С российской стороны Генеральным партнёром NEVA MARINE OFFSHORE INFORMATION CENTER выступает компания «Хотча Морское Проектирование», с международной - организаторы иностранного раздела - Dolphin Exhibitions
ltd. Цель Центра - более широкое представление бизнес-информации о данном секторе морской промышленности в развитие тематического раздела «OGO-Oil Gas Ocean», реализуемого на выставках НЕВА с 1995 года.
25.07.13 компания Hyundai Heavy Industries (HHI) на своей верфи в Улсане сдала в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ, который после церемонии имянаречения получил название «Река Енисей». Танкер «Река Енисей»
был зафрахтован Gazprom Marketing & Trading (GM&T) у греческого оператора газовозов СПГ Dynagas и в течение нескольких лет будет использоваться GM&T для обеспечения своего растущего глобального торгового портфеля СПГ. «Река Енисей» стало вторым судном, зафрахтованным GM&T у Dynagas после танкера «Река Обь», который в 2012 г. стал первым в мире газовозом СПГ, прошедшим по Северному морскому пути.
Научно-производственная компания «Грасис» ведет работы по проектированию азотной и воздушной компрессорной станции для иностранного Заказчика в рамках реализации проекта «Южный поток». Это
ключевой проект как для России, так и для Европы, направленный на укрепление ее энергетической безопасности. С 2013 года идет практическая реализация проекта - строительство новой газопроводной системы, оборудованной по самым современным мировым экологическим и технологическим требованиям.
Крупнейший европейский банк и ведущий российский поставщик высокотехнологичных решений на мировой рынок подвели первые итоги своего партнерства: компании сообщили о наращивании объема сотрудничества до 250 млн рублей из общей суммы лимита 300 млн,
одобренного в июне 2013 г.
Компания ST.PETER LINE, единственный паромный оператор в России, объявила об открытии визового отдела. В новом подразделении паромной компании можно будет подать документы на оформление финской визы и оформить страховой
медицинский полис для выезжающих за границу. В 2013 году ST.PETER LINE планирует перевезти более 800 тыс. пассажиров.
В последние годы Северный Ледовитый океан все больше очищается ото льда в летний период. Некоторые ученые считают эту тенденцию опасной для всего человечества. The Guardian побеседовала с автором одной из мрачных теорий. Тем временем нефтегазовые компании
стараются извлечь выгоду из ускоренного таяния льда. Об усилиях российского "Новатэка" и его зарубежных партнеров читайте в материале The New York Times.
Чтобы контролировать действия на нем "Газпрома" Как и предполагал "Ъ", правительство собирается отказаться от госпрограммы по разработке шельфа. Еще весной эту идею поддерживали "Роснефть" и "Газпром", которые разобрали 80% офшорных ресурсов страны, сделав программу бессмысленной.
Но теперь "Роснефть" передумала и настаивает на принятии документа. Он может помочь нефтекомпании сохранить эксклюзивное право работы на шельфе и наблюдать за планами и действиями "Газпрома", ставшего одним из ключевых конкурентов.
Договорившись несколько месяцев назад с французской Total о подготовке «дорожной карты» по разработке Штокмана, Алексей Миллер решил не спешить с самостоятельной подготовкой проекта. Компания отменила тендеры по дополнительному изучению участка строительства, а аналогичные мероприятия
по проектированию завода по сжижению газа постоянно переносятся. Источники РБК daily отмечают, что Total и «Газпром» до сих пор не договорились по стратегии развития Штокмана. При этом ранее российская монополия открыто заявила о переориентировке на проекты, близкие к АТР.
ВМФ России получит 16 корветов проекта 20385. Об этом на церемонии закладки корвета "Проворный", состоявшейся 25.07.13 в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь", сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов.
Ко дню ВМФ в Петербурге заложили корабль нового поколения. На Северной верфи приступили к строительству корвета «Проворный». Это имя уже традиционное для кораблей российского и советского военного-флота.
Крупнейший экспортер зерна в Египет ООО СП "Нибулон" поможет построить элеваторы, а также вложить средства в другие инфраструктурные проекты, связанные с поставкой продовольствия в Египет. В частности, при помощи "Нибулона", планируется возрождение судоходства
по Нилу.