Российский морской регистр судоходства (РС) напоминает судовладельцам о приближении даты вступления в силу Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС-2006), а также о необходимости незамедлительного принятия мер, позволяющих в будущем избежать
задержаний судов и связанных с этим финансовых потерь.
Морским учебно-тренажерным центром (УТЦ) ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова разработана методика отбора и ранжирования научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в области технических средств для поиска и спасания во льдах. Целью разработки является формулирование теоретических основ для создания специализированного программного комплекса системы отбора и ранжирования НИР и ОКР.
Впервые за 20 лет, в России возводится новая верфь, причем полностью на внебюджетные средства. Авторы амбициозного проекта уже владеют судостроительным заводом, открытым здесь же, в Ленинградской области, еще в советские годы. Но на старой площадке, говорят коммерсанты,
возможна сборка только малогабаритных буксиров и катеров.
Судостроительный завод "Краншип" 15.07.13 передал очередной многоцелевой буксир ледового класса "Лигер" Заказчику. Буксир построен для российской компании, которая планирует использовать судно для работы в районе Балтийского моря. Судно построено под
надзором Российского Морского Регистра Судоходства на класс KM*Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort tug / Salvage ship по проекту конструкторского бюро "Трансшип-Дизайн". ДП "Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры усиленного ледового класса и сама проводит эскортные испытания.