FESCO реализует программу развития контейнерного флота
10.03.07 на верфи в Нанкине состоялась закладка киля пятого контейнеровоза китайской серии для Транспортной группы FESCO. Постройка судна, названного FESCO ANADYR, осуществляется в рамках стратегии развития флота, которая предусматривает строительство 9 новых контейнеровозов общей вместимостью 20 000 контейнеров в 20-футовом эквиваленте до 2009 года. В 2006 году в состав флота FESCO вошли 4 новых контейнеровоза и 1 судно
типа ро-ро.
12.03.07 на ФГУП "ПО "Севмаш" в торжественной обстановке введен в эксплуатацию новый станок для обработки крупногабаритных металлоконструкций "Horimaster-5". Контракт между северодвинским заводом и компанией "SCHIESS" на покупку данного станка был заключен в 2005 году, затем около года длилась установка и монтаж. Станок весом 100 тонн может обрабатывать детали такого же веса. В ближайшее время обрабатывающий центр будет использоваться для изготовления
конструкций морских платформ и гражданских судов.
Группа FESCO повышает эффективность корпоративного управления
Транспортная группа FESCO проводит реорганизацию системы корпоративного управления, связанную с существенным расширением бизнеса Компании и приобретением железнодорожных и терминальных активов. Изменения направлены на оптимальное соответствие системы менеджмента стоящим перед Группой задачам.
О конференции "Будущее российских портов" и выставке "ТРАНСТЕК-2008", Россия, С.Петербург, 7-10 октября 2008 года
Совет Директоров дирекции транспортных и морских выставок в С.Петербурге рассмотрел концепцию и стратегию транспортных выставок в "Ленэкспо" на период 2008-2009 гг. Ранее выставки "ТРАНСТЕК" получили высокую оценку руководителей государства и транспортной отрасли России.
"Решение о создании госхолдинга в судостроении - единственно правильное"
Так прокомментировал итоги совещания по реформированию судостроительной отрасли, председатель совета директоров Объединенной Промышленной Корпорации (ОПК) Александр Гнусарёв. Судостроение - одно из самых приоритетных направлений развития российской экономики, отметил Гнусарёв, особенно в связи с тем, что добыча энергоресурсов все дальше уходит с материка в море. Это перспектива на 30-50 лет, и, будучи одним
из ведущих в мире поставщиков нефти и газа, Россия нуждается в строительстве гигантского флота сложных наукоемких судов и оснащении военного флота современными боевыми кораблями для защиты национальных богатств.
12.03.07 Президент России Владимир Путин поручил министру промышленности и энергетики Виктору Христенко срочно подготовить проект указа о создании всероссийского судостроительного холдинга. В Минпромэнерго принципиальная схема такого объединения уже разработана. Как рассказал директор департамента Минпромэнерго Юрий Коптев, за образец предлагается взять сформированную в прошлом году Объединенную авиастроительную
корпорацию (ОАК). У кораблестроительного холдинга будут, однако, два существенных отличия от ОАК. Во-первых, его производство будет сориентировано, в основном, на внутренний рынок, а не на экспорт, как в авиапроме. Во-вторых, объединять верфи будут быстро, без переговоров с частным сектором отрасли.
Через неделю в России будет образована судостроительная госкорпорация
В ближайшее время в России появится новый госхолдинг. По примеру авиастроителей правительство решило объединить и производителей судов - указ о создании Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) должен быть готов в течение недели. Но когда точно холдинг начнет реальную работу и пустит ли государство в него частных инвесторов, пока неизвестно.
На прошлой неделе по итогам совещания у президента Владимира Путина было объявлено о намерении создать ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). Вице-премьер Сергей Иванов пояснил, что 100% акций новой компании будет в госсобственности, в нее в качестве дочерних предприятий войдут холдинги, которые планируется сформировать из основных отечественных судостроительных активов. Механизмы участия частных акционеров отраслевых предприятий
в ОСК не определены. Профильные эксперты считают, что по аналогии с Объединенной авиастроительной корпорацией им будет отведена роль миноритариев.
"Если мы осуществим все задуманное, то скоро "ТрансКонтейнер" превратится в национального контейнерного перевозчика, который сможет весомо смотреться в ряду других транснациональных компаний", - считает заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО "ТрансКонтейнер" Павел Чичагов, который рассказало планах компании по выходу на мировой рынок контейнерных перевозок.