Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Церемония закладки первого серийного ПСКр проекта 22100

15.06.15 на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» состоялась торжественная церемония закладки первого серийного пограничного сторожевого корабля (ПСКр) проекта 22100.
ПСКр нового поколения разработки АО «ЦМКБ „Алмаз“ - первый корабль такого типа, спроектированный в новейшей истории России полностью по требованиям Пограничной службы ФСБ России.


Российская палата судоходства стала членом Международной палаты судоходства

В ходе ежегодного общего собрания Международной палаты судоходства (International Chamber of Shipping (ICS)), состоявшегося 08-11.06.15 в Роттердаме, в состав ICS вступила Российская палата судоходства, став полноправным членом организации, объединяющей ведущие ассоциации судовладельцев из 37 стран, оперирующих 80% мирового тоннажа.


На Астраханском предприятии АО "ОСК" завершена сборка кронблока для ЛСП-1

Кронблок предназначен для поддержания на весу инструмента или обсадных труб, а также спускоподъемных и технологических операциях при проходке скважин. Оборудование установили на наголовник буровой вышки.
В береговых работах по монтажу вышки задействовано 127 рабочих. После завершения монтажа конструкции на стапеле ОАО «АСПО», будут проведены её статические испытания. В начале августа планируется погрузка буровой вышки на транспортный понтон «Севан» для буксировки на месторождение им. Владимира Филановского.


Начались ходовые испытания многофункционального аварийно-спасательного судна "Берингов пролив"

11.06.15 на Нордик Ярдс в г.Висмар (Германия) начались ходовые испытания многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса «Берингов пролив» мощностью 7МВт проекта MPSV06-NY.
Судно «Берингов пролив» будет приписано к порту Корсаков (о.Сахалин), а второе судно, «Мурман», которое вскоре также выйдет на ходовые испытания, - к порту Мурманск. Длина судов - около 88 м, ширина - почти 19 м, высота борта - 8,5 м.


На ММПК "Бронка" выгружены краны RTG

На причале № 3 Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) ошвартовался теплоход Meri с грузом из порта Ханко, доставивший в порт три RTG Konecranes грузоподъемностью 50 тонн и высотой штабелирования 5+1.
Выгрузка с судна осуществлялась Ро-Ро способом, обычно принятым для выгрузки полностью готовых к эксплуатации RTG. Грузовые операции заняли девять часов.


Отраслевые новости

ОСК получила от государства 53,51% акций Дальневосточного завода "Звезда"

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) получило 53,5122% акций ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" (г.Большой Камень, ведущий судостроительный комплекс на востоке России).
Акции были зачислены на лицевой счет акционерного общества ОСК в реестре акционеров 15.06.15. До этого 53,5122% акций ДВЗ "Звезда" принадлежали Федеральному агентству по управлению госимуществом, ОСК акциями судозавода не владела.
Еще 46,49% ДВЗ "Звезда" ОСК контролирует через ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС, "дочка" ОСК).


Шельфовые нефть и газ смогут вывозить только российские суда

Западные секторальные санкции против РФ, усложнившие добычу нефти и газа на шельфе, привели к тому, что Белый дом всерьез обсуждает возможность запретить вывоз углеводородов судам под иностранным флагом. Это может создать сложности для шельфовых проектов, так как большая часть танкерного флота в мире ходит под "удобными" флагами.
Также обсуждаются поправки разрешить экспорт только судам, построенным в России, но это еще более проблематично: отечественные верфи до сих пор не готовы строить такие танкеры.


Север наш

Снижение активности топливно-энергетических компаний на шельфе не повод отказываться от инвестиций в технологии для освоения Арктики. При наличии заказа петербургские предприятия могут предложить соответствующие решения российскому, а возможно, и мировому рынку, считают эксперты.
В ближайшее время частные компании, прежде всего «Лукойл», могут получить доступ к освоению арктического шельфа. С такой инициативой выступило Минприроды. Его поддержали другие профильные ведомства (Минэкономики и Минэнерго). Как сообщил вице-премьер Александр Хлопонин, окончательное решение по этому вопросу будет принято до конца июля.


Вьетнам подтвердил намерение заказать у Зеленодольского завода два фрегата "Гепард"


Сбербанку понадобились танкеры

«Дочка» госбанка просит разрешить ей купить 47,5% пароходства «Прайм шиппинг».


"Сахалинлизингфлот" получит дополнительные 150 млн рублей на строительство двух судов


Грызть лед науки

Российская Арктика таит в себе огромные запасы углеводородов, однако их нужно еще суметь найти. Для организации транзита по Северному морскому пути также требуется научное изучение арктического климата и природы, а для этого, помимо мощных ледоколов, понадобятся и новые научно-экспедиционные суда, способные работать в условиях недостатка береговой инфраструктуры. В России уже предложен проект подобного судна нового поколения.


Liebherr представил супер-ричстакер

Liebherr представил на выставке TOC Europe 2015 в Роттердаме свой новый ричстакер LRS 545.
Представленный ричстакер – первая модель в новой линейке Pulser. Собственный вес машины составляет 70 тонн, она способна устанавливать в пять ярусов контейнеры весом до 45 тонн в первом ряду и весом до 31 тонны - во втором ряду.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное