей, знание крепкого алкоголя, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание и умение работать с системой R-KEEPER.

ООО Гранд-Палас-К, с августа 2007 по январь 2008
Должность: бармен

Профессиональные навыки:

Обучаем‚ опыт работы в баре‚ ресторане‚ кафе‚ умение делать коктейли‚ знание алкогольной продукции.

Образование:

Основное — среднее-специальное

ПЛ №17, г. Железногорска Курской обл. (среднее-специальное), с 2003 по 2004
Специальность: повар

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Личный автомобиль: нет
О себе: люблю готовить‚ увлекаюсь компьютером‚ но нравиться работа бармена‚ приятной внешности‚ коммуникабелен‚ ответственнен‚ целеустремлён живу в районе м. Гражданский проспект‚ опыт работы в ресторанном бизнесе. Знание англ.яз. - нет!!!

 


 

Ф.И.О.: Стороженко Виктор Владимирович
Дата рождения: 28 августа 1987
Электронная почта: vanvik2007@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (905) 207-73-69 (BeeeLine)
Домашний (812) 540-58-51
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Бармен
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Казино Конти, с марта 2007 по настоящее время
Должность: офицант ресторана, бармен, офицант-банкетный
Работа в ресторане конти барменом, офицантом, офицантом-банкетным, кейтринг

Профессиональные навыки:

Как офицант: Работа на банкетах‚ в ресторане; как бармен: составление заявок на продукцию‚ составление ежедневных отчетов по реализации товара‚ коктейли. Контактная стойка.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПТТОТФиП (среднее-специальное), с 2003 по 2007
Специальность: техник-монтажник

Дополнительные сведения:

Возможность командировок: нет
О себе: Комунекабелен‚ не склонен к конфликтам‚ легко обучаюсь. Принял участие в национальном финале конкурса Pilsner Urquell Master banterder 08‚ прошедшего в Москве 12 августа в ресторане Стейкс.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Клюева Екатерина Петровна
Дата рождения: 1973
Электронная почта: klueva2005@inbox.ru
Телефоны: Домашний (812) 723-16-58
Мобильный (921) 341-53-62
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: директор, заместитель, управляющий
Зарплата (минимум): 40 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

М111, с января 2000 по август 2008
Должность: заместитель директора
Управление персоналом боулинг центра, ведение переговоров с поставщиками и клиентами, закупка, КДП, контакт с проверяющими организациями, подбор и адоптация персонала, проверка работы баров и официантов.

Профессиональные навыки:

Ведение проверок‚ сотрудничество с ГОС ОРГАНАМИ‚ получение лицензий и сертификатов‚ кадровое делопроизводство‚ ведение собеседований и тестирований персонала‚ подбор и обучение персонала‚ заключение договоров с поставщиками и гостями заведения‚ проведение акций и тренингов проверки внутреннего характера(кухни и баров) 1С з и к‚ различные ресторанные программы (телепад‚ трактир и т.д.)

Образование:

Основное — высшее
Ленинградский Областной Университет (высшее), с 2003 по 2008
Специальность: менеджер

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Остр Тимофей Владимирович
Дата рождения: 21 августа 1977
Электронная почта: motey@yandex.ru
Телефоны: Домашний (812) 713-81-06
Мобильный (962) 708-51-94
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 35 000 руб.
График работы:  

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Сокол", с мая 1998 по настоящее время
Должность: Управляющий ресторана, бистро, кафейни.
- 50 человек в подчинении
- Работа по привлечению маркетинговых бюджетов, работа с поставщиками, работа по изменению концепции ресторана ,работа по привлечению новой целевой аудитории, набор персонала, работа по привлечению тур-групп, разработка банкетного меню, привлечение к сотрудничеству агенств по организации праздников , закупка оборудования и тех . инвентаря, выбор дизайна и проведение ремонта в заведении с учетом концепции ресторана, изготовление рекламных материалов, финансовый мониторинг деятельности предприятия, создание программ по стимулированию к финансовой чистоплотности сотрудников. Решение вопросов с проверяющими инстанциями.
- Обьединение сети к общей системе закупок и привлечение за счет этого дополнительных маркетинговых вливаний. Пресечение на корню воровства и увольнение нечистоплотных сотрудников. Повышение рентабельности предприятия за счет снижения стоимости закупок. Экономия средств владельца за счет моих скидок на оборудование и расход. материалы. Полное решение кадрового вопроса.

ООО "Особняк Половцева", с марта 2007 по апрель 2008
Должность: Управляющий
- 30 человек в подчинении
- Работа со спонсорскими программами, .,переработка банкетного меню, работа с поставщиками, закупка инвентаря, первичный отбор персонала и административной группы, финансовый анализ контроль и мониторинг , работа с документацией , координирование и управление ресторана в целом. Работа по привлечению к сотрудничеству тур. Фирм и агенств по организации праздников, согласования по установки рекламных носителей.
- Привлечение спонсорских (маркетинговых) средств в размере более 1 миллиона рублей. Увеличение выручки за счет переработки банкетного меню, наработка новых партнеров.Увольнение ворующих сотрудников. Обучение новых с "нуля". Оптимизация работы бара.

Профессиональные навыки:

Работа со спонсорами и поставщиками. Набор‚ увольнение персонала. Проведение тренингов по обслуживанию. Финансовый мониторинг (проведение инвентаризации‚ контроль за кассовой дисциплиной). Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Принятие и проведение банкетов. Работа с проверяющими инстанциями. Ведение первичной документации. Введение более прозрачной отчетности.

Образование:

Основное — высшее

Смольный университет (высшее), с 1998 по 2004
Специальность: Менеджер
сентябрь 1998 - июль 2004 Смольный университет
∙ высшее
∙ Менеджмент (061100)
∙ тема дипломного проекта:"Состояние ресторанного бизнеса в современных условиях на примере компании "Астра-Марин".

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Цыпушкина Ольга Павловна
Дата рождения: 1978
Электронная почта: top29@mail.ru
Телефоны: Мобильный (8 905) 286-86-61
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном
Зарплата (минимум): 35 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

3-5 лет

ООО "Зеленый дом" отель "Аквамарин", с июня 2007 по настоящее время
Должность: Начальник департамента питания отеля
Организация работы департамента питания управление персоналом, организация и проведение банкетов,фуршетов, кофе-брейков, составление меню, технологических карт, реклама и маркетинг.

ИП Цыпушкина кафе "Вкусная жизнь", с февраля 2004 по сентябрь 2007
Должность: Директор кафе
Общее управление предприятием

Профессиональные навыки:

Организация работы департамента питания (два ресторана (250 + 50 посадочных мест)‚ лобби-бар‚ шведская линия‚ room service (112 номеров)‚ управление‚ обучение и подбор персонала‚ организация и проведение банкетов‚фуршетов‚ кофе-брейков‚ составление меню‚ технологических карт‚ реклама и маркетинг. Проведение инвентаризаций‚ закупка продуктов. Решение конфликтных ситуаций с клиентом. Взаимодействие с контролирующими организациями.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Экономика и управление на предприятии. Менеджмент организации. (неполное высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: Менеджмент предприятия.

Санкт-Петербургский государственный колледж общественного питания (среднее-специальное), с 1995 по 1999
Специальность: Менеджмент и делопроизводство в общественном питании

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Григорьева Екатерина Юрьевна
Дата рождения: 12.04.1986
Электронная почта: Zema76@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 148-73-22
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор в отеле
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

05.2008 - 09.2008, Spruce Point Inn Resert and Spa (USA)
front desk represantative
Maximize rooms revenue and guest satisfaction
Response to guests' requests for information about the Hotel and its surroundings
Prepare daily reports for administration of the Hotel
Handle incoming guests' reservations
Keep good relations towards all departments in the Hotel

02.2008 - 06.2008, ООО гостиница "Дворы Капеллы"
администратор-портье
оформление клиентов, работа с офисной техникой, телефонные переговоры, регистрация иностранных клиентов, регистрация и выписка из гостиницы, работа с конфликтными ситуациями, работа с электонной системой бронирования, работа с документацией, составление подтверждений.

10.2005 - 10.2008, ООО гостиница "Оноре"
администратор
оформление клиентов, работа с офисной техникой, телефонные переговоры, регистрация иностранных клиентов, регистрация и выписка из гостиницы, работа с конфликтными ситуациями, работа с электонной системой бронирования, приготовление завтраков, работа с документацией, составление подтверждений.

05.2005 - 09.2005, турфирма "БэстТрэвэл"
помошник менеджера
работа с документацией продажа туров, помощ в составлении туров, телефонные переговоры, отправка факса

Образование:

2009 — ИНЖЭКОН, факультет экономике и менеджмента в туризме
2005 — СПИШЭ, менеджмента в туризме
2001 — Информатическая школа №156, информатики, Тесты/Экзамены
2005 — государстенные междисциплинарный экзамен по специальности на английском языке, СПИШЭ, отлично
2004 — организация обслуживание клиентов, СПИШЭ, отлично
2004 — технология путешествия и приема туристов, СПИШЭ, хорошо

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью
Немецкий: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: работа в гостинице и турфирме, хотела бы попробовать себя в страховании.

 


 

Ф.И.О.: Игрунова Елена Андреевна
Дата рождения: 07.03.1986
Электронная почта: e.igrunova@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 984-45-50
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на reception
Зарплата (минимум): 23 000 руб.

Опыт работы:

09.2008 - 11.2008, ООО Премиум Холл
банкет-менеджер
В мои обязанности входило: активный поиск клиентов, проведение деловых встреч с клиентами, проведение всех этапов планирования мероприятия: составление договоров, согласование меню, алкогольной продукции, наличия технического обеспечения, вопросы оплаты клиентами услуг. Также я занималась рекламой банкетного зала в Internet ресурсах, печатных изданиях, на выставочных мероприятиях и т.д.

07.2007 - 03.2008, ЗАО Астория
портье гостиницы Англетер
Приём гостей, оформление документов, приём оплаты, информирование гостей о досуге Петербурга, общение на английском языке, работа с системами Fidelio, Protel, продажа номеров от стойки ресепшена и по телефону.

06.2007 - 06.2008, Петербургский Экономический форум
стенд банка Русский Стандарт
Работа на стенде банка Русский Стандарт. В мои обязанности входило: встреча гостей Петербургского Экономического форума, ознакомление гостей с продуктами банка Русский Стандарт, раздача информационного материала.

01.2006 - 03.2007, Образовательный центр DAR
Администратор
Информационно-справочное обслуживание посетителей и клиентов,продажа услуг центра по телефону и при личном общении, ведение документооборота организации, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, информирование руководства фирмы об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями.Работа с программами Microsoft Word, Exel.

Образование:

2008 — Инжекон, Социально-культурный сервис и туризм, красный

Повышение квалификации:

2006 — Английский язык, English First, upper Intermidiate

 


 

Ф.И.О.: Ремизова Ирина Павловна
Дата рождения: 1966
Электронная почта: iraremizova@mail.ru
Телефоны: Мобильный (911) 781-50-73
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор гостиницы
Зарплата (минимум): 12 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

гостиница "Москва", с июня 2007 по настоящее время
Должность: специалист по регистрации иностранных граждан

мини-отель "Адмирал", с мая 2007 по октябрь 2008
Должность: администратор
Прием заявок на бронирование мест, прием гостей, расчет за проживание, решение всех административных вопросов гостиницы, ведение документации‚ в том числе и строгой отчетности, приготовление завтраков.

ОАО "Тайга-Турс", с января 1995 по август 2006
Должность: администратор гостиницы "Тайга" г. Братск (100 номеров)
Прием заявок на бронирование мест‚ оформление заселения и выселения‚ расчет наличный с использованием ККМ и по кредитным картам с использованием терминала‚ взаимодействие с горничными и техперсоналом‚ решение всех административных вопросов гостиницы в отсутствии генерального директора‚ ведение документации‚ в том числе и строгой отчетности.

Профессиональные навыки:

∙ Знание английского языка
∙ Компьютерная грамотность
∙ Профессиональное умение работать с орг.техникой

Образование:

Основное — высшее

Институт Иностранных языков‚ английский факультет (высшее), с 1983 по 1989
Специальность: учитель английского языка

Повышение квалификации:

Квалификация: курс "Бронирование и продажа авиабилетов"
Учебное заведение: г. Москва Высшая коммерческая школа "Авиабизнес"
Год получения: 2005

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Рубина Наталья Васильевна
Дата рождения: 1969
Электронная почта: rubinata2004@mail.ru
Телефоны: Мобильный +7 952-378-88-60
Домашний +7 (812) 393-15-62
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор, Управляющий, Директор
Зарплата (минимум): 1 500 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

Строительно-торговая компания, с октября 2007 по настоящее время
Должность: Руководитель административно-хозяйственного департамента

- организация и руководство деятельностью департамента, обеспечение Компании всеми необходимыми для их производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли, создание материально-технической базы всех подразделений компании
- разработка политики Компании по вопросам материально-технического обеспечения.
- разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы
- ведение расчетов нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (мебель, оргтехника, канцтовары, расходные материалы, оборудование, комплектующие, моющие средства и т.д.)
- разработка лимитов и стандартов ТМЦ
- разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению Компании материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства работ
- поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.

Профессиональные навыки:

Менеджер с ярко выраженными лидерскими качествами‚ умеющий в срок достигать декларируемые цели‚ создавать команду. Мобильна и готова к командировкам. Коммуникабельна‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива‚ обладаю креативным мышлением‚ логикой и чувством юмора‚ приятной внешности‚ с хорошим здоровьем и высокой работоспособностью. Владею навыками менеджмента‚ маркетинга‚ ведения переговоров‚ заключения договоров на взаимовыгодных условиях‚ корпоративной этики‚ делопроизводства‚ машинописи‚ компьютерной грамотности. Знаю оргтехнику‚ кассу‚ кадровое производство. Возможен переезд.

Образование:

Московский Университет менеджмента и коммерции - Экономика и управление бизнесом (2е высшее), с 1992 по 1995
Специальность: Руководитель предприятия

ГосУниверситет им. В. И. Ленина (высшее), с 1981 по 1987
Специальность: Филолог. Преподаватель. Диплом

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: коммуникации, владения компьютером: пользователь Word‚ Internet‚ Excel‚ Windows‚ Outlook, владение всей оргтехникой.

 


 

Ф.И.О.: Титова Мадлен Эдуардовна
Дата рождения: 03.01.1972
Электронная почта: Titova-Madlen@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 438-22-82
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Руководитель гостинечного комплекса
Зарплата (минимум): 50 000 руб.

Опыт работы:

06.2004 - 03.2008, ООО "Причал" (ресторан "Причал" (200 пос. мест), отель "Лайнер" (22 номера)/Туристический комплекс "Причал"/ Исполнительный директор
Управление финансово-хозяйственной и административно-хозяйственной деятельностью.
Организация, планирование и координация деятельности.
Контроль за рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Контроль движения денежных средств.
Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами.
Принятие мер по повышению прибыльности.
Поиск и привлечение корпоративных клиентов.
Проведение развлекательных программ, банкетов, фуршетов, кейтерингов.
Организация конференций и семинаров.
Подбор кадров.
Взаимодействие с поставщиками.
Координация деятельности администраторов.Контроль работы всех подразделений.
Составление бизнес-проекта "Мини-Отель, СПА-салон, прачечная". Start-up.
Решение всех оперативных вопросов, связанных с реализацией пректа.
Формирование и контроль системы учета и отчетности.
Предоставление полной финансовой отчетности по деятельности комплекса.
Управление коллективом 50 человек.

06.2002 - 06.2004, ООО "Причал"(ресторан "Причал")
Старший Администратор
Административная работа по залу.
Формирование стандартов сервиса и контроль за их исполнением.
Подбор, обучение и организация работы персонала.
Бухучет. Отчетность.
Проведение банкетов, фуршетов, кейтерингов.
Управление коллективом 20 человек.

10.1998 - 05.2002, ЧП "Титов" (магазин бытовой техники)
Директор
Организация и контроль эффективной деятельности магазина.
Административно-хозяйственное управление.
Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами.
Учет. Финансовая отчетность.
Управление коллективом 5 человек.

09.1994 - 09.1998, АПФ "Волна" (промтоварный магазин)
Администратор торгового зала. Заместитель директора. Директор.
Управление финансово-хозяйственной и административно-хозяйственной деятельностью.
Ведение бухгалтерской документации.
Подбор и управление персоналом.

Образование:

1990 — Санкт-Петербургский государственный университет, Биолого-почвенный. Микробиолог, Бакалавр
2008 — Санкт-Петербургский государственный университет, Специальный Экономический.Экономика и управление на предприятии, Второе высшее

Повышение квалификации:

2009 — "Английский язык", Эдукацентр-Питер, Сертификат
2007 — "Управление отелем. Открытие прачечной", в рамках 10-й Международной выставки индустрии гостеприимства в Москве, Сертификат
2004 — "Основы этикета и психологии общения", СПб колледж упрвления и экономики, Свидетельство

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

О себе: Энергичный лидер. Развитые управленческие навыки. Организаторские способности. Обладаю знаниями и умениями достаточными для эффективного управления предприятия – от его организации с "нуля" до внедрения инноваций в существующие структуры. Активность, креативноть, творческий подход к работе, нацеленность на результат. Компьютерные навыки: знание ПК и прикладных программ, R-keeper, S-House, Edelweiss.
Тема дипломной работы "Управление инвестиционными проектами в сфере гостинично-ресторанного бизнеса".

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное