Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 26.11.2008 г.
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Заседание совета
    • Круглый стол по ограничению курения в ресторане
    • Третье чтение городского закона о выкупе арендованных у КУГИ помещений
    • Поздравляем победителей конкурса "Сделано в Санкт-Петербурге"
    • Государственный заказ Санкт-Петербурга

  • Семинары

    • Семинар по ресторанному сервису
    • Семинар для отельеров

  • Высшие Кулинарные Курсы

    • ПОСЛЕДНИЕ В 2008 ГОДУ КУРСЫ - "НОВАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ"

  • Информация "На десерт"

    • Руководящие принципы самой популярной закусочной Америки - "Zingerman's"
ДИРЕКЦИЯ

Заседание совета

На очередное, последнее в этом году, ежемесячное заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 27 ноября 2008 года, приглашаются руководители предприятий-участников некоммерческого партнерства.

В повестке дня:

  1. Прием и представление новых членов Академии: гранд-кафе "Шервуд", ресторан "О’Суши", "Сибирский Сафари-клуб" (г. Красноярск), ресторан "Акварель", гостиничный комплекс "Загреб" (г. Саратов), сеть "The Templet Bar", бар-клуб "Для друзей" (г. Псков), ирландский бар "Molly Malone" (г. Чебоксары) и др.;
  2. "Вопросы ресторанного и гостиничного бизнеса, решаемые на региональном уровне" - новый Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели;
  3. Проект плана работы партнерства на 2009 год – директор Академии.

Заседание Совета состоится в ресторане "Акварель" (ул. Добролюбова, 14А, у Биржевого моста, М. "Спортивная", конт. тел.: 942-78-88). Начало заседания – 14-00, окончание – 16-00.


Круглый стол по ограничению курения в ресторане

Завтра, 27 ноября, в Петербурге представители Академии принимают участие в Круглом столе на тему: "Законодательные инициативы в области регулирования оборота табачных изделий и вопросы правоприменительной практики", организованном московским Центром социальных инициатив совместно с Комитетом Государственной думы по экономической политике, предпринимательству и туризму. Пройдет Круглый стол в конференц-зале "Диаманд" Гранд Отеля Эмеральд с 12.00 до 15.00. В работе Круглого стола примут участие представители исполнительной власти, законодательной власти, правоохранительных органов, Роспотребнадзора и предпринимательского сообщества, а также общественных организаций и средств массовой информации.

В основе встречи: принятие Государственной Думой РФ Закона "О присоединении Российской Федерации к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака" и последующих изменений в законодательной базе; действующие и требуемые в связи с ратификацией Конвенции на территории РФ поправки к Федеральному Закону "Об ограничении курения табака", Федеральному закону "О рекламе" и Кодексу РФ об административных правонарушениях; практическая значимость реализации Конвенции ВОЗ по борьбе против табака.


Третье чтение городского закона о выкупе арендованных у КУГИ помещений

Сегодня руководители и представители Академии в фойе Законодательного собрания подпишут очередное обращение к депутатам, принимающих сегодня в третьем чтении городские "правила" реализации Федерального Закона от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ - законопроект "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности Санкт-Петербурга и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (документ № 3088).

Предыдущее обращение позволило добиться изменения инициативы депутата Т.В. Мещерякова, выступившего с предложением дать возможность предпринимателям малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга выкупать помещения площадью не более 30-50 квадратных метров (принято в 1-ом чтении 01.10.2008 г.), и иметь в законопроекте уже до 300 кв. м (принято во 2-ом чтении).

Цель сегодняшнего обращения – увеличение рассрочки выкупа с 2-х лет до 5-ти, ибо двухлетний срок не учитывает экономическую ситуацию в стране и мире. В условиях финансового кризиса и минимальной возможности получить банковский кредит субъектами малого и среднего предпринимательства при увеличении расходной части предприятий, выкупающих объекты недвижимости, минимальная рассрочка платежа может привести к массовой неплатежеспособности и применения ко многим предприятиям процедур банкротства (признания несостоятельности).


Поздравляем победителей конкурса "Сделано в Санкт-Петербурге"

В числе победителей конкурса "Сделано в Санкт-Петербурге" 2008 года есть и предприятия сегмента HoReCa. Поздравляем руководство и персонал этих предприятий с заслуженной победой:

  • отель "Comfitel"
  • гостиницу "Галакт"
  • Комбинат социального питания Красносельского района
  • Комбинат вкусного питания "Подорожник"
  • Петрогазторг
  • компанию "Мясные деликатесы"
  • компанию "Дагвино"
  • компанию "Игристые вина"
  • компанию "Каравай"
  • Международный центр бизнеса
  • Промышленную группу "Ладога"

Государственный заказ Санкт-Петербурга

Обращаем внимание руководителей предприятий индустрии гостеприимства на возможность расширения клиентской базы за счет участия в объявленных тендерах на государственный заказ на поставку товаров и услуг:

Администрация Адмиралтейского района:

  • Обеспечение питанием. Начальная цена (Н. ц.)– более 4 млн. руб;
  • Организация питания. Н. ц. – более 1 млн. руб;
  • Обеспечение питанием. Н. ц. – более 3 млн. руб;
  • Организация горячего питания. Н. ц. - более 3 млн. руб;
  • Обеспечение питанием. Н. ц. – более 1 млн. руб.

Администрация Калининского района:

  • Организация горячего питания. Н. ц. - более 5 млн. руб;

Государственное учреждение здравоохранения:

  • Организация горячего питания. Н. ц. - более 1 млн. руб;

ГУ "Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора Санкт-Петербурга":

  • Техническое обслуживание программно-аппаратного комплекса. Н. ц. - более 1 млн. руб;

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями:

  • Проведение церемонии награждения. Н. ц. – 0,2 млн. руб;

Администрация Выборгского района:

  • Проведение мероприятий. Н. ц. - более 3,5 млн. руб;

Администрация Приморского района:

  • Проведение мероприятий. Н. ц. - более 10,3 млн. руб;

Государственное учреждение здравоохранения:

  • Мебель. Н. ц. - более 4,9 млн. руб;

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:

  • Организация выставки. Н. ц. – 1,5 млн. руб;

Подробности по тел: 230-40-34, 230-22-58, 332-06-05.

наверх

СЕМИНАРЫ

Семинар по ресторанному сервису

Двухдневный семинар-практикум "Обслуживание в европейском стиле", который проведет Жан-Клод Пернэтт (Франция) - удостоенный наивысшей государственной награды Франции "Meilleur ouvrier de France" ("Лучший профессионал Франции") по категории "Метрдотель", состоится 01 и 02 декабря 2008 года в ресторане "Акварель". В программе - весь спектр вопросов качественного обслуживания гостей в ресторане. Участники получат оригинальную рабочую тетрадь. Количество участников ограничено.

Подробности и приём заявок по тел.: (812) 323-99-99, 321-97-60, 321-90-99.


Семинар для отельеров

Приглашаем отельеров к участию в семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и менеджеров отелей и служб способствующий повышению привлекательности, рентабельности и доходности Вашего предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала "Современный гостиничный менеджмент".

Семинар проводится с 1 по 5 декабря 2008 года в Санкт-Петербурге.

В программе представлены разделы:

  • Маркетинг: тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии, мировые гостиничные цепи, отель как продукт, позиционирование, маркетинговые характеристики, сертификация и классификация отелей;
  • Менеджмент: мировые и национальные стандарты, стандарты предприятия, ценовая политика, управление персоналом;
  • Сервис: модель и программа качественного обслуживания, управление качеством услуг, разработка и внедрение стандартов в отеле;
  • Продажи: ценовая политика, маркетинговые ходы, системы учета;
  • Ресторан отеля: правильное позиционирование и работа.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 15-00. Организовывается посещение и знакомство с действующими отелями.

Подробности и приём Ваших заявок по тел.\факсу, е-mail.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

ПОСЛЕДНИЕ В 2008 ГОДУ КУРСЫ - "НОВАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ"

С 8 по 12 декабря Академия для повышения привлекательности и рентабельности меню предприятиий проводит последнюю в этом году программу "Новая французская кухня".

