Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 25.11.2008 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Основной задачей Академии является содействие участникам партнерства в повышении привлекательности и конкурентоспособности. Главный фактор обеспечения конкурентоспособности – высококвалифицированный и мотивированный персонал. Представляем Вашему вниманию резюме специалистов, заинтересованных в работе на Ваших предприятиях. Пока мы будем представлять только персонал, ищущий приложения своих сил в Петербурге.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Александров Владимир
Дата рождения: 1961
Электронная почта: ares5@yandex.ru
Телефоны: Мобильный +7 (921) 332-96-03
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су шеф , повар
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

более 5 лет

Колледж туризма и гостиничного сервиса, с мая 2003 по август 2008
Должность: Заведующий производством
Составление меню технологических карт, умение управлять персоналом, поиск и работа с поставщиками.

Профессиональные навыки:

Знание национальной и зарубежной кухни, приготовление и оформление банкетов и фуршетов, набор и обучение поваров.

Образование:

Основное — среднее-специальное

ТУ - 131 Интурист (среднее-специальное), с 1982 по 1984
Специальность: повар 5 разр.

Повышение кваллификации 1995 г. Повар 6 разр.

Повышение квалификации:

Квалификация: Заведующий производством
Учебное заведение: Учебный комбинатЭкономики и Торговли
Год получения: 2003

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: Аккуратен‚ комуникабелен. Качественное выполнение своей работы

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Буркова Анна Аркадьевна
Дата рождения: 16 мая 1986
Электронная почта: djsilentium@inbox.ru
Телефоны: Домашний (812) 321-06-69
Мобильный (911) 260-51-16
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант
Зарплата (минимум): 1000 USD

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "Гранд Палас", гранд-кафе "D'or", с октября 2005 по сентябрь 2008
Должность: старший официант
Контроль официантов, проведение тренингов с официантами, общение с гостями ресторана, повышение объема продаж, обслуживание гостей.

ООО "РосИнтер", ресторан "Планета суши", с сентября 2004 по октябрь 2005
Должность: официант
Обслуживание гостей ресторана

Кафе "Баскин Роббинс", с января 2004 по сентябрь 2004
Должность: продавец-кассир
касса, обслуживание клиентов

Профессиональные навыки:

Высокое знание сервиса‚ умение работать в команде‚ обучение персонала‚ ведение семинаров‚ пользователь ПК: R-keeper‚ Word‚ Excel‚ знание японской‚ французской кухни‚ подача алкогольных напитков‚ сервировка вина.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПбГУКиТ (неполное высшее), с 2004 по наст. время
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Иностранные языки:

Английский: средний
Испанский: свободное владение

Дополнительные сведения:

О себе: Энергичная‚ трудолюбивая‚ внимательная‚ за 5 лет работы в ресторанном бизнесе приобрела опыт общения с разными людьми‚ коммуникабельна и легко обучаема

 


 

Ф.И.О.: Казанков Денис Викторович
Дата рождения: 16.01.1980
Электронная почта: denis.kazankov@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 939-81-99
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор-бармен
Зарплата (минимум): 35 000 руб.

Опыт работы:

04.2000 - ООО "Аврора", Кафе-Бар "Титан&к", г Санкт-Петербург, ул. Победы, д.21
Администратор-бармен

* Руководство производственной и торгово-обслуживающей деятельностью кафе.
* Контроль работы персонала.
* Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, организация закупки товара.
* Контроль чистоты и порядка в зале.

Профессиональные навыки:

Знание R-Keeper.

Образование:

2012 — Северо-Западный Технический Университет Санкт-Петербурга, Финансы и кредит, Экономист.
2000 — Ломоносовский Морской Колледж Военно-Морского Флота, Электромеханический, Техник-Электромеханик.

Повышение квалификации:

2002 — ГМОУ Учебный комбинат, г. Санкт-Петербурга, ООО "Аврора", кафе-бар, "Титан&к", Официант-бармен 4-го разряда.

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Андреев Леонид Николаевич
Дата рождения: 28 апреля 1984
Электронная почта: andreev.l.n@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 742-97-59
Мобильный (905) 266-51-01
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 50 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

"Винный Бар "Жан-Жак Руссо", с января 2008 по настоящее время
Должность: Руководитель отдела закупок
Поиск новых поставщиков, контроль остатков, снижение себестоимости, получено новое оборудование, средства на развитие предприятия, разработана схема заказа и бланка заказа.

"Суши Бар "Бам-Бук", с сентября 2006 по ноябрь 2007
Должность: Заместитель директора
Руководство коллективом в количестве 20 человек, контроль правил торговли, санитарно-технического состояния ресторана, поиск, набор и обучение персонала, тренинги, должностные инструкции, расчет мотивации, составление кассовых отчетов, кассовый контроль, инкассация, складской учет, инвентаризация.

Ресторан "Лехайм", с сентября 2004 по сентябрь 2006
Должность: Администратор
Встреча гостей, проведение банкетов, заказ вина и барной продукции, решение конфликтных ситуаций, тренинг персонала.

