07.07.13 в Санкт-Петербурге завершился шестой Международный военно-морской салон. В мероприятиях приняла участие делегация ОАО «ПО «Севмаш» во главе с генеральным директором Михаилом Будниченко. Экспозиция предприятия была включена в единый выставочный
стенд ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Специалисты ПКБ «Севмаш», научно-технологического управления (НТУ) и отдела автоматических систем управления производством (ОАСУП) приняли участие в профильных конференциях.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА представила образцы своей продукции на VI Международном военно-морском салоне (МВМС 2013), являющимся одной из ведущих мировых выставок в области кораблестроения, морских вооружений и судостроения. Для Корпорации ВСМПО-АВИСМА нынешний салон
прошёл успешно. Кроме десятков встреч с основными заказчиками ВСМПО в области судостроения, менеджеры предприятия провели переговоры с потенциальными партнёрами Корпорации в реализации проектов строительства судов, создания подводных аппаратов, морской нефтедобычи.
07.07.13 завершил свою работу VI Международный военно-морской салон (МВМС-2013). Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр), впервые в этом году принявший участие в выставке, подводит итоги и оценивает перспективы своего дальнейшего
взаимодействия с военно-морским флотом страны, а также строит планы на дальнейшее участие в подобных форумах.
Предприятие ОМЗ-Литейное производство, входящее в Группу ОМЗ, подписало контракт с компанией Küttner GmbH&Co. KG на реализацию комплекса инвестиционных проектов, направленных на техническое перевооружение сталефасоннолитейного
цеха №38, включая модернизацию на формовочном переделе и участке выбивки отливок. Срок начала поставки оборудования в рамках контракта - декабрь 2013 года. Монтаж и пусконаладочные работы всего комплекса оборудования планируется завершить в третьем квартале 2014 года. Общая сумма контракта - более 5,5 млн евро, включая инженерные работы.
06.07.13 на строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) в присутствии Министра транспорта РФ Максима Соколова состоялась торжественная
церемония окончания строительства лицевой (шпунтовой) стенки. Самый сложный с технической точки зрения, этап работ завершен.
Застрахованный по каско грузовой теплоход выполнял рейс Киль-Калининград. Ранним утром вахтенный механик ощутил шум и вибрацию в районе правой валовой линии. После осмотра дейдвуда была обнаружена течь воды через носовое
уплотнение дейдвудной трубы правого борта. Главный двигатель правого борта был остановлен. Судно закончило переход в калининградский порт на одном двигателе левого борта. Независимые эксперты после осмотра судна пришли к заключению о разрушении вала из-за скрытых дефектов. Размер ущерба они оценили в 135 853 евро.
Авиастроение и судостроение вышли на новый уровень На МВМС-2013 хоть и не заключались контракты, но салон показал, что промышленность выходит из кризиса и набирает обороты. По словам вице-президента Объединенной судостроительной корпорации Игоря Пономарева, подтверждением тому, что
Россия возвращает мировые позиции в судостроении, стал приезд на МВМС-2013 рекордного количества зарубежных судостроительных чиновников и технических специалистов среднего звена. Известно, именно среднее звено определяет вектор принятия высших политических решений. И нам было, что показать специалистам-практикам.
Азербайджанское государственное Каспийское морское пароходство (КАСПАР) разместило заказ на строительство десяти судов на новом судостроительном заводе, который в настоящее время строится в Гарадагском районе Баку. Новый судостроительный завод компании SOCAR позволит обеспечить
потребность в судах не только в Азербайджане, но и во всей акватории Каспия. Первое судно будет спущено на воду уже в 2013 году. Площадь нового завода составит 880 тыс м2, площадь закрытого производственного участка - 75 тыс м2. Протяженность причалов - 1300 м. Объем инвестиций в строительство завода составляет $450 млн. До настоящего времени все заказы на строительство судов для КАСПАР размещались на судостроительных верфях других государств. В настоящее время также ведутся переговоры
по приобретению судов с производителями в Турции, Хорватии и России.
Покрыть бюджетную «дыру» можно за счёт резервных денег, однако эффект от этой меры будет краткосрочным, считают эксперты. В этом году российский бюджет может недосчитаться кругленькой суммы - триллиона рублей, заявил министр финансов Антон Силуанов.
Связано это, по словам главы Минфина, с сокращением прибыли крупнейших налогоплательщиков России и со снижением поступлений источников от приватизации.
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Окончание строительства уникального объекта в Заполярье запланировано на 2017 год. В настоящее время на огромной протяженности
российского арктического побережья функционируют только два морских порта – Мурманск на западе и Петропавловск-Камчатский на востоке. Введение в строй ещё одной полярной гавани кардинально изменит транспортное значение Северного Ледовитого океана.