Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

STS/RLS Logistics начала исполнение крупномасштабного контракта по заказу дочерней компаний ОАО "Лукойл"

В начале октябре 2010 года STS/RLS Logistics начала работу над крупным проектом по доставке негабаритного груза в Волгодонск для реконструкции гидроагрегата Цимлянской ГЭС, которая входит в состав ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8» - дочерней компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
С точки зрения логистики проект является довольно сложным, как по весовым характеристикам груза, так и по его межконтинентальной доставке. 
Успешная реализация данного проекта потребовала от логистического оператора согласования ряда моментов с проектными организациями, партнерами, авто и судовладельцами, портами и органами власти. Задолго до первой отгрузки над реализацией контракта начали работать офисы в Москве, Шанхае, Новороссийске и Европе.


Экскурсионные и скоростные пассажирские суда СЗП закрыли навигацию

Завершилась навигация для экскурсионно-прогулочного и скоростного флота Северо-Западного пароходства (СЗП). В навигационный период 2010 года маломерным и скоростным флотом СЗП перевезено 410 тыс. пассажиров.
Флот пароходства обеспечивал регулярные туристические и пассажирские маршруты в акватории Невы и Финского залива, а также совершал индивидуальные рейсы и корпоративные рейсы, в том числе - с делегатами Санкт-Петербургского Экономического форума.


Енисейское пароходство вернуло морские суда на Енисей

В Красноярский речной порт из Санкт-Петербурга прибыл последний теплоход класса «река-море» «Северодонецк», а несколькими днями ранее вернулся и теплоход «Дмитров» Енисейского пароходства. Теплоходы «Северодонецк» и «Дмитров» - последние суда из состава флота мореплавания, которые в этом году ещё продолжали работать в Средиземно-Черноморском бассейне.
Сегодня пароходство располагает шестью судами класса «река-море», которые способны работать в морских условия и заходить в любой порт РФ, согласно их Регистровым документам, - отмечает начальник отдела мореплавания Сергей Данилин.
Уже в следующем году морским судам предстоит работать в Енисейском заливе, Карском море, Обской Губе и на реке Обь, а так же в портах северо-западного района страны, в случае осуществления пароходством перевозок гидротурбин для Саяно-Шушенской ГЭС.


Отраслевые новости

Судостроителям помогут лизингом

Их может выручить только государство
Лизинг судов - один из немногих сегментов рынка лизинга, который продемонстрировал положительную динамику в 2009 году. Причина скорее не в увеличении спроса на аренду судов среди частных судоходных компаний, а в активности госкомпаний и госбанков по поддержке отечественного судостроения.
Если в 2008 году доля лизинга морских и речных судов по стоимости сделок составляла 0,04%, или 207 млн руб., от всего объема рынка лизинговых услуг, то в 2009 году она увеличилась до 2,69%, или 7 млрд руб. Однако основная причина роста доли - в стоимости самого предмета лизинга.


PDVSA согласилась продать российской стороне доли в четырех НПЗ Ruhr Oil в Германии

Венесуэльская нефтяная корпорация Petroleos de Venezuela SA (PDVSA) согласилась продать российским покупателям доли в четырех нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) Ruhr Oil в Германии, которыми она на паритетной основе владела совместно с британской нефтегазовой компанией BP. Об этом 15.10.10 сообщил президент Венесуэлы Уго Чавес в ходе поездки в Москву.


ЦБ подал иски об обращении взыскания на залог по кредитам Межпромбанку

Банк России подал в Арбитражный суд Москвы два иска в общей сложности к семи фирмам-владельцам акций компаний ОПК "Судостроение" об обращении взыскания на залог по кредитам, выданным Международному промышленному банку (МПБ) на сумму 32 млрд рублей, следует из данных суда.


Правительство передало "Роснефти" и "Газпрому" 6 участков на шельфе РФ

Правительство РФ приняло решение передать крупнейшей российской нефтяной компании ОАО "Роснефть" для разведки и добычи углеводородов три участка на шельфе Карского моря, один - Баренцева моря и один участок в Черном море; ОАО "Газпром" - один участок на шельфе Карского моря без проведения аукционов и конкурсов, следует из текста распоряжения, подписанного председателем правительства Владимиром Путиным 11.10.10.


Частные нефтегазовые компании делают ставку на международные проекты

В России частные компании не могут приобретать крупные месторождения углеводородов, поскольку перспективные месторождения в основном достаются госкомпаниям. Поэтому частные компании должны делать ставку на развитие международных проектов, а также увеличение переработки сырья.
В России лидером по развитию международных проектов является ЛУКОЙЛ. Сегодня компания добывает за пределами России около 6% нефти. У ЛУКОЛа падает добыча на традиционных месторождениях в РФ, поэтому компания делает ставку на международные проекты.
По словам вице-президента компании Леонида Федуна, ЛУКОЙЛ в двльнейшем будет увеличивать добычу нефти, в основном за счет международных проектов. В России компания может только стабилизировать добычу, в основном за счет Каспийского проекта и освоения новых месторождений на Севере Тимано-Печоры.


"Газпром" и Statoil обсудили перспективы партнерства компаний

14.10.10 состоялась рабочая встреча председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера и президента, главного управляющего компании Statoil Хельге Лунда.
Участники встречи обсудили перспективы партнерства компаний в рамках соглашения о научно-техническом сотрудничестве с целью выявления новых месторождений углеводородов в северных регионах России и Норвегии, а также разработки технологий для разведки, добычи и транспортировки арктических ресурсов.


Южная Корея потратит гигантскую сумму на альтернативные источники энергии

Около $36 млрд в течение ближайших пяти лет намерена потратить Южная Корея на развитие и применение технологий, позволяющих использовать возобновляемые источники энергии.
Согласно предложенному на утверждение правительственному плану, до 2015 года Южная Корея инвестирует 40 триллионов вон ($36,2 млрд). Это программа также позволит создать около 110 тысяч новых рабочих мест.
Согласно одобренному правительством плану, данная программа будет реализовываться при активном сотрудничестве между государственными и частными структурами Кореи. Так, 7 триллионов вон инвестирует правительство, а остальные 33 триллиона - частные компании. В Сеуле считают, что это позволит Южной Корее стать к 2015 году одним из мировых лидеров по производству "чистой" энергии.


Эксперт: Порт Усть-Луга ломает логистические схемы на Балтике

18.10.10 Порт Усть-Луга впервые принимает океанское судно с автомобилями Хюндай. Приход океанского автомобилевоза в порт "Усть-Луга" может означать начало слома старых логистических схем в восточной части Балтийского моря", - об этом заявил эксперт по вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергей Артёменко.
По словам Артёменко, приход этого океанского судна с автомобилями только первый шаг. "Если через год запустится контейнерный терминал в Усть-Луге, то все разговоры о китайском контейнерном потоке в прибалтийские страны превратятся в блеф. Имея крупный порт на территории России китайским, да и западным товаропроизводителям будет логичнее товар поставлять напрямую на территорию Российской Федерации, причём сразу всю партию для региона Балтийского моря. И уже из России развозить свою продукцию в соседние страны - Эстонию, Латвию, Финляндию", - отметил Артёменко.

ИА REGNUM Балтика




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное