Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Состоялась закладка первого танкера МРП

21.12.10 на ООО «Верфь братьев Нобель» состоялась закладка киля головного судна серии танкеров река-море класса проекта RST-25. Танкеры имеют повышенный класс экологической безопасности и автоматизации. Серия состоит из трех судов дедвейтом 6,6 тыс. тонн.
Передача первого судна заказчику запланирована на 2012 год. Эксплуатировать танкеры будет ОАО «Московское речное пароходство» (МРП). Проект серии судов RST-25 разработан Морским инженерным бюро.


Уникальная система инфракрасного панорамного видения компании HGH завоевала премию за инновации 2010 года

Инфракрасная панорамная камера VIGISCAN получила премию за инновации на выставке Euronaval, которая прошла с 25-29.10.10 в Париже. Эта награда, которую вручал министр обороны, стала подтверждением способности к инновациям компании HGH Systèmes infrarouges. Эта способность также вознаграждена коммерческим успехом новаторской технологии.
VIGISCAN может применяться для облегчения ночной навигации или как система, предотвращающая столкновения. Он может стать эффективным стражем для обнаружения любого нападения (пираты, террористы и т. п.) на судно или на нефтедобывающую платформу в открытом море. Это настоящий оптический радар - пассивный и не поддающийся обнаружению. Например, VIGISCAN способен распознать человека на расстоянии 3 км, лодку типа Zodiac - на расстоянии 6 км, а танкер - на расстоянии 20 км.


Отраслевые новости

Wärtsilä представит свое новое судно снабжения платформ, работающее на СПГ

Wärtsilä, мировой лидер на рынке судового и энергетического оборудования, получила очередной заказ на строительство судна обеспечения нефтяных платформ на СПГ. Использование СПГ в качестве топлива становится приоритетным направлением в области развития нового поколения экологически чистых судов.
Норвежский оператор Eidesvik Offshore разместил заказ на строительство пятого судна, работающего на СПГ. Строительство судна будет осуществляться по проекту Wärtsilä с применением фирменной технологии, использующей два вида топлива. Судно проектируется для работы в холодных арктических водах. Строительство судна будет произведено на верфи Kleven Verft, Норвегия.


Японское и китайское судостроение в 2010г

Японская ассоциация судостроителей сообщает, что по итогам 11 месяцев заказано судов общим обьемом 9 917 131 брт, рост 89.3% по сравнению с прошлым годом, однако это всего лишь чуть больше половины заказов 2008 года за тот же период - тогда было заказано судов на 19150950 брт. В численном измерении заказано 234 судна - 214 балкеров, 10 сухогрузов и 10 танкеров.
В период январь-ноябрь китайские судостроители сдали заказчикам 56,76 миллионов тонн двт новостроев, рост 55,4% по среднегодовой статистике, сообщило министерство промышленности страны. На конец ноября портфель заказов китайского судостроения насчитывал 199,36млн.т. двт, 85.3% из этого обьема приходится на долю иностранных заказчиков.


"Новая ЭРА" поучаствует в строительстве индийских фрегатов

ОАО "Новая ЭРА" заключило контракт с ОАО "ПСЗ "Янтарь" на выполнение полного цикла электромонтажных работ по достройке фрегата для ВМС Индии.
В рамках контракта, который рассчитан на 1,5 года, более 100 специалистов ОАО "Новая ЭРА" будут осуществлять электромонтажные и пусконаладочные работы, а также участвовать во всех типах испытаний вплоть до сдачи корабля заказчику. Стоимость контракта не раскрывается, но аналогичные работы в мировом судостроении эксперты оценивают в сумму до $10 млн.


Владимир Александров оставляет пост гендиректора "Адмиралтейских верфей"

17.12.10 Совет директоров ОАО «Адмиралтейские верфи» удовлетворил заявление об отставке генерального директора компании Владимира Александрова. Владимир Александров на предприятии 43 года, в должности гендиректора - 26 лет.
И.о. руководителя предприятия назначен 37-летний сын Владимира Александрова - Михаил Александров, ранее занимавший пост главного инженера. В январе 2011 года намечено общее собрание акционеров «Адмиралтейских верфей», где будет утверждена кандидатура гендиректора.


В России очень сложно осуществить модернизацию рыбопромысловых судов

21.12.10 на пресс-конференции в рыбохозяйственном комитете Мурманской области обсуждалась тема строительства и модернизации флота.


ОСК топит конкурентов

Российская ОСК, едва создав СП с корейской STX и получив 50% ее верфи в Хельсинки, сразу нашла, чем загрузить это предприятие. Оно построит «Совкомфлоту» два ледокола стоимостью $200 млн. Госкомпания активно борется за заказы и теснит конкурентов: Балтийский завод с «Северной верфью» и Выборгский судостроительный завод.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное