10.07.13 Окская судоверфь спустила на воду одиннадцатый серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 21". Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер". Проект
RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
ЛУКОЙЛ объявил о проведении тендеров по выбору подрядчиков на строительство объектов обустройства второй очереди месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море. Планируется, что
ЛСП-2 и ПЖМ-2 будут введены в эксплуатацию осенью 2016 года, а добыча углеводородов на второй очереди месторождения имени Владимира Филановского начнется в 2017 году.
Предприятие ОМЗ-Литейное производство, входящее в Группу ОМЗ, успешно прошло периодический надзорный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO
9001:2008, проводившийся специалистами органа по сертификации Det Norske Veritas. Сертификат действует до сентября 2014 года.
В 2014 году она начнет падать на дно В России идёт существенное замедление темпов роста экономики. По окончательному прогнозу Минэкономразвития, рост ВВП в 2013 году составит 2,4%, хотя раньше предполагались
3,6%. Ведомство даже предрекало рецессию (спад) уже осенью этого года, правда, после пошло на попятную. Впрочем, по мнению экспертного сообщества, в 2014 году рецессия всё же может состояться.
Судоходная компания DFDS (Дания), оператор паромного флота на Балтике, заключила соглашение с железнодорожно-паромным перевозчиком «Укрферри». Предметом соглашения, подписанного в Одессе
руководителями компаний, стало сотрудничество сторон в проекте развития паромных перевозок на Черном море. Датский участник намерен вложить в проект передовой опыт организации паромных перевозок на Балтике, украинский – наработанную грузовую базу и маршруты перевозок в Черноморской акватории. Кроме того, DFDS усилит судоходные мощности партнера, передав ему в оперирование собственное судно-паром Vilnius Seaways. Судно, уже перешедшее в порт Ильичевск, поставлено на линию Ильичевск – Поти/Батуми.
Одна из крупнейших судостроительных корпораций Китая - China Rongsheng Heavy Industries Group сообщила, что ожидает роста убытков по итогам первого полугодия 2013 г. из-за ситуации на мировом рынке: «Объем заказов и цены на суда резко снизились. Китайская судостроительная
отрасль столкнулась с беспрецедентными трудностями». Rongsheng заявила, что обратилась за финансовой помощью к правительству КНР и ведет переговоры о предоставлении кредитов с банками и акционерами.