Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 12.11.2008 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Пополнение книжного магазина
    • Справочник "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга"

  • Сайт

    • Новые правила рассылки Вестника Академии

  • Семинары-практикумы

    • Шведский стол: организация, производство, сервис, учет

  • Высшие Кулинарные Курсы

    • Фуршетные блюда для клубного меню, шведского стола и корпоративных вечеров

  • Информация "На десерт"

    • Первый шаг в проведении успешной рекламной компании в Интернет
ДИРЕКЦИЯ

Пополнение книжного магазина

В Академию поступили в достаточном количестве новые книги от издательства "Ресторанные ведомости":

  • "Шведский стол: организация и технология",
  • "Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн",
  • "Рыба и морепродукты в ресторане",
  • "Ресторанные блюда: салаты",
  • "Профессиональные стандарты индустрии питания, том 1",
  • "333 хитрости ресторанного бизнеса",
  • "Chefart №1 (15) 2008",
  • "Chefart №2 (16) 2008".

Напоминаем, что региональные члены Академии имеют право на бесплатное получение любых 4-х книг один раз в год, а все члены Академии на 10% скидку на все книги ИД "Ресторанные ведомости" и других издательств.


Справочник "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга"

Начато формирование ежегодного справочника "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга" 2009 года. Выпуск справочника намечен на февраль 2009 года. Справочник рассылается всем руководителям отелей и ресторанов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, распространяется на единственной в Санкт-Петербурге специализированной выставке "ExpoHoReCa", вручается участникам семинаров-практикумов и Высших Кулинарных Курсов.

Компании – члены Академии имеют право разместить бесплатно в справочнике рекламный модуль формата А5.

наверх

САЙТ

Новые правила рассылки Вестника Академии

Для повышения полезности рассылки для нашей основной целевой аудитории – руководителей и персонала отелей и ресторанов – Дирекция Академии решила увеличить частоту выхода рассылки и структуру содержания отдельных выпусков. Теперь рассылка будет выходить ежедневно, но прошлая структура (с новостями от дирекции, высших кулинарных курсов, библиотеки, членов партнерства и пр.) сохранится только в выпусках по средам. В понедельник и пятницу в специальных выпусках рассылки мы будет более подробно представлять одного из участников партнерства, а во вторник и четверг представлять резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, ищущих работу.

Надеемся, что ежедневные рассылки не будут Вас утомлять и раздражать, а информация выпусков позволит принимать оптимальные решения. Прибыльного Вам гостеприимства!

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Шведский стол: организация, производство, сервис, учет

Семинар проводится с 17 по 21 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге.

В программе представлены разделы:

  • Шведский стол как продукт: категории (открытие, закрытие), формы (холодные, горячие, комбинированные), подача (завтраки, послеобеденный ланч, ланч, и т.д.), преимущества и недостатки для гостей и для предприятия;
  • Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола;
  • Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей;
  • Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании;
  • План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания;
  • Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот;
  • Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа.

Руководят обучением известные и признанные шеф-повара и руководители предприятий. Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость семинара - 19 600 руб., включая ланч и кофе-брейки. Членам АГ скидка - 50%.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Фуршетные блюда для клубного меню, шведского стола и корпоративных вечеров

Очередная программа повышения квалификации ключевого персонала на Высших Кулинарных Курсах проводится с 24 по 28 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением самые известные и признанные шеф-повара: Зиннят Акбашев ("Ferma") и Евгений Магдо (сеть "Chateau de Biere"). Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка 25 авторских, высокорентательных и технологичных блюд, таких как:

  • Перепелка, фаршированная муссом из зелёной спаржи и лососевым сердечником;
  • Голубые равиолли с фаршем из мяса куропатки, райскими яблочками "Фуа-гра" и соусом из физалиса;
  • Карамелизованная маракуйя, с муссом из мяса утки и желе из граната и т.п.

На все авторские блюда выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 24 800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Академию Гостеприимства – скидка 50 %. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Первый шаг в проведении успешной рекламной компании в Интернет

Множество независимых рыночных операторов используют электронную почту как недорогой и эффективный способ оставаться на связи со своими покупателями и стимулировать их возвращаться в заведение еще и еще.

Один из наиболее важных элементов успешной электронной кампании – тема письма. Письма с невыразительно написанными темами часто просто игнорируют, или сразу отправляют в спам. Выбирайте фразы для темы очень внимательно, как, например, если бы они были на заглавии журнала или рекламного объявления. Один из наших членов – «Скотти’c Брюхаус», довел свои электронные рассылки практически до уровня чистого искусства. Вот, к примеру, несколько слоганов, которые они использовали:

  • Занимайтесь игрой в "кошелек или жизнь", а мы приготовим обед;
  • Налоговые льготы от дяди Скотти;
  • Посмотрите футбол воскресным вечером у Скотти;
  • Наслаждайтесь лучшими куринными крылышками у Скотти;
  • Подарите своему выпускнику подарочную карту от Скотти;
  • Приходите к нам в День отца, ваши дети едят БЕСПЛАТНО!

Скотти’с постоянно придумывает убедительные заглавия, которые уместны и сконструированы таким образом, чтобы сразу же привлечь внимание получателя.

Если Вы один из тех, кто использует электронную почту для коммуникаций со своими клиентами, обратите пристальное внимание на разработку тематики сообщения.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное