03-07.07.13 ∙ Cанкт-Петербург На стенде компании (№765 в основном павильоне МВМС) будут представлены инновационные продукты для применения в виде единых комплексных технических решений
достройки объектов военного кораблестроения. Технические решения, планируемые к экспозиции, будут включать интегральные системы для наливного палубного покрытия особого назначения, конструкции огнезащитных переборок, зашивок потолка, декоративных огнестойких стеновых панелей, мебели и оборудования для жилых, специальных и служебных помещений кораблей и судов, а так же спасательное оборудование.
Банком ВТБ для ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) открыт кредитно-документарный лимит в общей сумме 6,2 млрд. рублей, основное целевое назначение которого финансирование текущей деятельности ВСЗ. В рамках
лимита также осуществлено полное рефинансирование задолженности ВСЗ по кредитам, ранее привлеченным в других банках, на общую сумму более 3,3 млрд. рублей. Все сделки будут обеспечены поручительством ОАО «ОСК».
Десять судов проекта DCV36, построенных для Северо-Западного пароходства в 2011-2012 годах, перевезли 1 млн тонн грузов. Ввод в эксплуатацию нового высокоэффективного флота позволил пароходству привлечь дополнительные грузопотоки.
Страховое общество "Помощь" обеспечило защитой грузовую отправку буровой установки Soilmec SR80 по маршруту Чезена (Италия) - Санкт-Петербург на сумму 55 млн. рублей. Оборудование застраховано на условиях
«от всех рисков» в рамках действующего генерального договора страхования грузов с компанией «KT-Trans».
Россия как мощная морская держава, готовая к строительству авианосцев, не должна покупать зарубежные корабли как системы морского вооружения, в противном случае, стране грозит постепенная потеря авторитета, заявил директор департамента гособоронзаказа
Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов.
Довольно резкое заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что российские нефтяные и газовые объекты в Арктике могут стать целью диверсий со стороны других стран, уже вызвало немало дискуссий. Характерно, что об этом было
сказано на проходящей в Москве на конференции с очень "говорящим" названием - "Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России".
Власти Астраханской области ведут переговоры с голландскими судостроительными компаниями DAMEN и IHC о размещении производства судового оборудования в промышленной ОЭЗ, формируемой в Астраханской области. Кооперация
астраханских и голландских компаний позволит сформировать в регионе "мощный судостроительный центр оффшорных проектов".
Китай находится на пороге кризиса, предупреждают аналитики из развитых стран. По оценке же российских экспертов, Китай более не хочет быть “паровозом” для других и использует период замедления своей экономики для устранения накопившихся дисбалансов.
Минрегион предлагает создать правительственную комиссию по развитию российской части Арктики и обещает до конца года уточнить состав Арктической зоны. Ее границы будут определены не отдельным законом, как планировалось ранее, а постановлением кабинета министров.
Одной из основных тем, обсуждавшихся на ПМЭФ в этом году, стала проблема интеграции регионов. Вопросы координации и взаимодействия субъектов РФ прослеживалась лейтмотивом во многих дискуссиях и круглых столах – от повышения конкурентоспособности российской промышленности
до развития транспортной инфраструктуры в каждом отдельно взятом регионе. В свете формирующихся глобальных рынков очевидно, что региональным экономикам СЗФО также предстоит трансформация.