В FESCO дан старт релизу 0 программы создания КАСУ
Создание комплексной автоматизированной системы управления (КАСУ) является широкомасштабной программой, охватывающей все компании Группы. Программа разделена на четыре последовательных релиза и включает в себя в общей сложности 31 проект. В соответствии с разработанной совместно с компанией Deloitte концепцией, Программа создания КАСУ началась в декабре 2007 года. Во время периода запуска Программы генеральным подрядчиком выбрали
компанию КРОК, и совместно с компанией Accenture адаптировали методологию внедрения.
ОМЗ приступили к освоению производства роторов нового поколения
Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) приступили к разработке технологии производства и освоению высокотехнологичной продукции паротурбостроения - роторов турбин, работающих на суперсверхкритических параметрах пара (ССКПП). уперсверхкритические параметры пара предполагают давление свыше 300 атм. и температуру пара 590-650о. В освоении качественно новой продукции участвуют предприятия Группы ОМЗ: ОМЗ-Спецсталь
и Научно-исследовательский центр ТК ОМЗ-Ижора совместно со специалистами НПО ЦНИИТМАШ. Освоение новой высокотехнологичной наукоемкой продукции позволит производить ротора турбин нового поколения прежде всего для России, а также для Китая, стран СНГ, Прибалтики и Европы. В данную научно-техническую разработку инвестируется 10 млн. руб.
"Транзас" на выставке "Комплексная безопасность-2008"
Компания "Транзас" приглашает Вас посетить нашу экспозицию на I Международном салоне средств обеспечения безопасности "Комплексная безопасность-2008", который пройдет в павильоне №57 ВВЦ 14-18.05.08. "Транзас" предлагает комплексный подход к обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры (портов, территорий, акваторий и пр.), поскольку разработки компании обеспечивают не только реализацию функций мониторинга
и реагирования на реальные чрезвычайные ситуации, но и специализированную подготовку кадров, что позволяет снизить эффект "человеческого фактора".
Благоприятные погодные условия позволили ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) приступить к вводу флота в эксплуатацию после зимнего отстоя на 2 недели раньше установленных сроков. В навигацию 2008 года поставлена задача увеличения доходов от перевозок грузов не менее чем на 10%. СЗП на сегодня заключила часть долгосрочных договоров на перевозку традиционных экспортных грузов: круглого леса, металла, удобрений, а также на транзитную буксировку
крупногабаритных модулей в регион Каспийского моря.
Вступил в силу контракт на достройку "под ключ" судна снабжения нефтедобывающих платформ
08.04.08 после одобрения Советом Директоров ОАО СЗ "Северная верфь" вступил в силу контракт на достройку "под ключ" судна снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 470 PSV (зав. №787), строящегося по заказу судовладельческой компании "Siddis Skipper II AS" (Норвегия). Срок сдачи 19.04.09.
Шумный проект строительства морского пассажирского терминала "Морской фасад" на Васильевском острове Санкт-Петербурга приближается к своему логическому завершению. В марте на выставке Seatrade Cruise Shipping Convention – 2008 в Майами руководство компании провело переговоры по формированию расписания на 2009 год со всеми основными международными круизными операторами. Ход реализации проекта комментирует вице-президент УК "Морской фасад" Серик Жусупов.
На этой неделе в Петербурге прошло совместное заседание Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике и Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям. Основным вопросом обсуждения стало утверждение границ морских портов, который значительно усложнился после вступления в силу Закона "О морских портах в Российской Федерации". Теперь для определения границ только географических координат недостаточно – требуется предоставление кадастровых планов участков,
а также схем территориального планирования различных видов транспорта, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Чтобы не затягивать процесс на долгое время, предложено утверждать границы поэтапно, начав с внешних границ уже существующих портов.
Правительство Петербурга подготовило предложения в Минтранс РФ по развитию Большого порта Санкт-Петербурга, согласно которым его грузооборот может быть увеличен в течение семи лет с 60 млн до 96 млн т в год. Одновременно администрация города хочет развивать новые проекты -- портовую инфраструктуру в Бронке, Ломоносове, Кронштадте и строить пассажирский терминал. Между тем с учетом
строительства в 80 км от города порта Усть-Луга, который может стать крупнейшим в России, актуальность увеличения портовых мощностей в самом Петербурге может упасть. Этот факт может дать повод федеральным властям и владельцам Большого порта Санкт-Петербурга еще раз задуматься о выводе существующих портовых активов за пределы города. Стимулировать этот процесс может растущая стоимость земли в центре Петербурга.
Вслед за автодорогой вокруг Чёрного моря Россия предлагает создать железнодорожно-паромное кольцо
На встрече министров транспорта государств – членов Организации черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) замглавы российского транспортного ведомства Сергей Аристов предложил подумать над идеей создания железнодорожно-паромного кольца вокруг Чёрного моря. Аналогичный проект создания скоростной автомобильной дороги в настоящее время разрабатывается
странами ЧЭС, а Россия председательствует в специальном комитете по строительству трассы.
В Одессе обсудили проблемы безопасного судоходства
Завершено расследование основных причин аварийности судов, имевшей место во время прошлогодней осенней стихии в водах Керченского залива. Согласно выводам ведущих специалистов морской отрасли, обнародованных на завершившемся здесь международном семинаре по проблемам безопасного судоходства, в основе трагедии в Азовском море лежит целый комплекс причин.