10.11.06 на заводе Красное Сормово (Группа МНП) подписан акт приема-передачи головного судна "Mirzaga Khalilov" проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group. После подписания на судне был поднят флаг, в ближайшее время "Mirzaga Khalilov" отправится в Ростов, и далее – в Стамбул.
Правительство Польши приняло решение о постройке канала в польской части Балтийской косы для того, чтобы польский порт Эльблонг мог иметь прямой выход в Балтийское море. В настоящее время польские суда могут выходить из данного порта в Балтийское море только через Калининградский залив и далее через российский Балтийский канал. Оценочная стоимость строительства нового канала длиной 1,1 тыс. метров составит 60 млн евро. Для его прокладки
Варшава намерена привлечь европейские субсидии.
На сахалинском шельфе добычу нефти начала еще одна морская платформа - "Орлан". Из-под дна Охотского моря она берет углеводородное топливо пока в экспериментальном режиме, но уже к концу года должна заработать на полную мощность. "Орлан" работает по проекту "Сахалин-1". Помимо этой платформы здесь нефть с месторождения Чайво берет по наклонным скважинам береговая установка "Ястреб". К концу года "Орлан" и "Ястреб", по прогнозам, выйдут на полномасштабную
добычу нефти - 250 тысяч бареллей в сутки /более 30 тысяч тонн/.