Представители ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) приняли участие в заседании тендерной комиссии на проведение Запроса предложений и Документации запроса предложений на участие в двух открытых конкурсах
ФГУП «Росморпорт». Вскрытие заявок запроса предложений и Документации запроса предложений на участие в двух открытых конкурсах ФГУП «Росморпорт» на строительство судов состоится 18 марта 2013 года.
Группа Совкомфлот (СКФ) заняла 4 место в рейтинге 30 лучших танкерных компаний мира по версии британского судоходного журнала Tanker Operator. «Cовкомфлот продолжает подниматься на вершину мировых рейтингов и, несомненно, вновь
войдет в пятёрку лучших и в следующем году, когда примет в эксплуатацию свой первый танкер VLCC», - говорится в предисловии к рейтингу. Совкомфлот обладает обширным опытом транзитных перевозок в Арктике, что значительно укрепляет рейтинговые позиции компании, пишет Tanker Operator.
На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Республике Корея состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 «SIBUR VORONEZH» для перевозки сжиженного нефтяного газа. Строительство двух судов типа HANDYSIZE, SEMIREFRIGERATED
ведется по заказу Группы компаний «Совкомфлот» для ОАО «Новошип» на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR). Символ класса РС: KM Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.
Фирма Fluidmecanica поставила гидравлические клапана для управления синхронизацией гидравлического вращающегося зажимного устройства. Вращающееся зажимное устройство было разработано и выпущено компанией ZERO-PRO. Эта компания является лидером
в производстве автоматики и робототехники для производственных процессов. Зажимное устройство было поставлено на завод Crown Embalajes España в Виго.
В конце февраля в Амстердаме прошла ежегодная международная конференция по вопросам технологий трубопроводов применительно к оффшору Offshore Pipeline Technology Conference. С докладом на конференции от Крыловского государственного научного
центра выступил начальник сектора Николай Вальдман, представивший проект судна-трубоукладчика.
На месяц ранее запланированного срока ушло на ходовые испытания головное судно серии танкеров проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ». Испытания проходят в 12-ти мильной зоне в районе мыса Тарханкут и рассчитаны на 5 суток. В них принимают участие 35 человек - представители
завода, приемщики, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства, контрагенты.
Кабинет министров Украины предоставил Черноморскому судостроительному заводу (ЧСЗ) право на импорт товаров военного назначения для реализации государственной целевой программы строительства кораблей класса «корвет».
Флот ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) пополнился многоцелевым судном, получившим название «ФЕСКО Певек». Многоцелевое судно «ФЕСКО Певек» обладает ледовым классом и способно перевозить любой вид грузов, в том числе 546 единиц в двадцатифутовом
эквиваленте (ДФЭ) и до 70 двадцатифутовых рефрижераторных контейнеров. Благодаря оснащению двумя электрогидравличекими кранами грузоподъемностью 50 тонн каждый, теплоход способен вести выгрузку на необорудованный берег. «ФЕСКО Певек» построен в японском городе Симидзу в 1992 году. Портом приписки судна станет Владивосток, а на флагштоке оно будет нести российский флаг.
13.03.13 состоялся Совет Директоров ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП). Председателем Совета был избран Президент группы «Сумма» Александр Винокуров. Кроме того, были утверждены составы комитетов по аудиту, а также кадрам и вознаграждениям. ДВМП также
сообщает об изменениях, произошедших в группе FESCO.
14.03.13 на причалах ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» завершены испытания двух новых радиоуправляемых грейферов производства турецкой компании GUVEN GRAB & MACHINE, приобретенных в рамках модернизации производственных мощностей.
Новое оборудование позволит расширить диапазон применения перегрузочной техники и повысить интенсивность обработки навалочных грузов.
Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского
внешнеторгового грузопотока.
Уникальное судно поступает на вооружение глубоководной разведки Новость из жизни разведчиков: Главное управление глубоководных исследований Минобороны и главкомат ВМФ согласовали план проведения испытаний новейшего океанографического секретного
корабля «Янтарь».