НКК оборудует свои терминалы тягачами нового поколения
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Kalmar Industries (Kalmar) заключили контракт на производство и поставку 19 новых терминальных тягачей "icon" для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) и тылового контейнерного терминала "Шушары". Для выбора поставщика техники НКК провела конкурс, по результатам которого победителем была признана компания Kalmar.
"Газпром нефть" утвердила среднесрочную инвестиционную программу на 2008-2010 годы
ОАО "Газпром нефть" утвердило объем среднесрочной инвестиционной программы (СИП) на 2008-2010 годы в размере 267,5 млрд. рублей. При этом в 2008 году объем капвложений составит 88,9 млрд. рублей, что на 36% превышает инвестпрограмму 2007 года. Председатель Правления ОАО "Газпром нефть" Александр Дюков заявил: "Среднесрочная инвестиционная программа является амбициозной и отвечает выполнению основных
стратегических целей ОАО "Газпром нефть". Ключевой задачей в реализации программы станет создание эффективной системы реализации инвестиционных проектов, особенно по направлениям интенсивного роста".
Визит вице-министра Министерства Инфраструктуры Польши
Г-жа Анна Выпых-Намиотко, вице-министр Министерства Инфраструктуры Польши, в ведении которого находятся вопросы транспорта, посетила Представительство РС в Польше. В ходе визита вице-министр ознакомилась с деятельностью Представительства РС по освидетельствованию судов, материалов и изделий для судов, а также по выполнению поручений морских администраций. Долгосрочному и успешному сотрудничеству РС с судостроительными предприятиями
Польши способствует высокая квалификация и профессионализм персонала РС.
"Совкомфлот" и "Газфлот" подписали соглашение о сотрудничестве
ОАО "Современный коммерческий флот" ("Совкомфлот") и ООО "Газфлот" (100-процентная дочерняя компания ОАО "Газпром") подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию оффшорных проектов Газпрома и транспортировке углеводородов. Cтороны будут развивать проекты по транспортировке нефти и газа в Арктике.
Предприятие группы ВЕФК впервые показало рост чистой прибыли
Принадлежащий структурам группы ВЕФК Пролетарский завод по итогам прошлого года увеличил чистую прибыль более чем в пять раз. Столь значительного роста показателей предприятию удалось достичь впервые после смены акционеров завода: в 2004 году контроль над предприятием перешел от структур группы "Ист" к ВЕФК. Однако говорить о наступившей стабильности преждевременно: динамика показателей завода
может быть очень нестабильной, поскольку предприятие зависит от хода выполнения крупных долгосрочных заказов судостроителей, например реконструкции крейсера "Адмирал Горшков". Пролетарский завод (Санкт-Петербург) специализируется на судовом и энергетическом машиностроении. Входит в группу "Восточно-Европейская финансовая корпорация" (ВЕФК). 30% акций завода принадлежит Росимуществу РФ. Выручка предприятия в 2007 году составила 1,087 млрд руб., на 18% больше, чем в 2006 году.
Через петербургский порт будут завозить половину Peugeot и Citroеn для России
Группа "Осло Марин" заключила контракт с французским автоконцерном PSA Peugeot Citroеn на перегрузку в петербургском порту 1,5 тыс. автомобилей в месяц. Это около половины потребностей российского рынка в легковых машинах марок Peugeot и Citroеn. Одновременно с этим основной логистический оператор концерна, его дочерняя компания GEFCO, запускает на Ржевке логистический
терминал стоимостью порядка $30 млн, который должен сократить время доставки машин до дилеров на северо-западе России.
ОАО "Газпром нефть" намерена активно развивать бункерное направление своего бизнеса. Специально для этого компания приобрела ряд активов в порту Приморск. Работать в этом сегменте компания начала только в конце прошлого года, но еще до конца 2010 года планирует занять до 30% российского рынка бункеровки. Приобретения в Приморске обеспечат компании продажи в объеме около 300 тыс. тонн в год. По мнению экспертов, интерес вертикально интегрированных
компаний к бункерному бизнесу является всеобщим трендом, так как они стремятся донести свой продукт до конечного потребителя и полностью контролировать всю сбытовую цепочку.
Судоходная компания владельца "Запорожстали" расширяет парк сухогрузов
Midland Shipping Company Ltd. (Канада), входящая в транснациональную Midland Group, которая является одним из учредителей и основным акционером украинского металлургического комбината ОАО "Запорожсталь", расширит парк судов для перевозки грузов в черноморском, азовском, балтийском и средиземноморском бассейнах. Midland Shipping заказала корпорации Saigon Shipbuilding Industry Corporation (Вьетнам) 10 многоцелевых
судов проекта "Русич". Сухогруз "Русич" спроектирован КБ "Вымпел" (Нижний Новгород, Россия).
За испытаниями танкера будут следить представители морских регистров
Перед ледовыми испытаниями в Мурманский порт пришёл танкер "Василий Динков". Судно называют уникальным по своим техническим характеристикам. По заказу кампании "Совкофлот" разработкой занимались специалисты Финляндии, Норвегии, России, США и Кореи. Построен танкер на Корейской верфи "Самсунг". Танкер "Василий Динков" ещё строился, а его уже называли проектом века. Получилось уникальное судно, которому нет аналогов
в мире. Его крестной стала губернатор Санкт–Петербурга, работать оно будет на Варандее, а портом постоянной прописки станет Мурманск.