Компетентные решения из одних рук: расширенное присутствие группы компаний Rhenus
Логистические предприятия группы Rhenus ориентируются на требования рынков стран СНГ и вот уже на протяжении многих лет успешно осуществляют там свою коммерческую деятельность. Это объясняется, прежде всего, синергией компетенций отдельных сфер деятельности группы компаний. "Россия сегодня – это один из самых динамично развивающихся экономических регионов мира, и многое свидетельствует о том, что эту
позицию можно будет еще более укрепить в ближайшие годы", отмечает г-н Клеменс Ретманн, член правления Rhenus.
Федеральному агентству по промышленности поручено разработать план технико-экономического развития ФГУП "ПО "Севмаш". Проблемные вопросы деятельности предприятия обсуждались 27.03.08 на заседании Правительства РФ под председательством премьер-министра Виктора Зубкова. Для координации работы по подготовке плана технико-экономического развития крупнейшей верфи России в Северодвинск направлен советник руководителя Роспрома Алексей Чепуренко. На следующей неделе
проект документа планируется представить на согласование в ключевые министерства и направить на утверждение председателю Правительства РФ.
РЖД потратит на развитие инфраструктуры портов до 1,36 трлн. рублей
Железнодорожная инфраструктура портов Дальнего Востока, Южного и Северо-Западного регионов потребует от РЖД больших вложений. Согласно прогнозам специализированных проектных институтов, к 2015 году объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Южного региона превысят уровень 2007 года в 2,2 раза, Дальневосточного региона - в 2,6 раза, В Северо-Западном регионе ожидается увеличение внешнеторговых
перевозок до 205,2 млн. тонн. Для удовлетворения растущего спроса на грузоперевозки по железной дороге в развитие морских портов Северо-Запада (порты Балтики, Белого и Баренцева морей) необходимы инвестиции в размере около 360 млрд. рублей (26 % от объема инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры всех портов РФ).
КЦТЛ намерен увеличить объем перевалки контейнеров
Расположенная по соседству с "Северной верфью" компания "Коммерческий центр, транспорт и лес" (КЦТЛ) намерена инвестировать около 50 млн долл. в развитие своих причальных мощностей. В результате реализации инвестпрограммы объем перевалки контейнеров КЦТЛ вырастет в 3,5 раза, до 50 тыс. TEU в год. В проекте, возможно, будет участвовать и Кировский завод, территория которого прилегает к причалам
КЦТЛ. Однако планам компании может помешать "Северная верфь", реализующая программу модернизации своих судостроительных мощностей.
Финские железные дороги – VR Group – объявили об итогах работы за прошлый год. Увеличение прибыли и оборота компании происходит на фоне беспрецедентного падения железнодорожных перевозок между Россией и Финляндией на 20%, что связано, в первую очередь, с уменьшением перевозок круглого леса. Также уменьшился и транзит грузов по железной дороге, несмотря на рост объемов транзитных грузов в финских портах.
21-22.05.08 в Москве пройдет очередная Международная научно-практическая конференция "Малая энергетика-2008". Конференция проводится при поддержке Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по энергетике.