Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH) планирует инвестировать 180 млн рублей в модернизацию ОАО “Окская судоверфь” и ООО “Навашинский машиностроительный завод”. Бенефициарный собственник транспортного холдинга UCL Holding В.V. Владимир Лисин 23.04.08 посетил указанные предприятия. В ходе рабочего визита обсуждались планы руководства предприятий по выходу из кризисного состояния и инвестиционная программа по модернизации
производства.
Страховая Группа "СОГАЗ" приняла участие в 1-й международной конференции "Страховое обеспечение социально-экономического сотрудничества государств-членов ШОС", которая состоялась 24-25.04.08 в Москве. В своем комментарии, посвященном участию СОГАЗа в этом мероприятии, Председатель Правления Страховой Группы "СОГАЗ" Вадим Янов отметил, что СОГАЗ является единственным российским страховщиком, входящим в Деловой совет ШОС, и рассматривает
участие в работе совета в качестве одного из приоритетных направлений своей международной деятельности.
"Газпром нефть" приступила к реализации долгосрочной стратегии развития
Правление ОАО "Газпром нефть" утвердило стратегию развития компании до 2020 года. Компания приступает к ее реализации и разработке функциональных и продуктовых стратегий. Согласно разработанной стратегии, ОАО "Газпром нефть" к 2020 году увеличит добычу нефти до 90-100 млн. тонн в год с учетом всех дочерних обществ, месторождений ОАО "Газпром" и новых приобретений в России и за рубежом.
Открылась регистрация на южный нефтегазовый Форум "SOG 2008: Логистика. Технологии. Безопасность" , который пройдет 29-30.05.08 в Анапе. Цель Форума "SOG 2008" - анализ существующих тенденций и обсуждение перспектив роста перевозок нефти и газа на юге России с учетом существующих проектов по развитию в регионе специализированных портовых мощностей и трубопроводного транспорта, а также в свете грядущего освоения шельфовых
месторождений Каспийского, Черноморского и Азовского бассейнов. Организатор форума – компания "Международные конференции".
Херсонский судостроительный комплекс совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК "УКРРЕЧФЛОТ" продолжает строительство буксира "Бульбаш" проекта TG03 для судоходной компании "UGTRANS TERMINAL". Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26.09.07. Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда. Проект TG03 разработан "Морским Инженерным Бюро" (Одесса, Украина)
на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).
Рабочие ведущих судостроительных компаний Кореи зарабатывают в среднем $5500 в месяц
Согласно опубликованной статистике, средний доход рабочих, трудящихся на верфях трех ведущих южнокорейских судостроительных компаний (Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering), в текущем году составит 65-66 миллионов вон в год, что примерно около $5500 ежемесячно. По сравнению с прошлым годом зарплата в нынешнем, как ожидается, увеличится более чем
на 15 %. Так зарплата рабочего крупнейшей судостроительной компании мира Hyundai Heavy Industries составит по итогам года 66 миллионов 620 тысяч вон в год или около $5500 месяц. Это на 14,2% больше, чем в прошлом году.
"Газпромнефть Марин Бункер" вошел на рынок портовых бункерных услуг в Калининграде
25.04.08 в Калининграде на судах портового флота состоялся подъём флага новой компании "Газпромнефть Марин Бункер", вошедшей на калининградский рынок портовых бункерных услуг. Поставки судового топлива ООО "Газпромнефть Марин Бункер" осуществляются по прямому договору от завода-производителя ОАО "Омский НПЗ".
На прошлой неделе со стапелей хорватской судоверфи 3. Maj на воду был спущен очередной 13 танкер для латвийского предприятия Latvijas kugnieciba (Латвийское пароходство). Это судно с двойным корпусом будет предназначено для транспортировки мазута, дизельного топлива и бензинов. В течение этого года флот Латвийского пароходства пополнится еще двумя новыми танкерами.
"Мы уже прозевали тот момент, когда наши морские торговые порты начали отставать от запросов экономики, начали раз за разом захлебываться от растущих грузопотоков", - Константин Ильницкий, главный редактор журнала “Порты Украины”. Более десятка лет независимости портовое хозяйство Украины работало в условиях нехватки грузопотоков для полноценной загрузки существующих мощностей. С одной стороны, это объяснялось продолжительным экономическим кризисом после
распада Союза. С другой -- украинские морские порты строились для обслуживания нужд огромной “империи”. А вновь образованные на ее основе государства (прежде всего, Россия) взяли курс на развитие собственных портов для перевалки своих внешнеторговых грузопотоков.