Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Samur River" отправили на испытания

Прошел ходовые испытания шестой танкер проекта RST22 типа «Новая Армада» «Samur River», построенный на Красном Сормово для Группы Palmali. Готовность к передаче заказчику обозначена 20.05.09. Во время ходовых испытаний проверена работа всех систем и механизмов судна, проведены замеры скорости и маневренные характеристики.
Судно полностью соответствует новым международным требованиям. При проектировании также учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства.


FESCO DIOMID следует в составе конвоя

02.05.09 началась проводка контейнеровоза FESCO DIOMID в составе международного конвоя из 5 судов из западной точки Аденского залива в восточную точку. Безопасность конвоя на всём пути следования обеспечивает большой противолодочной корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Пантелеев».
- Мы не можем рисковать судном, которое по праву считаем нашей гордостью, - подчеркнул управляющий директор ОАО «ДВМП» Владимир Корчанов. - Вместе с тем мы уверены, что под контролем военных моряков и морской пехоты Тихоокеанского флота прохождение тревожного участка будет осуществлено успешно.


СОГАЗ завершил первый квартал с прибылью

По предварительным данным совокупный объем сборов страховых компаний, входящих в Группу «СОГАЗ» - ОАО «СОГАЗ», ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», ООО «Страховая компания «СОГАЗ-Агро» и ООО «СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», - за первые три месяца 2009 года составил 24,7 млрд рублей, что на 20% больше, чем было собрано за аналогичный период 2008 года (20,6 млрд рублей). Общий объем выплат при этом вырос на 26% и составил 11,2 млрд рублей (в 1-м квартале 2008 года - 8,9 млрд рублей). Чистая прибыль участников Группы за первые три месяца 2009 года составила 876 млн рублей.
«Финансовое положение наших клиентов остается в целом стабильным, что позволило нам сохранить приемлемые темы роста, - говорит Председатель Правления Страховой Группы «СОГАЗ» Вадим Янов. - Плановые показатели сборов выполнены по всем видам страхования, кроме ОСАГО. Однако этот сегмент никогда не был для нас приоритетным».


В промышленном порту ЧерМК "Северсталь" открылась навигация

«Череповецкий меткомбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», за счет организации водных перевозок в навигацию 2009 года рассчитывает сэкономить 90 млн.руб», - сообщил коммерческий директор предприятия Игорь Нечаев.
По словам И.Нечаева, такой экономический эффект предприятие планирует получить за счет переориентации перевозок сырья и экспортного металлопроката с железной дороги на водный транспорт. «Так, в текущем году на внешние рынки планируется доставлять флотом порядка двух третей от общего объема экспорта комбината ежемесячно,- уточнил он.
Традиционно наибольшая часть металла - порядка 70 % будет отправляться через Санкт-Петербург, в частности с перевалкой через причалы еще одного предприятия дивизиона - стивидорной компании «Нева-Металл». Часть металла будет отправляться клиентам через порты Ростова и Астрахани.


Пятая моторная яхта проекта 23М

29.04.09 со слипа Невского ССЗ спущена на воду моторная яхта «ТУРРИС» - пятая моторная яхта проекта 23М, построенная яхтостроительной компанией «Laky Verf».
В настоящее время заводом изготовлен и передан на достройку уже 6-й корпус яхты этого проекта. 20.02.09 на заводе была заложена мегаяхта нового проекта - 45М. Для ее достройки на территории завода строится новый цех-эллинг.


Отраслевые новости

В ВМТП провели уникальную операцию по переработке тяжеловесных грузов

Процесс основывался на спаренной работе береговых кранов разной грузоподъемности
В течение полутора часов с судна на причал были перегружены три трансформатора, весом в 140 тонн каждый. Груз с таким весом береговыми кранами обрабатывается в ВМТП впервые. В процессе были задействованы два мобильных крана "Gottwald" разной грузоподъемности: 100 и 63 тонны. Их работа синхронизировалась траверсой балансиром. По словам директора по технологии ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) Германа Самодурова, основная сложность заключалось в том, что краны работали на пределе грузоподъемности. Вес трансформатора 140 тонн, вес балансира и стропа - 8 тонн.


Путин осмотрел ледостойкую нефтяную платформу в Астрахани

30.04.09 Председатель правительства РФ Владимир Путин побывал на Астраханском судостроительном производственном объединении, которое построило ледостойкую нефтяную платформу. Уже в ближайшие месяцы эта платформа будет отбуксирована для работы на нефтегазовом месторождении им.Юрия Карчагина. Таким образом, на Каспии впервые будет работать ледостойкая нефтяная платформа.
В настоящее время заказ на сооружение платформы, направленный Астраханскому судостроительному заводу, во многом обеспечивает занятость коллектива. С некоторыми из рабочих премьер-министр пообщался лично. В частности, рабочие рассказали, что в настоящее время их заработок составляет 25-27 тыс. рублей. Однако, они ждут новых заказов со стороны нефтяных компаний.


Судостроение и судоремонт в Турции

Судостроение и судоремонт в Турции, благодаря мерам правительства и прежде всего министерства транспорта, в последние 4 года росло быстрыми темпами
Судостроение и судоремонт в Турции, благодаря мерам правительства и прежде всего министерства транспорта, в последние 4 года росло быстрыми темпами. Доля республики Турция в мировом судостроении выросла с 0.9% до 1.4%, что выводит ее на 5-е место в мире среди судостроительных наций, вслед за Германией, занимающей четвертую строку с 3.6%.
Среди кораблестроителей первые три строки занимают Корея, Китай и Япония. Руководство страны ставит задачей выход на 4-е место уже к 2010 году, количество новых верфей в Тузле, портах Черного, Эгейского и Средиземного морей достигло 60-ти. Совсем недавно Турецкая республика строила суда тоннажем не более 20000 тонн, в настоящее время строятся суда до 70000 тонн. С 2003 года годовая производительность судостроения Турции выросла с 654000 тонн дедвейта до 1.4 миллиона. Существенно увеличились и мощности судоремонтных заводов.


Сошлись на Арктике

Россия готова вкладывать по 2 млн евро ежегодно для защиты Северного полюса «от посягательств»
Пока природные ресурсы Арктического шельфа остаются недоступными, потенциальные конкуренты в борьбе за энергетические богатства Северного полюса готовы договариваться о партнерстве. Так, на последней сессии Арктического совета Россия и США все-таки договорились сотрудничать в области поиска и спасения людей на Северном полюсе. «Россия будет надежным и предсказуемым партнером в Арктике», - на всякий случай заверил глава МИД РФ Сергей Лавров.
Последняя сессия международного Арктического совета приняла решение о начале переговоров по подписанию первого панарктического документа «в области поиска и спасения в Арктике», идею которого в свое время предложила Россия.


Польша вышла из проекта строительства газопровода Scanled

Крупнейший польский энергетический концерн "Польске Гурництво Нафтове и Газовництво" (PGNiG) вынужден отказаться от участия в строительстве трубопровода Scanled, по которому газ должен был поступать в Польшу с месторождений в Северном море. PGNiG отказался от проекта в связи с тем, что из него вышли несколько скандинавских фирм.
Одновременно польский концерн сообщил, что не намерен полностью отказываться от своей деятельности на норвежском континентальном шельфе в Северном море. Амбициозному проекту Scanled в Польше придавалось большое значение - как одному из способов укрепить национальную энергетическую безопасность и снизить энергозависимость от России


Сотрудничество необходимо для борьбы с изменением климата

На конференции «Melting Ice» («Тающий лёд»), проходившей в г. Тромсё (Норвегия) в последние дни норвежского председательства в Арктическом Совете, самым популярным было слово "сотрудничество".


Грузооборот стивидорных компаний Ленобласти вырос на 4,2%

Грузооборот стивидорных компаний Ленинградской области, действующих на акватории портов Финского залива, в I квартале 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года вырос на 4,2% - до 25,2 млн тонн.


Порты остались на волне

С начала года морские торговые порты Украины увеличили свою прибыль в четыре раза
Министерство транспорта предоставило финансовые показатели работы морских торговых портов Украины в I квартале 2009 года. Согласно им, совокупная чистая прибыль всех 18 предприятий выросла по сравнению с прошлым годом в четыре раза - до 522 миллионов гривен. Доходы увеличились на 66% - до 1,2 миллиарда гривен


Анонсы выставок и конференций

Tanker Management

24-25.06.09 ∙ Афины, Греция
Tanker Management Conference




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное