Состоялась закладка киля второй яхты в серии Timmerman 45
01.03.07 на верфи Timmerman Yachts в Москве состоялась закладка киля второй суперъяхты в серии Timmerman 45. Проектант и дизайнер - Vripack Yachting International. Сдача судна запланирована на сентябрь 2008 года. Timmerman 45 – это океанская яхта, обладающая надежностью и возможностями исследовательского судна. Классификацию и надзор за строительством судна осуществляет морское классификационное общество DNV (Det Norske
Veritas), кроме этого, яхта полностью соответствует требованиям MCA.
01.03.07 Волгоградский судостроительный завод спустил второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 7000 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.
Навигационный тренажер производства Транзас для ПМП
Компания Транзас заключила договор с ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) на поставку полномасштабного тренажера навигационного мостика, который позволит проводить обучение по инновационной программе управления азиподными судами. Новый навигационный мостик будет включен в состав уже существующего тренажерного комплекса NTPro производства Транзас, поставленного в учебный центр ПМП ранее.
Недавно руководством страны была поставлена задача реструктуризации отечественной судостроительной отрасли. О перспективах развития крупнейших и старейших судостроительных предприятий, входящих в структуру "Объединенной промышленной корпорации" (ОПК), рассказал вновь назначенный директор "Северной верфи" Андрей Борисович Фомичев.
ООО "Брансвик Рейл Лизинг" (БРЛ) и ООО "ФосАгро-Транс" подписали договор финансовой аренды (лизинга) на 550 минераловозов производства ОАО "Стахановский вагоностроительный завод". По условиям сделки авансовый платеж равен нулю, а срок лизинга составляет 10 лет. БРЛ передает минераловозы в лизинг в феврале-мае 2007 года. ООО "ФосАгро-Транс" планирует использовать полученные в лизинг минераловозы для обслуживания транспортных потребностей
своей материнской компании – ЗАО "ФосАгро АГ", одной из крупнейших компаний по производству фосфорсодержащих минеральных удобрений в России.
"Бургас - Александруполис станет частью нашей трубопроводной системы"
На следующей неделе должно быть подписано межправительственное соглашение о строительстве нефтепровода Бургас–Александруполис, контрольную долю в котором получит Россия. О подробностях проекта и других планах государства по управлению нефтеэкспортными потоками рассказал замминистра промышленности и энергетики Андрей Дементьев.
Дальневосточный центр судостроения создается из соображений геополитики
Из 11 предприятий создаваемого холдинга госзаказами сегодня обеспечен только Амурский судостроительный завод
Подготовлены проекты указов президента и постановлений правительства о создании в РФ четырех судостроительных холдингов с портфелем заказов около $12 млрд до 2015 года. Среди них значится и ОАО "Дальневосточный судостроительный и судоремонтный центр" (не менее 51% акций в госсобственности). При
этом, как пишет "Ъ", создание центра судостроения на Дальнем Востоке вызвано скорее не производственными, а геополитическими соображениями.
Все крупные российские верфи будут объединены в четыре подконтрольных государству ОАО
Государство определилось с планами реформирования российского судостроения. Как следует из пакета документов, который в ближайшее время должен быть утвержден президентом Владимиром Путиным, все российские верфи с портфелем заказов около $12 млрд, будут объединены в четыре ОАО, подконтрольных государству. С частными совладельцами активов госсобственник
пока свои планы не обсуждал. А отраслевых экспертов удивляет, что холдинги будут формироваться из успешных верфей и предприятий в предбанкротном состоянии в нагрузку.
Porsche в сотрудничестве с компанией Fearless Yachts приступила к созданию катеров и яхт. Первенец, родившийся в результате этого партнерства, был продемонстрирован в феврале в Майами на выставке катеров и яхт. Катер отличается смелым и прогрессивным дизайном, что неудивительно, ведь именно специалисты Porsche отвечали за разработку его внешнего вида. Цена эксклюзивной новинки длиной 8,5 м составила $300 тыс. А
в дальнейшем запланировано производство и более габаритных и дорогих катеров, а также яхт. По мнению экспертов, новый проект немецкого автопроизводителя обладает высокими шансами на успех.
На смену дрейфующим ледовым платформам идут арктические суда-челноки
Ученые Карельского научного центра РАН предложили использовать суда-челноки "Полярные Одиссеи" вместо естественных ледовых платформ для научного дрейфа полярных исследователей в Арктическом бассейне Северного Ледовитого океана. Об этом в Русском географическом обществе в Санкт-Петербурге рассказал один из авторов инновационного проекта Виктор Дмитриев, президент Морского
клуба "Полярный Одиссей" (Петрозаводск).