04.12.10 на Красном Сормово состоялся спуск второго нефтеналивного танкера проекта 19900 класса «река-море». Заказчик - компания SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд). Контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров дедвейтом свыше семи тысяч тонн был подписан в мае 2010
года. Судну присвоено имя «SVL Glory» («SVL» - название компании, а «Glory» переводится, как «слава, триумф»). Первый танкер «SVL PRIDE» был построен за рекордно короткий срок и передан заказчику в ноябре 2010 года.
Новикомбанк стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «Лидер в области кредитования реального сектора экономики», учредителем которой является АРБ. Вручение Новикомбанку Национальной банковской премии стало еще
одним подтверждением эффективной работы Банка в целях развития российской экономики и успехов в расширении бизнеса. Так, за истекшие месяцы 2010 года прирост кредитного портфеля Новикомбанка в три раза превышал средние значения по банковской системе, а объемы кредитования высокотехнологичных отраслей - машиностроения и оборонно-промышленного комплекса - выросли более чем вдвое.
Верфь Nanjing East Star (КНР) заложила кили трех мелкосидящих многофункциональных буксиров проекта TG05 мощностью 1600 кВт для Каспийского моря. На сегодняшний день готовность первого заказа составляет 5%, второго - 3%, третьего
- 3%. Заказчик - компания OMS Shipping. Проект TG05 был разработан Морским Инженерным Бюро. Класс Российского морского регистра судоходства - КМ Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.
02.12.10 Brunswick Rail, лидер российского рынка оперативного лизинга подвижного состава, заявляет о закрытии ряда сделок по привлечению $500 млн. Компания направит привлеченные финансовые ресурсы на развитие собственного парка грузовых
вагонов, который сегодня насчитывает более 12 500 единиц. Brunswick Rail обеспечит растущие потребности в подвижном составе крупнейших грузообразующих и транспортных предприятий России. По оценкам Brunswick Rail, в течение следующих десяти лет российскому железнодорожному рынку потребуется свыше 700 тысяч новых вагонов для замены старого парка и обслуживания возрастающего потока железнодорожных перевозок.
Похоже, что еще одной пташечке настала пора выпорхнуть из государственного гнезда, - а именно - ФГУП «Росморпорт». «Организационно-правовая форма ФГУП ограничивает текущую деятельность предприятия и его развитие», - заявил генеральный директор «Росморпорта»
Игорь Русу.
Раньше помощь оказывалась только отдельным регионам страны, в частности, в связи с закрытием целлюлозно-бумажных комбинатов. Сегодня правительство страны объявит всю судостроительную отрасль кризисной. На практике это
означает выделение отрасли государственных субсидий. Правительство пошло на такой шаг, так как финские судостроительные заводы страдают от отсутствия заказов. Без работы могут остаться тысячи человек.