Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Приглашаем принять участие в экспозиции IMDS-2009!

30.05.09 завершается прием заявок на участие в IMDS-2009. Участниками экспозиции стали свыше 320 предприятий, из них 61 - иностранные фирмы. Экспозиция в павильонах займет площадь свыше 13 тыс. кв. метров.


Транзас поставит 54 системы Navi-Sailor 4000 ЭКНИС для NYK Line

Компания Транзас заключила контракт на поставку 54 систем Navi-Sailor 4000 ЭКНИС для Nippon Yusen Kaisha (Токио, Япония), одной из крупнейших мировых судоходных компаний. Все системы Navi-Sailor 4000 ЭКНИС производства Транзас предназначены для инсталляции на борту сухогрузных судов NYK Line. Установка оборудования уже начата, и планируется к завершению в течение 2009 года.


СМП открыло навигацию в Онеге

Суда Северного морского пароходства (СМП) первыми открыли навигацию в беломорском порту Онега. После ледохода на реке Онега первым встал к причалу Онежского ЛДК теплоход "Механик Тюленев", он был оперативно погружен и уже вышел в рейс с грузом пилолеса в Англию.


Отраслевые новости

Астраханские судостроители готовятся к государственному конкурсу

Уже в июне текущего года в России будет объявлен конкурс на строительство 300 рыбопромысловых судов для государственных нужд. У астраханских судостроителей есть все шансы стать победителями. Об этом, посетив 21.05.09 объединения (АСПО), заявил руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний.
У нашего государства грандиозные планы: как сказал Андрей Крайний губернатору Астраханской области Александру Жилкину, «до 2020 года нужно построить более 700 кораблей для рыбопромыслового флота. Задача амбициозная, но выполнить ее необходимо». А чтобы дело продвигалось быстрее, стоит, по мнению руководителя агентства, «выступать консорциумом - проектное бюро вместе с заводом. На отдельную работу нет времени». К тому же за последние 25 лет в России не появилось ни одного нового проекта, они есть только у норвежцев.


В Нижнем хотят возродить скоростное судостроение

В Нижнем Новгороде решено возродить систему скоростного судостроения. Такое решение было вынесено на заседании регионального кабинета министров. Нижегородская область исторически является родоначальником метеоров, ракет и других скоростных судов. Речь также шла о возможных поставках скоростных судов в Сибирь и на Дальний Восток.


Модернизация судостроения требует 20 млрд. гривен

Потребность в инвестициях на техническое переоснащение судостроительной отрасли Украины на ближайшие пять-семь лет оценивается в около 20 млрд грн, сообщил 23.05.09 министр промышленной политики Владимир Новицкий. По его словам, модернизация отрасли и переход ее на новую технологию - одна из ключевых задач, отраженных в принятой на днях правительством Стратегии развития судостроения Украины до 2020 года.
Согласно экспертным оценкам, износ основных фондов судостроительной отрасли Украины в настоящее время оценивается в около 70%. Удельный вес трудоемкости в 3-5 раз выше, чем у зарубежных корабелов, продолжительность строительства суден в 2-2,5 раза больше, чем у зарубежных компаний. В общем объеме производства судостроительной отрасли Украины около 86% поставляется на экспорт. На сегодняшний день практически все крупнейшие судостроительные предприятия Украины находятся в частной собственности, преимущественно российских инвесторов.


Притязаний на шельф все больше, комиссия ООН загружена до предела

"The New York Times", США
ООН. В мире начинается крупнейший после окончания колониальной эпохи передел территории - страны претендуют на сотни тысяч квадратных миль континентального шельфа, немалая часть которого, как считается, богата природными ресурсами. 13.05.09 истек десятилетний срок подачи большинством стран заявок на расширенную зону континентального шельфа в Комиссию по границам континентального шельфа, созданную по условиям договора ООН о морском праве для проверки и подтверждения легитимности притязаний.
Только в мае более 20 стран подали заявки на районы континентального шельфа за пределами их 200-мильной исключительной экономической зоны. Среди них - Индия, Пакистан, ЮАР, Нигерия, многочисленные мелкие государства и европейские державы. Около 30 других стран, включая Китай, Кубу, Южную Корею и Анголу, в мае подали предварительные данные, чтобы управиться к крайнему сроку. В общей сложности комиссия получила 50 отдельных заявок, 35 из которых поступили только в этом году. Первые 15 поступили за первые восемь лет существования комиссии.


Китайская перезагрузка

Рынок морских грузовых перевозок, несмотря на пессимистичные прогнозы снижения объемов международной торговли, имеет потенциал к росту. Основная причина - спрос со стороны Китая на импорт сухих грузов.


Хлебное место

Крупнейший южный порт растёт на зерне
«Новороссийский морской торговый порт» почти в четыре раза увеличил перевалку зерна за январь - апрель 2009 года. Эксперты считают, что в этом году порт хорошо заработает на этом виде груза.
За первые четыре месяца порт обработал более 3 млн тонн зерна, увеличив перевалку этого груза на 289% по сравнению с январём - апрелем 2008 года. Доля зерна в общем грузообороте выросла с 3% до 11%


Экономное ожидание

Срок завершения модернизации Хабаровского НПЗ перенесен на год
Группа «Альянс» намерена завершить модернизацию Хабаровского НПЗ в 2012 году, а не в 2011-м, как планировалось ранее. Несмотря на положительное решение государственного страхового агентства Испании CESCE о предоставлении гарантии на сумму $700 млн для финансирования проекта, собственники НПЗ предпочитают не форсировать события, надеясь сэкономить. Перенос сроков в условиях роста курса рубля и ожидаемых налоговых льгот при поставке оборудования может существенно снизить затраты «Альянса».




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное