Контейнеры FESCO с комплектующими для сборки автомобилей Hyundai на Таганрогском автомобильном заводе доставлены в пункт назначения
26.11.06 контейнерный блок-поезд линейного сервиса "Находка - Таганрог" прибыл в конечный пункт – станцию Марцево. Общий срок доставки груза по единому перевозочному документу - сквозному коносаменту ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) из г.Пусан (Республика Корея) до ст. Марцево (г.Таганрог,
Россия) составил 16,2 суток, в том числе морской сервис KSDL, которым оперирует ДВМП – 2 суток, перевалка и оформление груза в порту Восточный дочерней компанией ДВМП – 2 суток, железнодорожный сервис по Транссибирской магистрали блок-поездом "Русской тройки", совместного предприятия ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП" - 11,2 суток.
Одной из основных задач для электронной промышленности станет обеспечение создания и производства средств навигационного обеспечения. В настоящее время основным и наиболее точным средством навигационного обеспечения различных потребителей являются глобальные навигационные спутниковые системы ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США). В Европе разворачивается навигационная система Галилео. По оценкам Минпромэнерго, объем российского рынка навигационной
аппаратуры составляет порядка 5% от общего мирового рынка, что соответствует около 50 млн. навигационных приборов. Это обеспечивает 5-7% загрузки микроэлектронного производства. Объем данного сектора рынка для микроэлектронной аппаратуры составит $50-70 млн. в год.
Опубликован очередной перечень организаций-экспортеров промышленной продукции, которым будет возмещена часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. № 357 и по итогам заседания Комиссии, подписан совместный приказ от 27 ноября 2006 года № 259/157н/386 (Минпромэнерго России, Минфина России и Минэкономразвития России) о возмещении
из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, 25 российским экспортерам промышленной продукции.
Торжественное открытие нового Центра подготовки персонала РС
Состоялось торжественное открытие нового Центра подготовки персонала Российского морского регистра судоходства (РС), приуроченное к началу семинара для инженеров-инспекторов по специальностям электромеханик и радиоинженер. Центр оснащен современным оборудованием для проведения занятий. Открыл Центр подготовки персонала генеральный директор РС Н.А. Решетов. В своем выступлении он подробно рассказал участникам семинара о
политике и направлениях деятельности РС, дал оценку международной деятельности, рассказал о перспективах развития сотрудничества с другими классификационными обществами, а также с международными организациями, представляющими интересы морской индустрии.
Проект Евросоюза - Северный морской коридор - становится новым окном в Европу для российского региона Баренцева моря. Развитие портов Мурманск и Архангельск, а также новых на севере России может стать альтернативой перегруженным портам Балтийского моря. Движущей силой региона будет разработка нефтегазовых проектов. Аббревиатура СМК (Северный морской коридор) – Northern Maritime Corridor - все чаще фигурирует в документах Евросоюза. Эта новая программа
ЕС, финансируемая программами Интеррег III, Северное море и Северная Периферия, обозначает транспортный коридор между российским Севером и континентальным побережьем Европы. Проект включает в себя 20 регионов в девять государствах, расположенных на побережье Северного и Баренцева морей. О развитии данного проекта речь шла на конференциях и семинарах, прошедших в Архангельске, Мурманске, Москве, Ставангере (Норвегия) и Абердине (Великобритания). На прошлой неделе местом проведения очередной конференции, посвященной
освоению и логистике Штокмановского месторождения и координации СМК с транспортным коридором Северный морской путь (СМП), стал Санкт-Петербург.
В России некому защищать интересы моряков за рубежом
В России не действуют механизмы законодательной защиты моряков. Такое мнение высказал 24.11.06 заместитель председателя российского профсоюза моряков Игорь Ковальчук. "Это проблема системная, потому что у нас недостаточно проработаны вопросы, связанные с деятельностью круинговых компаний (агентств по найму моряков) в России", - сказал он, комментируя ситуацию с задержанием и освобождением российских моряков в Бенине. В то же
время Ковальчук считает, что моряки сами должны проявлять осмотрительность при устройстве на работу.
Судоходная компания "Совкомфлот" начала реализацию программы по строительству флота для работы в полярных морях. Вчера на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries состоялась церемония присвоения имен двум танкерам усиленного ледового класса для транспортировки сжиженного нефтяного газа (СНГ). Как сообщил руководитель пресс-службы "Совкомфлота" Андрей Кечашин, советом директоров группы было принято решение дать новым судам усиленного ледового класса
названия двух старинных русских городов – Тобольска и Томска, крупных центров нефтехимического производства России. "С приемкой танкеров-газовозов "СКФ Тобольск" и "СКФ Томск" в эксплуатацию, – отметил Андрей Кечашин, – компания выходит на еще один, новый для себя сегмент рынка морской транспортировки энергоносителей. В последние несколько лет производство нефтяного газа внутри страны стабильно растет, а рынок морской транспортировки СНГ демонстрирует хорошую динамику. "СКФ Тобольск" и "СКФ Томск" уже зафрахтованы
нефтяными компаниями на длительные сроки".
Донецкий метзавод сертифицировал судовой прокат по правилам РС
Донецкий металлургический завод (ДМЗ) подтвердил статус производителя качественного судового конструкционного листового проката и полособульбового профиля по правилам Российского морского регистра судоходства (РС) и получил свидетельство о признании. Срок действия свидетельства -- до 10 ноября 2011 года. Впервые сертификат РС ДМЗ получил в 1982 году.