Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты», основанная в 2002 году, осуществляет свою деятельность в сфере гражданского и военного судо- и машиностроения. По собственным оценкам Группа занимает порядка 60% российского рынка среднего
и малотоннажного судостроения.
Порт в Усть-Луге Ленинградской области за январь-август 2010 года относительно того же периода годом ранее на 18,9% увеличил переработку грузов. Общий объем переработки составил около 7,4 млн. тонн. О динамичном развитии потенциала порта свидетельствует
тот факт, что в докризисный период января-августа 2008 года в нем было переработано лишь 4,5 млн. тонн грузов. Таким образом, за прошедшие два года этот показатель вырос в боле чем в 1,6 раза.
Филиал СК «Ростра» в Калининграде заключил договор страхования водного транспорта с ООО «Судостроительная верфь «Виктория». Компания застраховала судно класса LRD, находящее в стадии строительства и принадлежащее OINiel Assets Corp. (BVI).
Сумма страховой ответственности компании составляет 4,5 млн. руб.
РОСНАНО, Казына Капитал Менеджмент (Республика Казахстан), ВТБ Капитал и I2BF Holdings объявляют о подписании соглашения о намерениях по созданию российско-казахстанского фонда
нанотехнологий. Целевой размер фонда составит $100 млн. Фонд создается на 10 лет и призван обеспечить привлечение средств инвесторов для поддержки перспективных проектов, направленных на внедрение нанотехнологий и использование продукции наноиндустрии в различных секторах экономики Республики Казахстан и Российской Федерации.
06.10.10 Евразийский банк развития (ЕАБР) подписал в Москве рамочное соглашение о предоставлении возобновляемой кредитной линии КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), в котором стороны согласовали условия финансирования
субпроектов ЛОКО-Банка. Соглашение заключается на срок в 2 года, объем кредитной линии - $15 млн. Финансирование будет осуществляться в рамках кредитной линии на основе отдельных договоров о предоставлении индивидуальных траншей на срок от 3-х до 12-и месяцев.
В сентябре 2010 года ОАО «Армалит-1» поставил судовую трубопроводную арматуру для двух научно-исследовательских судов по проектам 11982 «Селигер» (ОАО «ПСЗ «Янтарь») и 22280 (ОАО «Адмиралтейские верфи»). В настоящий момент по договорам
отгружено 50% и 30% изделий соответственно. Завершить поставки в полном объеме планируется до конца 2010 года.
Почему на южнороссийских верфях не выгодно строить торговые суда Отечественный транспортный флот находится в неудовлетворительном состоянии. К такому выводу пришли участники круглого стола в Министерстве промышленности и торговли РФ, посвященном перспективам развития
российской судостроительной промышленности. О том, какие факторы сдерживают модернизацию речного флота и как их преодолеть, рассказывает председатель Ассоциации экспедиторов и судовладельцев Астраханской области Игорь Загребельный.
Суперверфь будет построена в приморском городе Большой Камень. Она рассчитывается на строительство не только танкеров и газовозов, но и рыбопромысловых судов, плавбаз и транспортных рефрижераторов. Верфь планируется запустить в конце 2012 года. Предполагается, что
на ней будут работать порядка 2 тыс. специалистов. На сегодняшний день по разработанному графику на месте будущей верфи ведутся подготовительные работы: сносятся здания и сооружения, попавшие в зону застройки. Одновременно идет проектирование современных судостроительных производств, этим занимается совместное российско-корейское предприятие «Звезда-ДСМЕ».
За лицензию Межпромбанка Плюс и подешевевшие залоги Источник РБК daily в ЦБ рассказал, что регулятор в ближайшее время будет делать с банковскими активами семьи сенатора Сергея Пугачева. Межпромбанк Плюс может сохранить лицензию лишь в случае финансовой поддержки
его акционеров в размере 2-3 млрд руб. Пакет акций Народного банка Республики Тыва в размере 53,11% попадает в конкурсную массу МПБ. А выбором оценщика судостроительных активов, которые сейчас находятся в залоге у Банка России по обязательствам «Межпрома», займется суд.
Памятник архитектуры выкупил "Совкомфлот" Меньше пяти минут заняла продажа здания Круглого рынка с земельным участком на набережной Мойки. В торгах участвовали два претендента. По стартовой цене в 200 млн руб. лот приобрела компания «Совкомфлот Варандей» - дочерняя структура
ОАО «Совкомфлот», у которого объект находится в аренде до 2055 года. Рынок мог вызвать интерес и у других крупных федеральных структур, несмотря на обременения, но подобный исход торгов был наиболее вероятен, говорят аналитики. Вложения компании в реставрацию эксперты оценивают в $6,5 млн.
Норвежская нефтегазовая компания Statoil начинает проведение первичного размещения акций (IPO) своего подразделения Statoil Fuel & Retail. Будет продано до 120 млн акций Statoil Fuel & Retail, что представляет собой 40% капитала компании. По итогам IPO норвежская
компания планирует привлечь $665,6-852,8 млн. Statoil выделяет в отдельную компанию Statoil Fuel & Retail свой рознично-топливный бизнес, который включает сеть автозаправочных станций (АЗС), для того, чтобы сосредоточить внимание на разведке нефти и газа.
Зарубежные инвесторы обсудили в Мурманске совместное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения Битва за кусок большого Штокмановского пирога будет продолжена. В этом уверены инвесторы из Великобритании, Канады, Норвегии, Финляндии, Франции и США. В минувшие
выходные в Мурманске - городе на северо-западе России, они оценивали шансы совместного освоения крупнейшего в мире Штокмановского газоконденсатного месторождения.
Компания хочет получить долю в нефтепроводе Баку - Тбилиси - Джейхан Каспийская нефть ЛУКОЙЛа, добыча которой началась в апреле текущего года, может пойти по трубопроводу Баку - Тбилиси - Джейхан. В настоящее время компания ведет переговоры с операторами проекта по тарифам транспортировки.
Кроме того, по данным РБК daily, она хочет получить долю в нем, поскольку только в таком случае перевозка будет экономически выгодной.
Создав три года назад судостроительную компанию «Fiskerstrand BLRT A/S», где 50 % акций принадлежит клайпедской группе предприятий «Вакару лайву гамикла», а другая половина - норвежской верфи «Fiskerstrand Verft
A/S», литовские и норвежские корабелы упрочили свои позиции на европейском рынке судостроения и являются сегодня лидерами в строительстве паромных судов.
Eurasia Drilling и Schlumberger обменяются российскими активами Нефтесервисные компании Eurasia Drilling Company Limited (EDC) и Schlumberger намерены создать стратегический альянс. Компании обменяются непрофильными для себя активами, что должно привести к усилению обоих игроков
рынка. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца года и ее стоимость составит порядка $280 млн.