26.06.15 со стапелей ОАО "Судостроительный завод «Северная верфь» спущено на воду головное судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Судно строится для ВМФ России по проекту ЗАО «Спецсудопроект». Символ класса Российского морского
регистра судоходства (РС): KM✪ Arc4[1] AUT1 DYNPOS-2 BWM(E-S) supply vessel. В настоящий момент на класс Регистра строится два судна проекта 23120. Постройку головного судна - «Эльбрус» - планируется завершить ко второму кварталу 2016 года. Второе судно предполагается построить к концу марта 2017 года.
26.06.15 на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная церемония закладки большого гидрографического катера проекта 19920 (заводской номер 01845). В этот же день состоялся спуск на воду большого
гидрографического катера проекта 19920 с заводским номером 01843. После прохождения швартовных, ходовых и приёмо-сдаточных испытаний, катер будет нести службу на Балтике, местом его постоянного базирования будет порт Ломоносов Ленинградской области.
02.07.15 ∙ 13=00 ∙ Cтенд 704 Приглашаем вас посетить торжественную церемонию первой демонстрации судового дизельного двигателя нового поколения М150 («Пульсар»), которая состоится на стенде ОАО
«ЗВЕЗДА» в рамках Международного военно-морского салона МВМС-2015.
Курс на омолаживание плавсостава Северо-Западного пароходства (СЗП) приносит свои плоды - средний возраст работающих неуклонно снижается. О том, как привлечь на флот молодые кадры (и не только об этом), беседуем с директором по персоналу ОАО «СЗП» П.В.
Мартыновым.
26.06.15 состоялось торжественное награждение Севмаша (входит в состав ОСК) Грамотой Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ Владимира Путина. Впервые этой награды удостоен оборонный завод. Грамоту вручил Главнокомандующий
Военно-морским флотом России Виктор Чирков. Севмаш был удостоен высокой награды за заслуги в обеспечении безопасности государства, укреплении его обороноспособности и оснащении Военно-морского флота современными образцами вооружения и военной техники.
Тюменский филиал АО «СОГАЗ» заключил договоры страхования 30 судов компании «Реском-Тюмень», среди которых нефтеналивные танкеры, плавучие краны, баржи, буксиры. Общая страховая сумма составляет 404,4 млн рублей. Срок страхования
- один год. Водный транспорт застрахован с ответственностью за гибель и повреждения.
26.06.15 состоялось общее годовое собрание акционеров ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП). Акционеры рассмотрели и утвердили годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность Общества за 2014 год. Чистая прибыль ОАО «СЗП» в 2014 году
составила 893,74 млн рублей. Дивиденды по размещённым акциям пароходства решено не выплачивать, чистую прибыль не распределять.
26.06.15 состоялось Годовое общее собрание акционеров ОАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Принято решение не выплачивать дивиденды за 2014 год по привилегированным и обыкновенным
акциям.
ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» совместно с ФГУП «Морсвязьспутник», ФБУ «Служба морской безопасности» и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта в апреле 2015 г. провели Третий Российский
Тренажерный Форум по вопросам тренажерной подготовки членов экипажей морских судов, ее особенностям, проблемам и перспективам развития.
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом (СПбГМТУ) и ОАО «НК «Роснефть». Сотрудничество предполагается в области подготовки и переподготовки кадров, в сфере научной и инновационной деятельности, а также в области организационной и финансовой поддержки.
Россия в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций (АБИИ) получила 5,92% голосов. Это третий по величине показатель после Китая и Индии, у которых 26,06% и 7,5% соответственно. 29.06.15 наша страна подписала соглашение о создании
АБИИ, став третьим по количеству акций государством-учредителем. Уставной капитал АБИИ составит $100 млрд.
Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) не раз выступал в роли системного интегратора в решении комплексных межведомственных вопросов в рамках как государственного оборонного заказа, так и гражданского судостроения. И с успехом продолжает это делать,
подтверждая звание ведущего научного центра страны. О перспективах развития отечественного судостроения в интервью с руководителем КГНЦ В.С.Никитиным.