"Валком" поставит систему судовой автоматики для нового танкера "Казмортрансфлота"
Санкт-Петербургская компания "Валком" получила заказ на поставку интегрированной системы автоматики для нового танкера проекта 00260. Строительство нефтеналивного танкера грузоподъемностью 12 тыс. тонн будет вестись Зеленодольским судостроительным заводом. Заказчиком судна является национальная морская судоходная компания Казахстана "Казмортрансфлот". Состоявшийся заказ – не первый опыт сотрудничества
"Валком" и компании "Казмортрансфлот". В 2005 году "Валком" оснастил подобной системой танкер "Астана", который был построен на Выборгском судостроительном заводе.
Группа "Промышленные инвесторы" после напряженной борьбы с "Cеверсталью" взяла под практически полный контроль Дальневосточное морское пароходство, выкупив на аукционе госпакет в 19,8% акций за 3,92 млрд рублей. Победителю пришлось поднимать цену 60 раз, что свидетельствует о выгодности бизнеса морских перевозок.
В порту Туапсе будет размещен терминальный комплекс по перевалке зерновых
Экспертный межведомственный инвестиционный совет при администрации Краснодарского края принял решение согласовать ОАО "Туапсинский морской торговый порт" размещение терминального комплекса по перевалке зерновых культур грузооборотом 2 млн. тонн в год на арендуемом земельном участке. Комплекс предусматривает единовременное хранение 102 тысяч тонн зерновых культур. Реализация данного проекта увеличит возможности
экспортного потенциала агропромышленного комплекса Краснодарского края и Южного федерального округа в целом.
Вьетнам не хочет продлевать контракт с компанией "Зарубежнефть", и начавшийся визит Михаила Фрадкова в эту страну вряд ли что-то изменит. Поэтому "Зарубежнефть" требует увеличить свою долю в прибыли российско-вьетнамского СП "Вьетсовпетро" с 5 до 30% (речь идет о дополнительных $150–200 млн ежегодно), чтобы на эти деньги внедриться в Туркмению, Нигерию и Венесуэлу.
Главы МИД РФ и Норвегии обсудят вопрос спорных рыболовных территорий
Главы МИД России и Норвегии обсудят вопрос спорных рыболовных территорий. Об этом сообщил 16.02.06 петербургским журналистам министр иностранных дел Норвегии Йонас Гар Стере. "Мы обсуждали этот вопрос и раньше, будет он поднят и на завтрашней встрече", - сказал глава МИД Норвегии, добавив, что это один из важных вопросов, а для норвежского правительства сотрудничество на Крайнем Севере является одним из приоритетных.
Спор между Россией и Норвегией по вопросам промысла рыбы в районе архипелага Шпицберген длится достаточно давно, его начало относится к двадцатым годам прошлого столетия.
Россия - Норвегия: сотрудничество в энергетической сфере
16.02.06 в ходе встречи губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и министра иностранных дел Норвегии Йонаса Гара Стере обсуждался вопрос о расширении сотрудничества между Санкт-Петербургом и Норвегией в газо- и нефтедобывающей промышленности. Стороны отметили важность использования потенциала города в сфере сотрудничества в регионе Баренцева моря. "Петербург и простирающиеся к северу регионы - один из главных приоритетов
работы нашего правительства. Нефть, газ и энергетика являются движущей силой этого сотрудничества", - сообщил Й. Г. Стере.
"Для развития инфраструктуры необходимы гарантии грузопотоков"
"Сегодня существует множество перспективных инфраструктурных проектов, однако их реализация постоянно откладывается. Основная причина этого – недостаточный уровень взаимодействия между различными участниками транспортного рынка", - считает генеральный директор ОАО "Ленгипротранс" Владимир Чернаков.
15.02.06 в Санкт-Петербурге на Северной верфи приступила к работе комиссия, которая оценит возможность предприятия построить три фрегата проекта 11356 для ВМС Индии. Сегодня она должна переехать в Калининград, где посетит еще одного претендента на выполнение контракта - ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"". Однако результаты работы комиссии, по данным "Ъ", предопределены: индийский заказ получат
калининградцы.
О том, что значит для "Янтаря" индийский заказ, рассказывет генеральный директор ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" (КСМК) Михаил Хейфиц.
Один из крупнейших в мире поставщиков терминального оборудования Kalmar выпустил серию новых терминальных тракторов. Тягачи оборудованы новейшей системой CAN-BUS, позволяющей работать в автономном и групповом режиме в сопряжении с любой терминальной техникой и без участия оператора-водителя. Заказ на данное оборудование уже сделан руководством портов Ирландии, Испании, Швеции, Финляндии и Германии. Новое оборудование серии TTX182i, TRX182i, TRL182i
оборудовано автоматической коробкой передач и двигателем EU Stage 3A / Tier III.