Учебно-тренажерный центр Приморского морского пароходства (ПМП) успешно прошёл лицензионную экспертизу в Министерстве РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на право ведения образовательной деятельности в области пожарной безопасности.
Атомный ледокольный флот будет передан в структуру Росатома. Об этом 04.03.08 рассказал министр транспорта Игорь Левитин на расширенном заседании совета Федерального агентства морского и речного транспорта. Особое внимание в своем докладе министр уделил вопросам безопасности судоходства. "Сегодняшнее состояние судов класса "река-море" оставляет желать лучшего - возраст речных судов меньше 20 лет составляет всего 25%, - заявил
министр. - Но дело не только в этом. 70% аварийных ситуаций связаны с человеческим фактором. И необходимо заострить внимание не только на повышении эффективности работы контролирующих органов, но и качества образования".
"Волготанкер", история с банкротством которого тянется уже третий год, все-таки объявлен банкротом. Теперь суда компании пойдут с молотка. Но ввиду плохого состояния продать их можно будет фактически по цене металлолома. Правда, в этом случае вырученных за продажу судов $50--60 млн не хватит на покрытие даже половины долгов. ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" -- крупнейшее в Европе речное
пароходство в сфере перевозок нефтеналивных грузов. Флот "Волготанкера" насчитывает 353 судна общим дедвейтом 1,25 млн т. Акционерами "Волготанкера" являются государство (20%) и ряд офшорных компаний.
Клайпедский судостроительный завод Vakaru laivu gamykla получил заказ от эстонской судоходной компании Saaremaa Shipping Company Ltd на изготовление трех паромов. Vakaru laivu gamykla, входящий в эстонский концерн BLRT Grupp, в последние годы выполнял, как правило, заказы норвежских бизнесменов. И вот свой взор на завод обратили и эстонцы, желающие получить три новых парома, которые будут ходить в прибрежных водах самой северной страны Балтии.