ФГУАП "Пулково", с апреля 2003 по сентябрь 2004
Должность: Бортпроводник
Обслуживание пассажиров.

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом в количестве 25 человек, контроль правил торговли‚ санитарно-технического состояния ресторана, поиск‚ набор и обучение персонала‚ тренинги‚ должностные инструкции‚ расчет мотивации, открытие с "0", работа с документами, составление кассовых отчетов‚ финансовая отчетность, работа с поставщиками: поиск‚ переговоры‚ заказ продуктов‚ оплата поставок, контроль и организация работы зала ресторана, знание работы подразделений (бар‚ зал‚ кухня‚ склад), разрешение конфликтных ситуаций‚ как с гостями ресторана‚ так и внутри коллектива, знание учетных программ: R-Keeper‚ Food Service‚ Store House‚ 1C‚ Microsoft Office.

Образование:

Основное — среднее-специальное

СПБ Экономико-Технологический колледж питания (среднее-специальное), с 1999 по 2003
Специальность: технология приготовления и организация предприятий в общественном питании

Повышение квалификации:

Квалификация: Бортпроводник
Учебное заведение: ЛТК
Год получения: 2003
Название курса (экзамена): Курсы подготовки бортпроводников

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Галич Андрей Юрьевич
Дата рождения: 16 марта 1970
Электронная почта: augal@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 577-41-20 (8-22ч)
Мобильный (906) 246-90-15 (8-24ч)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий\директор
Зарплата (минимум): 50 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

более 5 лет

ООО "Грин Лайн", с ноября 2007 по настоящее время
Должность: зам. директора
пивной ресторан

ООО "ОКЕЙ", с марта 2007 по ноябрь 2007
Должность: заведующий производством
Контроль за качеством и сроками реализации выпускаемой продукции, подбор и обучение персонала ( в подчинении 70 человек), ведение отчетности, участие в инвентаризациях, контроль за соблюдением санитарных правил, ведение табеля, заказ сырья у поставщиков.

ООО "Эльф-плюс" (сеть ресторанов быстрого обслуживания ORIENT), с марта 2003 по октябрь 2006
Должность: директор ресторана; зам. директора сети
Организация и обеспечение эффективной работы ресторана, контроль за качеством обслуживания клиентов, правильным использованием учетом и распределением ресурсов, осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания, расширение коммерческой деятельности: открытие новых точек с "0" (сеть пиццерий "ROBERTINO"). Руководство коллективом более 100 человек.

Профессиональные навыки:

Организация и обеспечение эффективной работы предприятия. Контроль за качеством обслуживания клиентов‚ правильным использованием‚ учетом и распределением ресурсов. Ведение и своевременное предоставление отчетности. Поиск и заключение договоров с поставщиками. Подбор и обучение персонала.

Образование:

Основное — высшее

С-Петербургский торгово-экономический институт; технологический (высшее), с 1989 по 1994
Специальность: инженер-технолог по приготовлению пищи

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: высокая работоспособность‚трудолюбие‚ хорошие организационные навыки‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде и индивидуально‚ аналитический склад ума‚ профессионализм в сфере ресторанного бизнеса‚ уверенный пользователь ПК.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Николаева Ирина
Дата рождения: 1968
Электронная почта: it1968.68@mail.ru
Телефоны: Домашний (8 951) 686-86-64
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: помощник по хозяйству, горничная
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

до 2 лет

опыт работы горничной в отеле "Рэдиссон"

Профессиональные навыки:

Весь комплекс влажной и сухой уборки.

Образование:

Основное — среднее-специальное

преподаватель начальной школы

Дополнительные сведения:

О себе: желаемое место работы - северные районы города

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Филиппова Анжелика Владимировна
Дата рождения: 01.08.1982
Электронная почта: angelique07@rambler.ru
Телефоны: +7 (962) 683-44-26
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Секретарь на reception
Зарплата (минимум): 26 000 руб.

Опыт работы:

11.2006 - 07.2008, ООО ТД "Менахем" Петро Палас Отель****
Администратор службы приема и размещения

- координация работы службы приема и размещения
- организация и проведение конференций, деловых встреч
- управление службой номерного фонда
- бронирование и заказ билетов, гостиниц и др.
- ведение текущей документации,составление отчетности и статистики по результатам и качеству работы
- осуществление контроля исполнения поручений руководителя
- переводы (устный, письменный)

11.2005 - 08.2006, ООО "Балкан Стар сервис" Гостиница "Ring Premier"****
Аудитор, ночной менеджер

- проведение процедуры ночного аудита
- регистрация гостей (размещение)
- управление счетами гостя
- участие в подготовке корпоративных мероприятий
- информационное сопровождение

04.2005 - 09.2005, ЗАО "Балканская Звезда" (франко-испанский концерн Altadis)
Переводчик, личный ассистент руководителя

- встреча, сопровождение иностранных делегаций
- участие в переговорах и телемостах (устный перевод)
- протоколирование и сопровождение встреч и совещаний
- организация зарубежных поездок руководства компании (заказ авиа билетов, бронирование гостиниц)
- cоставление писем (английский \ русский \ французский)
- осуществление переводов документации(французский, английский языки)

08.2004 - 10.2004, ЗАО "М. Си. М Русь" (представительство компании "Viking River Cruises")
Администратор

- прием и размещение иностранных гостей
- ведение регистрационной и учетной документации
- бронирование авиабилетов, прием телефонных звонков, факсов и т.п.
- планирование развлекательных и экскурсионных программ
- административно-координационные функции

Профессиональные навыки:

Windows; MS Office 2000/XP (Word, Excel, Outlook Express), Fidelio-Micros Front Office 7.13; Opera PMS. Опыт работы с мини АТС, факсом, копировальной техникой.

Образование:

2005 — Ярославский Государственный Университет им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков.
2005 — "Иностранный язык с дополнительной специальностью". Преподаватель английского и французского языков.

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Французский: свободно владею
Итальянский: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Папкова Татьяна Николаевна
Дата рождения: 12 марта 1984
Электронная почта: papkova-tatyana@mail.ru
Телефоны: Домашний (+7 911) 996-29-91
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

3-5 лет

Гранд-кафе "Карузель", с августа 2008 по настоящее время
Должность: Управляющий

- заказ продуктов
- учет денежных средств
- работа с поставщиками
- работа с персоналом
- видение документации
- учёт сертификаты на продукты и алкоголь
- отчет налоговой декларации по алкоголю
- проведение инвентаризаций
- заполнение кассовый книги
- встреча проверяющих инстанций

Гранд-кафе "Карузель", с сентября 2007 по август 2008
Должность: Администратор

- встреча гостей
- работа с персоналом
- заказ продуктов
- работа с поставщиками
- проведение инвентаризаций

Кофейня "Рико", с апреля 2006 по август 2007
Должность: Управляющий

- работа с персоналом
- работа с поставщиками
- заказ продуктов
- учёт сертификатов на продукты и алкоголь
- проведение инвентаризаций
- учёт денежных средств
- ведение документации

Кофейня "Рико", с января 2005 по апрель 2006
Должность: Бармен

Кофейня "Рико", с сентября 2004 по июнь 2005
Должность: Официант

Профессиональные навыки:

Владение ПК (Офисные программы‚ Интернет‚ E-mail‚ Оргтехника). Владение R-keeper (склад‚ мониторинг). Контроль и оформление документов. Ведение архивов документов. Получение разрешений на летнее кафе. Составление технологических карт. Прием и провидение банкетов (фуршетов) до 100 человек. Умение корректно выходить из любых конфликтных ситуации. Умение рационально распределять работу персонала.

Образование:

Основное — высшее

Государственный Университет Технологии и Дизайна (высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: Бухгалтер

Химико-Технологический техникум (среднее-специальное), с 2001 по 2003
Специальность: Бухгалтер

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Считаю себя активной‚ ответственной‚ исполнительной‚ коммуникабельной‚ целеустремленной‚ воспитанной‚ организованной‚ способной к обучению‚ есть желание работать и стремление к профессиональному росту.

 


 

Ф.И.О.: Старикова Татьяна Леонидовна
Дата рождения: 17.12.1973
Электронная почта: tancsik@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 897-14-42
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Начальник снабжения гостиницы
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

01.2007 - 10.2008, ООО "Гостиница "Охтинская"
Начальник отдела снабжения (в подчинении 8 человек)

- Комплексное снабжение гостиницы ТМЦ.
- Руководство (8 человек) кладовщиком ЦМС, товароведом продуктовой группы, кладовщиком склада продуктов, работниками бельевого склада.
- Контроль остатков по складу, логистика товара, сертификаты, счета фактуры, накладные.
- Работа по бюджету, расчет экономии, отслеживание дебиторской задолженности.
- Поиск поставщиков. Заключение договоров. Конъюнктура рынка поставщиков.
- Координация работы служб гостиницы, связанных со снабжением (номерной фонд, инженерная служба, АТС, ХТО. IТ, коммерческая служба).

02.2006 - 12.2006, ООО Конкорд, менеджмент и консалтинг.
Старший товаровед сети ресторанов

- Руководство сети ресторанов: поиск поставщиков, оформление договоров
- Контроль работы товароведов в сети ресторанов
- Анализ цен на рынке, контроль закупок
- Участие в организации саммита «Большой восьмерки» 2006 г.

Образование:

2010 — С-Пб Институт Технологии и дизайна, Экономического менеджмента/Экономист-управленец, незаконченное
1991 — Профессиональное техническое училище №27, Портной мужской верхней одежды, диплом/4 разряд

Повышение квалификации:

2008 — Программа лидерства "Выбор", Международное сотрудничество коучинга «Зеора», Сертификат
2008 — Коуч-менеджмент, Международное сотрудничество коучинга «Зеора», Сертификат

Дополнительные сведения:

О себе: Хорошо развиты организационные, управленческие навыки, умение работать в команде на результат, ответственность, исполнительность, аналитические навыки, коммуникабельность.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное