11.06.15 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК) состоялась закладка большого десантного корабля проекта 11711 «Пётр Моргунов». Это первый корабль в серии, количество кораблей в которой будет определено
позднее. БДК «Пётр Моргунов» - первый серийный корабль проекта 11711 разработки ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Контракт на его строительство был подписан с Министерством обороны РФ в сентябре 2014 года. Корабль должен быть передан ВМФ России в 2018 году.
12.06.15 в рамках празднования Дня России в Новороссийской военно-морской базе (ВМБ) Черноморского флота подняты Андреевские флаги сразу на трех новых противодиверсионных катерах проекта «Раптор». Новые
катера поступили на вооружении отряда противодиверсионных сил и средств Новороссийской ВМБ.
15-18.09.15 ∙ Санкт-Петербург Актуальность проблемы строительства современного нефтегазового флота, включая морские платформы, в последние годы существенно возросла. Прежде всего, это касается
перспектив освоения российской части арктического шельфа. Перспективы строительства нефтегазового флота представит компания "Газпром флот" в рамках конференции RAO/CIS Offshore 2015. Генеральный директор ООО "Газпром флот" Юрий Шамалов и начальник отдела судостроения Департамента по добыче газа, газового конденсата, нефти ОАО "Газпром" Александр Тархов выступят с экспертным мнением о развитии судостроительной отрасли для освоения морских нефтегазовых месторождений.
11.06.15 многофункциональное аварийно-спасательное судно - ледокол мощностью 7 МВт проекта MPSV06 "Берингов пролив" вышло на ходовые испытания. Завод-строитель - "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" (Висмар, Германия). Судно строится для
Морспасслужбы Росморречфлота, порт приписки Корсаков. Технический проект MPSV06 разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".
Будущее трудно прогнозировать, зато его можно создать. Понимающие это «агенты будущего» действуют повсюду, пусть и не всегда так согласованно и успешно, как хотелось бы. Недавно Агентство стратегических инициатив и Российская венчурная компания (РВК) взялись за реализацию
Национальной технологической инициативы - программы по формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году. На что они, собственно, рассчитывают? С этим вопросом мы пришли к Евгению Кузнецову, заместителю генерального директора РВК.
У инициативы Нового Шелкового пути появились концепция и структуры для финансирования проектов. Главный вопрос теперь - кто получит долю от более чем триллиона долларов, которые Китай готов инвестировать в проекты Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП).
Газопровод «Турецкий поток», по которому газ из России будет поступать в Европу в обход Украины, будет строить австрийская компания OMV, передает Die Presse со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Курировать проект будет бывший глава Nabucco
Райнхард Мичек, отмечает издание.