Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт




Новости компаний

Утилизация АПЛ

Корабелы Севмаша приступают к разделке корпуса атомного подводного ракетоносца ТК-12. Субмарина поставлена в док-камеру. Это уже вторая АПЛ подобного класса, утилизируемая в рамках российско-американской программы "Совместное уменьшение угрозы".
Летом 2005 года корабль был переведен из пункта постоянного базирования в Северодвинск и передан гражданскому экипажу Севмашпредприятия. Корабелы Севмаша проводят утилизацию в сотрудничестве со специалистами судоремонтного завода "Звездочка".

Полный текст >>>


Балтийский завод изготовит парогенераторы для плавучей АЭС

ОАО "Балтийский завод" (С.-Петербург) и ФГУП "Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова" (Н.Новгород) заключили контракт на изготовление парогенераторов для первой в мире плавучей атомной электростанции. Сумма соглашения составляет около 600 млн рублей.
К изготовлению агрегатов Балтийский завод приступит в начале 2007 года. Первое изделие предприятие передаст заказчику в конце 2007г., остальные семь - до октября 2008 года поочередно.

Полный текст >>>


mMarket.ru

Электронная морская биржевая площадка. Размещение информации о продукции и услугах в режиме on-line

Подробности >>>


Отраслевые новости

Время тонкой настройки

Оптимизация издержек поможет крупным холдингам Северо-Запада укрепить позиции на мировом и внутреннем рынках

Крупнейшие федеральные холдинги, развивающие свой бизнес в Северо-Западном регионе России ("ЛУКОЙЛ", МХК "ЕвроХим", "ФосАгро", "Илим Палп", Архангельский ЦБК, "Северсталь", "Газпром" и ряд других), используют в своей деятельности естественноконкурентные (сырьевые) преимущества страны. По-прежнему экспорт формирует существенную часть прибыли компаний, однако растущее внутри страны потребление товаров и услуг, вызванное ростом российской экономики, заставляет бизнес активизировать работу на внутреннем рынке.
"Рост внутреннего спроса в этом году набирает обороты: объем инвестиций по итогам года вырастет как минимум на 12% (в 2005 году – на 10,5%), а увеличение объемов потребления составит 11% (в прошлом году – 10,5%)", – прогнозируют аналитики инвестиционной компании "Тройка Диалог".

Подробности >>>

Эксперт С-З, №44, 27.11.06


Торги на волнах

Анализ. Акции "Новошипа" относятся к "крепкому" второму эшелону. Недостаточная ликвидность компенсируется неплохими перспективами роста компании.

Новороссийское морское пароходство ("Новошип") – вторая по величине после "Совкомфлота" танкерная компания в России и десятая – в мире. Специализируется на перевозках нефти и нефтепродуктов в широком диапазоне грузовых партий. Всего Новороссийское пароходство объединяет 61 судно суммарным дедвейтом 3,8 млн тонн.
Несмотря на то что большая часть (50) судов работает под иностранным флагом, российский рынок приоритетен для пароходства. "Делать упор на развитие фрахта на экспортно-импортном рынке России логично, особенно в сфере перевозок нефти и нефтепродуктов", – оценивает политику менеджмента компании аналитик "Тройки Диалог" Анастасия Вечирко.

Подробности >>>


Освоение шельфа Средиземного моря

Россия планирует участвовать в геологоразведочных работах на газовых месторождениях шельфа Средиземного моря в Египте. В Каире сегодня будет подписан меморандум о взаимопонимании между ОАО "НОВАТЭК" и египетской государственной газовой компанией EGAS.
Египет в связи с истощением запасов нефти делает сейчас основную ставку добычу и экспорт газа. Разведанные газовые запасы в стране оцениваются в 1,9 трлн куб м.

Подробности >>>


"Нафтогаз" идет ко дну

Компания планирует освоение месторождений на черноморском шельфе

24.11.06 руководство Национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины" сообщило о намерении ГАО "Черноморнефтегаз" инвестировать 8,9 млрд грн ($1,76 млрд) в добычу нефти и газа на шельфе Черного моря, для того чтобы к 2017 году увеличить объем добываемого газа с 1,25 млрд кубометров до 3 млрд кубометров в год, а нефти и газового конденсата – с 83,6 тыс. т до 1,8 млн т.
Специалисты назвали эти планы перспективными, однако в самом "Нафтогазе" отмечают, что они могут быть реализованы только при условии, что рентная плата на добычу нефти и газа не повысится.

Подробности >>>

Коммерсант Украина, 27.11.06


ВТО "прибьет" российские порты?

Оборот российских портов из года в год увеличивается. Однако, в соответствии с прогнозами ФГУП "Росморпорт", по итогам этого года рост грузооборота составит лишь 3% по сравнению с 2005 годом, при том что в прошлом году этот показатель достигал 12%. Похоже, что возможности для роста перевалки исчерпаны.
Не за горами и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО), что приведет к росту конкуренции в портовой отрасли. У государства осталось совсем мало времени на решение "портовых" проблем.

Подробности >>>


Ульяновская область построит для Нидерландов два корабля

Правительство Ульяновской области подписало соглашение с голландской компанией о строительстве на Криушинском судоремонтном заводе двух контейнеровозов типа "река-море".
Соглашение было подписано в ходе визита официальной делегации правительства Ульяновской области и бизнес-делегации региона в Нидерланды.

Подробности >>>


Чистая прибыль ФГУП "Росморпорт" снизилась на 61%

За 9 месяцев 2006 года чистая прибыль российских портов составила 380 млн рублей, что на 61,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные привел 24.11.06 генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Юрий Парфенов на совещании с руководителями филиалов предприятия в Москве.
По его словам, в 2005 году через российские морские порты прошло свыше 335 млн тонн грузов, что на 4% больше, чем в 2004 году. По прогнозам "Росморпорта", рост продолжится и в 2006 году. Ожидается, что будет обработано 416-420 млн тонн грузов.

Подробности >>>


7,7 млрд рублей на развитие паромного сообщения

В 2007 году на развитие паромного сообщения между Петербургом и Калининградом из бюджета будет выделено 7,7 млрд. рублей. Об этом сообщил на совещании с руководителями филиалов предприятия генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Юрий Парфенов.
Парфенов так же отметил, что в 2007 году планируется произвести значительные инвестиции в инфраструктуру портов.

Подробности >>>


Порт Петербург увеличил объем бункеровки

Грузооборот порта Санкт-Петербург сокращается, что не препятствует увеличению объемов продаж нефтепродуктов на региональном бункерном рынке. Растущий спрос петербургские бункеровщики в 2006 году удовлетворили, продав за 10 месяцев 1,4 млн. тонн судового топлива.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное