Под техническим наблюдением РС на верфи Beksiktas Gemi Insa, Ялова, Турция ведется строительство танкеров для компании «Палмали». Предотвращение загрязнения окружающей среды - это повседневная обязанность каждого члена международного морского сообщества.
Для защиты от загрязнения в РС разработаны требования на соответствие знакам ECO и ECO-S в символе класса. Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин, без ограничений по температуре вспышки. Возможна одновременная перевозка трех сортов груза.
06.12.10, в рамках визита Президента России Дмитрия Медведева в Польшу, Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Министр инфраструктуры Польши Цезарий Грабарчик подписали Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики
Польша по морскому транспорту. Соглашение регулирует три основные группы вопросов: судоходную политику; механизм сотрудничества компетентных органов, ответственных за выполнение Соглашения, а также разрешение споров, касающихся его толкования или применения; вопросы режима пребывания судов, членов экипажа и грузов на территории государств Сторон.
14.12.10 состоится торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №401. В соответствии с условиями судостроительного контракта «Невский ССЗ» построит серию
из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн. Заказчик - ОАО «Северо-Западный флот». ПРОЕКТ разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.
Филиал ОСАО «Россия» в г. Владивосток заключил договор страхования имущества с ООО «Компания «Автомен». ОСАО «Россия» обеспечит страховой защитой сроком на один год принадлежащий страхователю сухогруз NADI. Общая страховая сумма
составила более 45,9 млн. рублей.
30.11-03.12.10 в ОАО «Дальневосточное морское пароходство» проводился внешний аудит Интегрированной Системы Управления аудиторами Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» и Органа по сертификации «SAI Global Russia». Внешний аудит был проведен в
подразделениях пароходства и на борту ледокола «Красин».
Завершился первый этап строительства уникальной морской ледостойкой платформы «Приразломная» - этап заводского изготовления. В ноябре МЛСП переведена с акватории Севмаша в Мурманск на 35-й судоремонтный завод для окончательной достройки, проведения пусконаладочных работ и бетонирования.
"Разговаривать о строительстве морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная" можно не один час, - улыбается заместитель генерального директора, начальник производства морской техники и гражданского судостроения Валерий Бородин. - Были задействованы сотни предприятий, тысячи инженеров и рабочих, были разработаны десятки новых решений - и как итог успешно завершен первый этап строительства".
Для достройки платформы в Мурманск прибудет около 1500 рабочих и инженеров ПО «Севмаш» и организаций-контрагентов. Сдача платформы в эксплуатацию намечена на 2011 год.
Как стало известно РБК daily, Объединенная судостроительная компания (ОСК) нацелилась на Окскую судоверфь и Невский судостроительный завод, которые входят в Управление транспортными активами (UCL Holding) Владимира Лисина. В UCL Holding говорят, что Троценко делал
предложение о покупке, но верфи пока нужны самой компании.
Обеспечение пожарной безопасности при эксплуатации нефтегазовых и морских объектов - важнейший вопрос, требующий соответствия не только существующим нормативным требованиям, но и фактическим пожарным нагрузкам.
04.12.10 в городе Маринетт (штат Висконсин) спущен на воду боевой корабль нового поколения «Форт Уорт», предназначенный для действия в прибрежных водах. Корабль будет передан ВМС США и заступит на боевое дежурство уже в 2012 году. Это третий заказ, выполненный
для ВМС США в рамках проекта кораблей прибрежной зоны (Littoral Combat Ship, LCS). «Форт Уорт» был разработан корпорацией «Локхид Мартин». Он способен развивать скорость 45 узлов и проходить расстояния до 3,5 тыс. миль. Длина корабля водоизмещением 2839 тонн (полное) составляет 115 м, ширина - 17,5 м.
На совещании в Хабаровске премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Внешэкономбанку (ВЭБ) и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) разработать федеральную лизинговую программу в целях развития рыболовного судостроения. Глава ВЭБа Владимир Дмитриев подчеркнул, что банк к настоящему
моменту уже реализовал лизинговую схему в нескольких проектах. «По этой схеме уже были переданы "Совкомфлоту" два танкера повышенного ледового класса», - уточнил Дмитриев.
Недавняя замена герметизированных смазываемых маслом подшипников на подшипники, смазываемые поверхностной водой, на балкере Peter R Cresswell демонстрирует, каким способом владельцы существующих судов могут решить проблему утечки нефтепродуктов.