Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт





Новости компаний

В FESCO дан старт релизу 0 программы создания КАСУ

Создание комплексной автоматизированной системы управления (КАСУ) является широкомасштабной программой, охватывающей все компании Группы. Программа разделена на четыре последовательных релиза и включает в себя в общей сложности 31 проект.
В соответствии с разработанной совместно с компанией Deloitte концепцией, Программа создания КАСУ началась в декабре 2007 года. Во время периода запуска Программы генеральным подрядчиком выбрали компанию КРОК, и совместно с компанией Accenture адаптировали методологию внедрения.

Полный текст >>>


ОМЗ приступили к освоению производства роторов нового поколения

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) приступили к разработке технологии производства и освоению высокотехнологичной продукции паротурбостроения - роторов турбин, работающих на суперсверхкритических параметрах пара (ССКПП). уперсверхкритические параметры пара предполагают давление свыше 300 атм. и температуру пара 590-650о.
В освоении качественно новой продукции участвуют предприятия Группы ОМЗ: ОМЗ-Спецсталь и Научно-исследовательский центр ТК ОМЗ-Ижора совместно со специалистами НПО ЦНИИТМАШ.
Освоение новой высокотехнологичной наукоемкой продукции позволит производить ротора турбин нового поколения прежде всего для России, а также для Китая, стран СНГ, Прибалтики и Европы. В данную научно-техническую разработку инвестируется 10 млн. руб.

Полный текст >>>


"Транзас" на выставке "Комплексная безопасность-2008"

Компания "Транзас" приглашает Вас посетить нашу экспозицию на I Международном салоне средств обеспечения безопасности "Комплексная безопасность-2008", который пройдет в павильоне №57 ВВЦ 14-18.05.08.
"Транзас" предлагает комплексный подход к обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры (портов, территорий, акваторий и пр.), поскольку разработки компании обеспечивают не только реализацию функций мониторинга и реагирования на реальные чрезвычайные ситуации, но и специализированную подготовку кадров, что позволяет снизить эффект "человеческого фактора".

Полный текст >>>


СЗП: открытие навигации 2008 года

Благоприятные погодные условия позволили ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) приступить к вводу флота в эксплуатацию после зимнего отстоя на 2 недели раньше установленных сроков.
В навигацию 2008 года поставлена задача увеличения доходов от перевозок грузов не менее чем на 10%.
СЗП на сегодня заключила часть долгосрочных договоров на перевозку традиционных экспортных грузов: круглого леса, металла, удобрений, а также на транзитную буксировку крупногабаритных модулей в регион Каспийского моря.

Полный текст >>>


Вступил в силу контракт на достройку "под ключ" судна снабжения нефтедобывающих платформ

08.04.08 после одобрения Советом Директоров ОАО СЗ "Северная верфь" вступил в силу контракт на достройку "под ключ" судна снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 470 PSV (зав. №787), строящегося по заказу судовладельческой компании "Siddis Skipper II AS" (Норвегия). Срок сдачи 19.04.09.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Фасад" по осени запустят

Шумный проект строительства морского пассажирского терминала "Морской фасад" на Васильевском острове Санкт-Петербурга приближается к своему логическому завершению. В марте на выставке Seatrade Cruise Shipping Convention – 2008 в Майами руководство компании провело переговоры по формированию расписания на 2009 год со всеми основными международными круизными операторами. Ход реализации проекта комментирует вице-президент УК "Морской фасад" Серик Жусупов.

Подробности >>>


Порт без границ

На этой неделе в Петербурге прошло совместное заседание Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике и Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям. Основным вопросом обсуждения стало утверждение границ морских портов, который значительно усложнился после вступления в силу Закона "О морских портах в Российской Федерации". Теперь для определения границ только географических координат недостаточно – требуется предоставление кадастровых планов участков, а также схем территориального планирования различных видов транспорта, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Чтобы не затягивать процесс на долгое время, предложено утверждать границы поэтапно, начав с внешних границ уже существующих портов.

Подробности >>>


Петербургскому порту прочат 100 млн тонн в год

Для этого необходимы федеральные инвестиции

Правительство Петербурга подготовило предложения в Минтранс РФ по развитию Большого порта Санкт-Петербурга, согласно которым его грузооборот может быть увеличен в течение семи лет с 60 млн до 96 млн т в год. Одновременно администрация города хочет развивать новые проекты -- портовую инфраструктуру в Бронке, Ломоносове, Кронштадте и строить пассажирский терминал.
Между тем с учетом строительства в 80 км от города порта Усть-Луга, который может стать крупнейшим в России, актуальность увеличения портовых мощностей в самом Петербурге может упасть. Этот факт может дать повод федеральным властям и владельцам Большого порта Санкт-Петербурга еще раз задуматься о выводе существующих портовых активов за пределы города. Стимулировать этот процесс может растущая стоимость земли в центре Петербурга.

Подробности >>>


Минтранс пошёл на второй круг

Вслед за автодорогой вокруг Чёрного моря Россия предлагает создать железнодорожно-паромное кольцо

На встрече министров транспорта государств – членов Организации черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) замглавы российского транспортного ведомства Сергей Аристов предложил подумать над идеей создания железнодорожно-паромного кольца вокруг Чёрного моря.
Аналогичный проект создания скоростной автомобильной дороги в настоящее время разрабатывается странами ЧЭС, а Россия председательствует в специальном комитете по строительству трассы.

Подробности >>>


В Одессе обсудили проблемы безопасного судоходства

Завершено расследование основных причин аварийности судов, имевшей место во время прошлогодней осенней стихии в водах Керченского залива. Согласно выводам ведущих специалистов морской отрасли, обнародованных на завершившемся здесь международном семинаре по проблемам безопасного судоходства, в основе трагедии в Азовском море лежит целый комплекс причин.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное