"Ингосстрах" выплатил $690 тыс. за поломку главного двигателя
Страховая компания "Ингосстрах" осуществила выплату страхового возмещения по каско в сумме $690 000 по случаю поломки главного двигателя на судне "Aldrin". Судно принадлежит корейскому судовладельцу, а оператором является российская компания из Находки. "Aldrin" было застраховано в "Ингосстрахе" по риску каско на условиях "с ответственностью за полную гибель и повреждения" на сумму $2,9 млн.
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков (Ассоциация "Росморречбункер") информирует, что на выставке и конференции "НЕВА-2007" принято решение, помимо традиционных - гражданское судостроение, судовое оборудование и системы, морское речное судоходство, порты и портовое оборудование, морская техника для освоения океана и шельфа, навигация, океанография, безопасность мореплавания, морская экология - ввести в концепцию и тематику мероприятия
разделы посвященные бункеровке судов, как важнейшего портового сервиса .
СпецТек начинает очередной проект в Концерне Росэнергоатом
НПП СпецТек и филиал ФГУП "Концерн Росэнергоатом" Нововоронежская атомная станция подписали соглашение о начале работ по созданию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования станции.
11.11.06 заводом "Красное Сормово"(Группа МНП) был сдан в эксплуатацию морской многоцелевой сухогрузный теплоход типа "Евро круизер" проекта RSD17 дедвейтом около 6270 т. "Мирзага Халилов" - одно из пяти судов в серии, которая строится по заказу Palmali. Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина). Судно - первое в российском судостроении построено на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического
стандарта Российского морского Регистра судоходства "ЭКО" (аналог класса DNV "Clean Sea").
Российский бизнесмен Константин Григоришин покупает Севастопольский морской завод в надежде на получение госзаказов от российской оборонки. Г-н Григоришин, собственник финансово-промышленной группы “Энергетический стандарт”, договорился о приобретении 60% акций Севастопольского морского завода у ливанского бизнесмена Рафика Дау. Определить сумму сделки финансовые аналитики не берутся, поскольку завод не котируется на бирже, а доступные финансовые
показатели предприятия объективно не отражают его реальную стоимость.
Железнодорожники России, Китая и Германии создадут совместную логистическую компанию. 20.11.06 в Пекине подписан меморандум о взаимопонимании между ОАО "РЖД", министерством железных дорог Китайской Народной Республики и АО "Немецкая железная дорога" (Deutsche Bahn AG). Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил после церемонии подписания документа, что сотрудничество трех сторон будет способствовать увеличению железнодорожных перевозок на направлении
Китай – Россия – страны Европы и обратно.
РФ и Польша снимут барьеры с транзита грузов с Востока на Запад
На состоявшемся 21.11.06 в городе-курорте Светлогорске (Калининградская обл.) заседании Российско-Польского комитета по транспорту стороны договорились о снятии всех барьеров с транзита грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Западную Европу. Об этом сообщили журналистам сопредседатели сторон – заместители министров транспорта двух стран Александр Мишарин и Богуслав Ковальски. По словам Ковальски, "самая короткая
транзитная дорога с Востока на Запад ведет через Калининградскую область и Польшу, и это -- самый дешевый маршрут".
ОАО "Астрахань-Нефтересурс" стало победителем конкурса на право строительства трех новых терминалов на территории морского порта (Астраханская обл.). Компания намерена активно развивать сферу контейнерных перевозок по международному транспортному коридору "Север – Юг" и намерена в течение 2007 – 2008 годов полностью оборудовать свои причалы для переработки крупнотоннажных морских контейнеров в объеме свыше 1,3 млн тонн в год. Инвестиции ОАО "Астрахань-Нефтересурс"
в данный проект за два года составят 1,1 млрд руб.
Группа компаний "Дело" завершила оформление сделки по приобретению земельного участка по проекту строительства контейнерного терминала "Тайцы" в деревне Старицы Ленинградской области. Терминал будет построен возле Красносельского шоссе (направление на порт Усть-Луга). Данный проект является частью стратегии по развитию сети контейнерных терминалов, охватывающей все крупные транспортные узлы России. Проект предусматривает строительство открытого склада для
хранения контейнеров, терминала, отапливаемых и неотапливаемых складских помещений на площади 8,3 га. Терминал будет оснащен электронным информатизационным комплексом для размещения и отслеживания контейнеров и грузов на складах. Ориентировочная стоимость проекта составит порядка $50 млн. Эти средства холдинг планирует окупить за шесть лет. Завершение строительства намечено на первый квартал 2008 года.
Мировой стальной рынок осознал, что не Mittal Arcelor будет диктовать ему свои условия. Мощный напор российских металлургов, готовых переплачивать за любые зарубежные активы, создал на биржах нездоровый ажиотаж. И пока инвесторы гадают, кого первого поглотят российские металлурги, акции стальных компаний постепенно растут в цене.