Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Тренажерная подготовка моряков по 44 программам

Учебно-тренажерный центр ОАО «Северо-Западное пароходство» проводит тренажерную подготовку моряков по 44 программам.
Все подразделения центра сертифицированы и имеют соответствующие лицензии, укомплектованы всем необходимым современным оборудованием и пособиями.
По вопросам подготовки обращаться по телефонам:
+7 (812) 380-31-29, 335-91-07


Бизнес и власть: нужен пакет встречных мер

Президент Транспортной группы FESCO Сергей Генералов дал интервью «Морским вестям России»
Говоря о проблемах российского морского торгового флота, нельзя не отметить, что все эти вопросы отечественные судовладельцы поднимали на самых разных уровнях власти и 10, и 5 лет назад. Общеизвестна цифра - приблизительно 80% всей мировой торговли осуществляется посредством морских перевозок. Эта цифра вполне соотносима и с нынешними объемами экспортно-импортных операций российского бизнеса, а в прежние времена - советских внешнеторговых операций. Однако если советский флот в большей степени удовлетворял этим запросам, то ныне ситуация радикально меняется на глазах и, прямо скажем, не в лучшую сторону. И такому положению вещей способствует целый комплекс причин.


СЗП осуществляет доставку оборудования для ТЭЦ России

В рамках инвестиционной программы развития электроэнергетической отрасли России ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП)  осуществляет доставку оборудования, предназначенного для работы на Уренгойской, Костромской, Тверской и других ТЭЦ на территории РФ.
23.05.09 теплоход «Сормовский-3051» доставит шесть генераторов «Siemens» общим весом 1200 тонн в Большой порт Санкт-Петербурга, откуда оборудование будет направлено потребителям железнодорожным транспортом. Доставка оборудования для ТЭЦ России является частью стратегии СЗП, направленной на увеличение доли проектных перевозок.


Начало строительства головного судна проекта DCV36 для ВБК

20,05.09 китайская верфь корпорации Hyundai приступила к порезке металла на головной многоцелевой морской сухогруз проекта DCV36 дедвейтом около 5280 тонн для "Волго-Балтийской компании" (ВБК).
Проект разработан Морским Инженерным Бюро. В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для ВБК, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Первое судно по корейскому контракту Волго-Балтийская компания должна получить в марте 2010 года.


СК "Согласие" обеспечит страховой защитой ОАО "Иртышское пароходство"

Омский филиал СК «Согласие» заключил договор страхования средств водного транспорта с ОАО «Иртышское пароходство» на сумму 110 605 000 рублей. По договору застраховано 7 нефтеналивных судов. Контракт заключен на основании пункта 4.1 Правил страхования СК «Согласие» с ответственностью «За полную гибель и повреждение».


НУТЭП получил новое оборудование

На терминал доставлены STS и RTG краны, уникальные по своим техническим характеристикам
Национальная контейнерная компания (НКК) сообщает, что в текущем месяце на новороссийский терминал НУТЭП (совместный проект НКК и группы компаний «Дело») был доставлен новый STS (ship-to-shore) кран класса Post Panamax производства концерна Liebherr.
Кран был произведен по индивидуальному заказу и полностью отвечает специфическим особенностям работы терминала. В конструкции нового STS учтены ветровые и сейсмические нагрузки на технику, характерные для акватории порта Новороссийск. Так, например, консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.


"Балткран" поставит 2 мостовых крана на Курганскую ТЭЦ

Холдинг «Интертехэлектро», специализирующийся на комплексной реализации собственных инвестиционных проектов в энергетике и строительстве тепловых электростанций по государственным и частным заказам, заключила договор с «Балткраном» на поставку двух мостовых кранов для новой ТЭЦ, строящейся в Курганской области.


На ВгСЗ состоялось общее годовое собрание акционеров

16.05.09 на ОАО "Волгоградский судостроительный завод" (ВгСЗ, Группа МНП) состоялось общее годовое собрание акционеров. На собрании утверждены Устав компании в новой редакции, годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчеты о прибылях и убытках Общества.
По обыкновенным акциям дивиденды решено не выплачивать. Прибыль так же не распределять в связи с отсутствием прибыли по результатам 2008 года. Выручка ВгСЗ от продаж за 2008 год по РСБУ составила 420 794 тыс. руб. (в 2007 - 1 515 850 тыс. руб.)


СОГАЗ застраховал строительство мостов на Приобском нефтяном месторождении

Нефтеюганский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования строительно-монтажных рисков территориальной фирмы «Мостоотряд-15», ведущей работы по строительству мостов на Приобском нефтяном месторождении в Ханты-Мансийском автономном округе.
Строительство ведется по заказу недропользователя Приобского месторождения - ООО «РН-Юганскнефтегаз», - крупнейшего нефтедобывающего предприятия России, входящего в состав компании «Роснефть». Общая страховая сумма по договору страхования строительно-монтажных работ на весь период строительства составляет 368,8 млн рублей.


Отраслевые новости

Россия и Япония продвигаются к подписанию Мирного Договора

Похоже, Россия и Япония продвигаются к подписанию Мирного Договора и, стало быть, к более активному сотрудничеству. Впрочем, в политических и бизнес-кругах Японии высказываются мнения, что территориальные споры между обеими странами не могут и не должны стать главным фактором их взаимоотношений, Что, как показывает общемировая практика - например, взаимоотношения Японии с Южной Кореей, КНР и Тайванем, экономическая взаимозаинтересованность и экономические реалии куда важнее и перспективнее бесконечных территориальных переговоров.
Кстати, южнокурильские проливы обеспечивают кратчайший путь между Охотским морем и Тихим океаном и, стало быть, кратчайшие "выходы" большинства дальневосточных портов РФ в Тихий океан. Кроме того, южнокурильский шельф и сами эти острова изобилуют разнообразными ресурсами, причем многие отечественные и японские ученые прогнозируют в том же районе крупные запасы нефти и газа.


НМТП приобрел 50% Новороссийского мазутного терминала

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) стало владельцем 50% доли в уставном капитале ООО "Новороссийский мазутный терминал".


Мировое судостроение: верфи работают впустую

Судостроительные заводы ритмично спускают на воду новые контейнеровозы, что продолжает оказывать давление на фрахтовые ставки. В то же время, потенциал сокращения существующего флота минимальный, поскольку суда старше 10 лет, в основном, уже сданы на металлолом. Поэтому если поставки новых плавсредств продолжатся теми же темпами при сохранении экономического спада, то переизбыток вместимости может достичь 3 млн. TEU.


Финансово несостоятельная Арктика

Россия теряет четверть мировых запасов углеводородов из-за своей прижимистости. Денег на проведение исследовательских работ в Арктическом бассейне для закрепления приоритета России не нашлось. Между тем в этом регионе, по словам экспертов, таится до 25- 30% мировых запасов нефти и газа. Другие страны, также претендующие на арктический бассейн, наращивают не только финансовое, но и военное присутствие.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное