Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Закладка головного речного танкера-бункеровщика проекта RT 18

13.03.12 на Ярославском судостроительном заводе (ЯСЗ) состоится торжественная церемония закладки головного речного танкера-бункеровщика проекта RT 18. Проектант - Морское инженерное бюро, г. Одесса.
Контракт на строительство серии из трёх танкеров - бункеровщиков подписан между ЯСЗ и ФКУ «Речводпуть» в рамках программы «Обновление обслуживающего флота» для Федерального агентства морского и речного транспорта 24.09.12.


РС приглашает к участию в семинаре

В сентябре 2013 года Российский морской регистр судоходства (РС), Ассоциация японских компаний по проектированию судов и Ассоциация японских производителей морского оборудования планируют провести во Владивостоке третий международный семинар «Развитие российско-японского сотрудничества в судостроении и судоремонте».


Морской учебно-тренажерный центр ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова приступает к подготовке лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов (СУБ)

Морской учебно-тренажерный центр Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О.Макарова (ГУМРФ) приступает к обучению специалистов, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами.


"Винтерсхалл" продолжает расти у сырьевых источников

Новый рекорд результата: 1,2 миллиарда евро / Новый рекорд добычи нефти и газа / Успешное расширение стратегических партнерских связей


ОМЗ-Литейное производство получило лицензию Ростехнадзора

Предприятие ОМЗ-Литейное производство, входящее в Группу ОМЗ, получило лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). Срок действия лицензии - 3 года.


Отраслевые новости

Бизнес устал ждать окончания кризиса и начинает строить новую экономику

Компании по всему миру перестали ждать подъема "старой" экономики, и начали поиск стран, рынков и технологий, которые станут основой "экономики будущего", свидетельствует исследование Ernst & Young. Вложения в инновации на развивающихся рынках растут в 4 раза быстрее, чем на развитых, перепаханных кризисом.


"Роснефть" вытесняет "Газпром"

Компании начинают борьбу за контроль над российским шельфом
"Роснефть", до сих пор вместе с "Газпромом" боровшаяся против допуска на шельф других компаний, теперь выступила и против недавнего союзника. Как стало известно "Ъ", нефтекомпания критикует желание газовой монополии привлечь к разработке шельфа дочернюю "Газпром нефть". Более того, в "Роснефти", подавшей заявки еще на восемь участков на шельфе, считают, что часть из 20 лицензий, которые государство обещало "Газпрому", должны быть также отданы ей. Позиция компании может быть связана с тем, что уже вскоре "Газпром нефть" станет ее реальным конкурентом, получив право на разработку шельфа.


Российские судостроители сделают ставку на ледоколы

Власти признали, что российские судостроители не способны противостоять китайским и южнокорейским верфям. Ориентацию на ледокольный флот эксперты называют единственно правильной
Минпромторг впервые официально признал неспособность российских судостроителей конкурировать с китайскими, южнокорейскими и японскими верфями в сегменте массового строительства сухогрузов и танкеров неледовых классов.
Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, однозначная формулировка содержится в докладе замглавы министерства Глеба Никитина, переданном в кабинет министров.


Лед тронулся

Из всех мировых океанов все более приоритетное значение для России приобретает Северный Ледовитый. Однако за свои права в Арктике России придется побороться. "Власть" продолжает наблюдать за противостоянием ведущих держав на океанских просторах.


Борьба за Северный морской путь


Новые арктические технологии добычи нефти

Прежде чем с месторождения Скругард в Баренцевом море побежит на берег нефть, «Статойлу» необходимо решить ряд технических проблем, обусловленных суровым арктическим климатом.
Добыча на месторождениях Скругард и Хавис будет вестись с использованием полупогружной плавучей установки, связанной с подводной добычной системой. По 280-км трубопроводу нефть будет подаваться на терминал на побережье губернии Финмарк.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное