14.05.09 на заводе Красном Сормово подписан акт приема-передачи пятого танкера проекта RST22 типа «Новая Армада», построенного для компании Палмали. Судно названо «Vilesh River» (река, впадающая в Каспий). Головной танкер «Kura River» передан
заказчику в июле, «Nasiba Zeynalova» в августе, «Bashir Safaroglu» в октябре, а «Araz River» - в декабре 2008 года.
Открытие нового филиала в Новороссийске стало ответом компании Germanischer Lloyd (GL) на возросшие потребности в услугах классификационного общества. GL в России предлагает полный спектр услуг для судовладельцев: от надзора за строительством новых судов до проведения аудитов
по ISM и ISPS. В настоящий момент уже работают инспекции в Санкт-Петербурге, Волгограде, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке и Калининграде.
Завод «Электрокабель» предлагает потребителям новые изделия: Кабели силовые с пластмассовой изоляцией, не распространяющие горение, в холодостойком исполнении, на напряжение 6 кВ по ТУ 16.К01-35-2002 марок АВВГнг-ХЛ , АВБбШнг-ХЛ, ВВГнг-ХЛ,
ВБбШнг-ХЛ. Кабели предназначены для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 6 кВ частоты 50 Гц. Для прокладки в сухих и влажных производственных помещениях, в блоках, а также для прокладки на открытом воздухе. Диапазон температур эксплуатации от - 60°С до + 40°С. Кабели в холодостойком исполнении предназначены для эксплуатации в стационарном состоянии. Кабели не распространяют горение при прокладке в пучках по ГОСТ Р МЭК 60332-3-22-2005 по категории
А.
14.05.09 группа компаний "Палмали" приняла в эксплуатацию пятое судно серии "Новая Армада" - танкер-продуктовоз-химовоз ИМО2 "Vilesh River". Судно было построено нижегородским заводом "Красное Сормово" (Группа МНП). Проект RST22 судна "Vilesh River" разработан
Морским Инженерным Бюро.
В рамках межправительственной программы освоения шельфа республики Казахстан буксиром ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) осуществляется транспортировка баржи, предназначенной для перевозки строительных материалов на нефтегазовом
шельфе республики. Баржа-площадка грузоподъемностью 3600т, построенная на Невском ССЗ - дочернем предприятии СЗП, отбуксирована из Шлиссельбурга в Астрахань, а затем в порт Баутино. В навигацию 2009г Северо-Западное пароходство продолжит доставку плавсредств, оборудования и других объектов в рамках указанной программы. Транспортировка будет осуществляться 9 буксирами, находящимися в собственности пароходства и 4 буксирами Волжского пароходства, работающими в СЗП на условиях бербоут-чартера.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.09 «О порядке пребывания на территории РФ иностранных лиц и лиц без гражданства, прибывающих в РФ в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки»,
иностранные туристы могут находиться в нашей стране без оформления российской визы в течение 72 часов. По прогнозам специалистов, такое право способствует увеличению потока туристов в город Выборг и Ленинградскую область в целом, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на экономику региона и расширение международных связей.
Об этом было заявлено на совещании по перспективам развития береговой инфраструктуры и переработки рыбохозяйственного комплекса Приморского края, которое провел руководитель Росрыболовства Андрей Крайний. Развитие рыбной отрасли России будет идти по двум
направлениям: ∙ Первое направление - это реализация государственных программ поддержки рыбопромышленного комплекса. Прежде всего, финансовая поддержка модернизации береговой инфраструктуры и флота, развитие береговой переработки. ∙ Второе направление - это совершенствование нормативно-правовой базы и установление четких правил работы для всех российских рыбаков.
РЖД может стать владельцем крупных месторождений в Монголии взамен на строительство железной дороги до них РЖД и Монголия подписали соглашение о создании СП. РЖД получит в нем 50%, а монгольские госкомпании «Эрденес МГЛ» и «Монгольские железные дороги» - по 25%. СП займется
модернизацией железнодорожной инфраструктуры Монголии и строительством веток к новым месторождениям. Речь идет об участках с запасами угля, золота, меди, сказал вчера президент РЖД Владимир Якунин. На первом этапе стороны внесут в СП $1,8 млн на разработку ТЭО проектов. Дальше Монголия будет вносить в него лицензии на разработку месторождений, а РЖД - деньги. Стоимость всего проекта Якунин оценил в $7 млрд.
SACE просит гарантий по финансированию Nord Stream Финансовая схема строительства газопровода Nord Stream стоимостью €7,4 млрд может быть изменена. Как стало известно "Ъ", "Газпром" в условиях экономического кризиса попросил итальянское экспортно-кредитное
агентство SACE увеличить объем гарантий итальянского правительства с €1 млрд до €2,14 млрд - в ответ итальянцы запросили дополнительное обеспечение в виде валютной выручки монополии. Но "Газпром" давно отказался от залога экспортных контрактов и не хочет возвращать эту практику.
Трубопроводный газ «Газпрома» может лишиться спроса В британском Уэльсе заработал крупнейший в Европе терминал сжиженного природного газа (СПГ) South Hook, который уже принял первый газ из Катара. Новый источник энергоресурсов позволит Евросоюзу снизить зависимость от российского «Газпрома»,
считает Daily Telegraph. Однако, по мнению экспертов, Катар не является конкурентом «Газпрому» в Европе, но увеличивающийся интерес европейских стран к СПГ уже должен обеспокоить российскую монополию, которая делает ставку на газопроводный газ.
Зарубежные банки отказываются от российского бизнеса Как и в кризис 1998 года, иностранные банки начали покидать российский рынок. О намерении сократить участие в российских "дочках" вчера заявил шведский Swedbank. По информации "Ъ", такое же решение может
принять голландский ING Bank. По словам участников рынка, всего на текущий момент активно рассматривают процесс ухода из России три-четыре иностранных игрока - у их материнских структур нет финансовых возможностей для поддержания российского бизнеса.
"The Times", Великобритания Это, без сомнения, всего лишь совпадение, что размышления Кремля о том, будет ли в Арктике война - тема, которая, конечно же, была затронута лишь гипотетически и запрятана между страниц резонансного документа
о стратегической безопасности России - появились в день дедлайна для подачи заявок в специальную комиссию ООН по разграничению морского дна.
Пираты стали настоящим бичом для судоходства. На помощь гражданским морякам приходят военморы, в том числе и наши тихоокеанцы, которые уже ведут счет одержанным над флибустьерами победам. Вот только частенько эта опасная работа походит на ношение воды в решете...
Bank of China (BOC) предоставит кредит судоходной компании COSCO Container Lines в размере $ 2,93 млрд в течение трех лет, сообщает Xinhua News. При этом Шанхайский филиал банка предоставит COSCON 90% от суммы кредита. Остальные 10% будут выданы гонконгским
филиалом BOC. В ближайшие 2 года компания получит $1,75 млрд для финансирования строительства и эксплуатации 28 контейнеровозов. Еще $1 млрд будет выдан в течение ближайших трех лет на покрытие операционных расходов.
Это убедительно засвидетельствовал и торжественный спуск на воду очередного судна, которое корабелы судостроительного завода «Залив» построили по заказу голландской компании Bodewes Shіpyards, и закладка в сухом доке завода судна по обслуживанию буровых платформ
для норвежской компании Ulsteіn. Универсальный сухогруз «Mercs Uhana» грузоподъемностью 7800 тонн и общим стальным весом 2058 тонн заводчане заложили на стапеле полгода назад, когда кризис и в украинской экономике, и в мировом судостроении был уже в самом разгаре. В условиях, когда предприятия уменьшали свои объемы и сокращали продолжительность рабочих часов, керченские корабелы трудились не покладая рук.