  • Руководит обучением Серж Фери (Франция) - управляющий и шеф-повар ресторана "Акварель"; член Правления Академии Гостеприимства; куратор Высших Кулинарных Курсов.
  • Шеф-консультант Иван Движков - шеф-повар ресторана "Bier Konig", участник и победитель многих международных кулинарных конкурсов; шеф-консультант Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Террин из Фуа-гра с желе из марсалы, мараскиновой вишней, миндальными галетами и свежим инжиром;
  • Дуэт из краба с соусом "Руй" и краба, запеченного с сыром "Пармезан" и сливочным соусом;
  • Тыквенный суп с бальзамической карамелью, тыквенным маслом и копченой утиной грудкой;
  • Жареная утиная печень на картофеле "Дорфин", с грушей, томленой в красном вине со специями, и соусом "Грушевый сироп с лесными ягодами";
  • Ракушки "Сен Жак" с фруктово-овощным мильфеем и пряным дынным супом и т.п.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 24 800 руб. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

Руководящие принципы самой популярной закусочной Америки - "Zingerman's"

1. Великолепная еда

Наш бизнес держится на продуктах питания.
Самое главное – вкус.
У наших продуктов питания есть традиции.
Мы стремимся продавать наши продукты, когда их вкус лучше всего.
Хорошая еда украшает жизнь.
Хорошая еда должна быть доступна всем, а не только избранным.
Наша еда хорошо выглядит.

2. Безупречный сервис

Мы делаем все возможное, чтобы предложить каждому клиенту безупречный сервис.
Критерий нашей работы – удовлетворенность клиентов.
Мы верим, что предоставлять безупречный сервис – достойное занятие.
Мы предлагаем безупречный сервис не только нашим гостям, но и друг другу.

3. Прекрасное место для покупок и еды

Мы предлагаем гостям великолепную еду и приятный опыт, окружая их позитивной энергией.
Гостям и персоналу мы предлагаем атмосферу сверкающей чистоты.
Мы соблюдаем правила гигиены и безопасности.
Наши политика и методы помогают обслуживать клиентов.

4. Хорошая прибыль

Мы поддерживаем достаточный уровень прибыли.
Мы хотим, чтобы наша прибыль способствовала благополучию компании, сотрудников и общества в целом.
Мы несем финансовую ответственность за свою работу.
Мы – растущая компания.

5. Прекрасное место для работы

Мы полагаемся на творческие способности, добросовестность и преданность сотрудников.
Мы желаем успеха друг другу.
Мы хорошо платим нашим сотрудникам.
Мы предлагаем возможности для развития и карьерного роста.
Мы вовлекаем в управление компанией как можно больше сотрудников.
Каждый из нас стремится действовать активно.
Мы стремимся совершенствовать каждый аспект нашего бизнеса.
Мы учимся на своих ошибках и исправляем их.
Мы стремимся создавать безопасные рабочие места.
Мы приветствуем различия.
Нам нравится веселиться.

6. Прочные отношения

Мы создаем долговременные отношения с клиентами.
Мы создаем долговременные рабочие отношение отношения с нашим персоналом.
Мы строим взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Мы устанавливаем связи с другими компаниями, разделяющими наши ценности.
Мы празднуем наши общие достижения и успехи отдельных сотрудников.

7. Место, где мы учимся

Мы рассказываем нашим гостям, сотрудникам и самим себе о тех продуктах, которые продаем.
Мы активно обучаем наших сотрудников методике работы нашего бизнеса.
Мы активно совершенствуем свои знания обо всех аспектах нашей работы.

8. Активная часть общества

Мы стремимся улучшить жизнь нашего города.
Мы поощряем сотрудников активно участвовать в общественной жизни.
Мы пришли надолго.

По книге Ари Вайнцвейга. "Безупречный сервис: чтобы каждый клиент чувствовал себя королем".
М.: Добрая книга, 2006
.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное