Редакция журнала «Морская Биржа» и веб-портала «Судостроение. Энергетика. Транспорт» поздравляет с Новым годом и Рождеством! Здоровья Вам и Вашим близким, успеха во всех начинаниях в 2011 году!
В Мурманске на 35-ом судоремонтном заводе, входящем в состав ЦС «Звездочка», разворачиваются работы по достройке морской ледостойской стационарной платформы «Приразломная». Работы развернулись не только на самой платформе, но и в помещениях 35-го завода: для корабелов оборудованы
комфортные рабочие места, компьютеры подключены в заводскую сеть, сделана прямая телефонная связь с Севмашем. Решены вопросы и по бытовым условиям работников - гостиницы, столовые, транспорт. Сегодня в Мурманске находятся 500 командировочных, планируется, что в январе численность возрастет до 1500 человек.
Официальное заявление Дать каждому нашему заказчику все, что ему нужно для освоения морского пространства: лучшие технические решения при строительстве и проектировании морской техники за счет внедрения передовых технологий, повышения
эффективности. Наши задачи вытекают из требований Президента РФ по поддержанию и развитию морского потенциала, представляющего собой совокупность военной составляющей, гражданского морского флота, а также инфраструктуры, обеспечивающей их функционирование и развитие, морскую хозяйственную и военно-морскую деятельность государства.
21.12.10 ООО "Верфь братьев Нобель" заложил секцию головного нефтеналивного судна проекта RST25 дедвейтом в море / в реке 6610 / 5130 тонн с повышенным экологическим стандартом. Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство", которое также
является и заказчиком серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.
В декабре 2010 года на ряде постов регулирования движения судов государственного предприятия «Дельта-лоцман» установлены новые современные метеостанции «VAISALA WXT 520» финского производства. С их помощью можно одновременно
измерять скорость и направление ветра, атмосферное давление, температуру, количество осадков и относительную влажность. Теперь вся информация с метеостанций автоматически отображается на мониторе лоцмана-оператора и в режиме on-line становится достоянием судов находящихся в зоне ответственности соответствующего поста регулирования движения судов.
Морская коллегия объединит усилия всех спасателей Скоординировать усилия всех ведомств, которые занимаются спасением на море, решила Морской коллегии. Вице-премьер Сергей Иванов провел ее в конце прошлой недели. Нужны единая техническая политика и госзакупка средств спасения, считает
вице-премьер. Кроме того, нужно учесть не только те средства спасения, которые есть у ведомств, но и те резервы нефтяных и судоходных компаний.
Международная группа учёных построила и испытала прототип аппарата, способного без промежуточных этапов обращать энергию Солнца в горючее. Для питания машине нужны свет, углекислый газ и вода. В основе устройства лежит цилиндр из пористого диоксида церия, окружённый
мощной теплоизоляцией. С торца этой камеры устроено небольшое отверстие, прикрытое жаростойким стеклом. Через него на стенки цилиндра направляется концентрированный солнечный свет.
Путешествие по Байкалу - один из самых востребованных туров. Туристы рвутся не только окунуться в священные воды, но и увидеть красоты славного моря с корабельной палубы. В некоторые заповедные места добраться можно только по воде. И такую уникальную возможность могут предоставить только
современные суда. Комфортабельные теплоходы, построенные к тому же с учетом байкальских условий, готовы сойти со стапелей Улан-Удэнского судостроительного завода. Рост экономики Бурятии неминуемо потребует и восстановления выгодного речного транспорта. И на предприятии есть все условия для строительства как белоснежных многоместных яхт, так и речных паромов и крупнотоннажных барж.
Материально-техническая база приморских компаний такова, что они не могут позволить заказать новое судно Проектные организации России в настоящее время не имеют проектов судов, отвечающих современным эксплуатационным и экономическим требованиям,
что удовлетворяло бы рыбопромышленников. Те проекты, которые предлагаются, по заявленной сметной стоимости не имеют никаких перспектив. По информации президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) Георгия Мартынова, сегодня тема проектирования судов активно обсуждается с норвежскими и польскими проектировщиками. Разработанные технические требования к проекту крупнотоннажного судна, одобрены Росрыболовством. Уже подготовлено техническое задание на разработку техпроекта средне-тоннажного
судна для дальневосточного бассейна и проект судна находится в окончательной стадии разработки.