Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

"Звезда" вышла из доли в Свирской судоверфи

Петербургское ОАО "Звезда" ликвидировало свою долю в уставном капитале ОАО "Свирская судостроительная верфь" (Ленобласть). Ранее доля предприятия в судостроительной верфи и доля принадлежавших ему обыкновенных акций до изменения составляла 29,03%.
ОАО "Звезда" специализируется на производстве легких высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта и общепромышленного применения.


Судно для антарктических экспедиций планируют построить к 2010 году

Судно для антарктических экспедиций планируют построить к 2010г. Об этом 07.02.06 сообщил начальник Российской антарктической экспедиции Валерий Лукин, из федерального бюджета уже выделено 148 млн. руб. на организацию проектных работ.
По его словам, технико-экономическое обоснование проекта было подготовлено авторской группой 3 года назад. "Существует три варианта проекта будущего экспедиционного судна: корабль - точная копия уже существующего (например, "Академика Федорова"), корабль, имеющий прототип, или технически абсолютно новое судно", - пояснил В.Лукин. Он добавил, что сейчас идет выбор между тремя этими авант-проектами. Также, по словам В.Лукина, необходимо выбрать верфь, которая могла бы выполнить такой заказ. В конкурсе на его исполнение участвуют судостроительные заводы "Северная верфь", (г.Петербург) "Адмиралтейские верфи" (г.Петербург), "Звездочка" (г. Северодвинск) и "Янтарь" (г. Калининград).
Решение о строительстве корабля должно быть принято в 2006г.

Подробности >>>


В Норвегии рождается пассажирский лайнер-гигант

Норвежский судостроительный концерн "Aker Yards" сообщил, что он получил заказ на строительство самого большого из когда-либо существовавших пассажирских кораблей.
Корабль, предназначенный для кругосветных путешествий, заказала норвежско-американская судоходная компания "Карибские круизы". Стоимость заказа составит около 900 млн евро. И по стоимости, и по остальным параметрам корабль должен стать рекордом в истории пассажирского судостроения. Строиться корабль должен будет на вервях Финляндии – норвежскому концерну принадлежат 13 верфей в Норвегии, Финляндии, Германии, Румынии и Бразилии. "Aker Yards" сообщает, что в скором времени возможен заказ на постройку и второго такого же гиганта.

Подробности >>>


"Волготанкер" готов перейти под контроль государства на любых условиях

Такое заявление 07.02.06 на пресс-конференции сделал председатель совета директоров ОАО "Волготанкер" Владимир Жуков.
В ходе пресс-конференции руководство "Волготанкер" обнародовало документы, в которых впервые названа истинная причина преследования компании. В частности, было представлено заявление управления Федеральной налоговой службы (УФСН) РФ по Самарской области в Арбитражный суд Самарской области, где сообщены сведения о подконтрольности "Волготанкера" нефтяной компании ЮКОС. Между тем "Волготанкер" неоднократно публично заявлял и документально подтверждал, что пароходство не является дочерней структурой НК "ЮКОС" и не подконтрольно ей.
Однако при этом руководство "Волготанкера" до сих пор не обращалось с просьбой о переходе под контроль государства ни в правительство РФ, ни в Министерство транспорта РФ, ни в Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Подробности >>>


Инвестиции Росморпорта в развитие портов

Инвестиции ФГУП "Росморпорт" в развитие морских портов в 2006г. составят 9,8 млрд. руб.
Программой запланировано направить на реконструкцию, модернизацию и строительство портовой инфраструктуры 6,6 млрд. руб., на развитие флота - 2,9 млрд. руб., в том числе на строительство новых ледоколов - 2 млрд. руб. На капитальный ремонт объектов федеральной собственности в морских портах решено выделить свыше 1,6 млрд. руб.

Подробности >>>


СУЭК завершит строительство балкерного терминала

ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) планирует завершить строительство балкерного терминала в порту Ванино в конце 2007г. Об этом сообщил на форуме "Энергетика и уголь России" руководитель проекта по строительству Сергей Андреев.
По его словам, терминал строится с расчетом на перевалку 12 млн.т. угля в год с возможным увеличением до 25 млн.т. С.Андреев отметил, что порт Ванино был выбран благодаря тому, что в нем, возможно, было без проблем разместить угольный комплекс.
Необходимость в собственном терминале у СУЭК возникла в связи с тем, что порты Дальнего Востока, за исключением Восточного, не приспособлены для перевалки угля. При этом компания заинтересована в сокращении издержек на перевалку и транспортировку угля.

Подробности >>>


Менять не технологию, а собственную идеологию

Особенностью Дальневосточного региона является непосредственное соседство с наиболее динамично развивающимися сегодня государствами АТР, в которых, с одной стороны, наблюдается дефицит природных ресурсов (особенно топливно-энергетических) и потому потребляются большие объемы мирового сырьевого экспорта, а с другой - формируются контейнеропотоки товаров широкого потребления.
Таким образом, для России Азиатско-Тихоокеанский регион является перспективным партнером не только с точки зрения рынка сбыта, но и как потребитель транспортных услуг.
О проблемах и дальнейшем развитии транспортного комплекса региона рассказывает руководитель департамента транспорта администрации Приморского края Лев Панченко.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

НЕФТЕГАЗШЕЛЬФ – 2006

24.05.06 в Москве состоится конференция "Оборудование для работы на шельфе" (НЕФТЕГАЗШЕЛЬФ – 2006) .
Конференция посвящена поставкам российской промышленной продукции для проектов на шельфе. Участие в конференции примут не только представители Минпромэнерго, Росэнерго, Роспрома, региональных администраций, но и заказчики - ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", иностранные компании, участвующие в освоении российского шельфа.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное